6.34 1868

Онлайн Знакомство смотреть

Николай, глава семейства, был охвачен амбициями, словно невидимыми цепями. Его душа рвалась к большему, но рутинная работа, поглощавшая большую часть его дней, превратилась в тягостную повинность. Зарплата же была далека от вознаграждения, достойного его усилий. Несмотря на это, Николай сохранял уверенность в себе, граничащую с эгоизмом. Высокие требования к жизни, словно невидимые путы, приводили его к депрессивным состояниям, оставляя глубокие раны на его психике. Эти душевные бури отражались и на работе, и на отношениях с близкими, создавая пропасть между ним и окружающими. Вместо того чтобы искать новую работу, где бы его таланты были оценены по достоинству, а атмосфера была дружелюбной и вдохновляющей, Николай искал утешения в виртуальном мире. Интернет стал для него убежищем, тихим оазисом, куда он уходил после трудовых будней. Его супруга, терзаемая одиночеством, не выдержала такого пренебрежения и решила разорвать брачные узы. Единственным человеком, продолжавшим поддерживать Николая в этот трудный период, был его брат, талантливый художник, чьи работы пленили сердца многих женщин. Однако судьба преподнесла семье Коли страшную трагедию – брат был найден без признаков жизни. Отец был убежден, что его убили, но полиция склонялась к иной версии произошедшего. Николай, потрясенный случившимся, решил взять расследование в свои руки, чтобы найти ответы на мучительные вопросы, которые терзали его семью и не давали покоя душе.
Актеры:
Павел Баршак, Сергей Маковецкий, Агния Кузнецова, Владимир Епифанцев, Яна Середа, Евгений Буслаков, Екатерина Вуличенко, Дмитрий Ермак
Режисер:
Илья Максимов
Жанр:
детективы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 2 (13.06.2018)
Рецензии
Кинокартина "Знакомство" привлекла мое внимание благодаря блестящему актерскому составу. На экране блистают Агния Кузнецова, Павел Баршак, Владимир Эпифанцев и Сергей Маковецкий – настоящие титаны российского кинематографа. Двухсерийный формат позволил мне насладиться этой историей без излишних временных затрат. Центральными фигурами повествования стали герои Павла Баршака и Сергея Маковецкого, мастерски исполнившие свои роли. Наблюдать за их игрой было подлинным удовольствием. Павел Баршак продемонстрировал недюжинный талант, сравнявшись в актёрском мастерстве с легендарным Сергеем Маковецким. Некоторые моменты игры Павла, изображающего персонажа, поглощенного виртуальной реальностью, казались слегка неестественными. Однако это можно списать на особенности образа, ведь именно зависимость от компьютера стала причиной расставания героя с супругой. Эпизодическая роль Владимира Эпифанцева также порадовала, хотя его возраст оказался для меня неожиданным – годы, оказывается, берут свое. Сюжет разворачивается вокруг трагической гибели брата персонажа Коля (Павел Баршак). Его отец (Сергей Маковецкий) уверен, что убийство совершила женщина и решает самостоятельно провести расследование. Правоохранительные органы отказываются вмешиваться в это дело, поэтому родным приходится взять судьбу в свои руки. В этой непростой ситуации Коля оказывается невольным участником расследования. Интригующий сюжет, атмосфера напряженности и криминального триллера – все это есть в сериале "Знакомство". За две серии я успел не только испытать волнение от развития событий, но и по достоинству оценить юмор, который проскальзывал в диалогах. Вторая серия оказалась более динамичной и насыщенной событиями по сравнению с первой. Несмотря на мою симпатию к Агнии Кузнецовой, ее игра в этом сериале не произвела на меня сильного впечатления. Комедийные роли ей явно ближе. Внешность Екатерины Вуличенко, похоже, была изменена с помощью пластической хирургии или инъекций – мимика актрисы выглядела несколько неестественной. Яна Середа в целом справилась со своей задачей, но ее постоянное произношение "шо" начало раздражать. В заключение скажу, что сериал "Знакомство", несмотря на некоторые недочеты, оставил у меня положительное впечатление.
Этот психологический триллер, пронизанный детективным сюжетом, с силой хватки сталкивает зрителя с вечной проблемой отцов и детей. Конфликт поколений в семье разворачивается на фоне острой борьбы идеологий: беззастенчивой жажды наслаждений и достижения целей любой ценой противопоставляется пассивная бесхребетность, погруженная в виртуальный мир социальных сетей. Интернетомания, словно неумолимый вирус, проникает в сознание героев, приводя к роковой катастрофе. Главный герой, с горечью и проницательностью, сравнивает происходящее с древнегреческой трагедией. Действительно, история напоминает современную интерпретацию мифа о Медее – страсти, месть, разрушение. Непередаваемая игра Маковецкого и Баршака, а также блестящая работа остальных актёров второго плана, создают на экране живой, пульсирующий мир. Фильм убедительно демонстрирует, как одна публикация в Facebook может круто изменить судьбу человека, запустив цепь необратимых событий. Это кино о нас, о нашем времени, о нашей зависимости от виртуального мира. Мы словно заложники социальных сетей, комментируя каждый шаг, вздох, поступок, и не задумываясь о последствиях наших действий. А они могут быть поистине трагическими. В фильме эта трагедия предстаёт во всей своей полноте. Это камерное кино, не для широкой публики. Любителям лёгких развлечений, "пиф-пафов" и прочего "мыла" лучше пройти мимо. Здесь вас ждут не развлечения, а глубокие размышления о судьбе человека в современном мире.
Это кинолента не для слабонервных, пронизанная болью утраты и сложной игрой чувств. Не ищите здесь запутанных детективных сюжетных линий или острых поворотов триллера – это глубокая драма, обнажающая хрупкость человеческих отношений и тайны, скрытые за фасадом повседневности. Фильм словно лупа, фокусирующаяся на том, как смерть, подобно зловещему вихрю, забирает с собой не только жизнь усопшего, но и частички душ всех, кто его окружал. Смерть становится катализатором, обнажающим потаенные истины и показывающим человека во всей его неприглядной наготе. Актерская игра – это отдельное произведение искусства. Особенно стоит отметить гениальное перевоплощение Маковецкого, которое завораживает и заставляет сопереживать герою. Фильм смотрится на одном дыхании, оставляя глубокий след в душе и заставляя переосмысливать привычные ценности. Это кино, которое невозможно забыть. Оно не растворится в лабиринте памяти, а будет маячить в сознании, побуждая к неоднократным просмотрам, чтобы вновь окунуться в пучину эмоций и найти новые смыслы.