
7.26
1477
7.30
83
Онлайн Вся королевская рать смотреть
Киноадаптация романа Роберта Уоррена погружает зрителя в мир харизматичного, но опасного Вилли Старка. Этот мужчина, не покоряясь течению времени, продолжает кипеть энергией и амбициями. Он мастерски орудует словом, плетая сети демагогии, которые ловко захватывают умы окружающих. Его противники падают один за другим, а сомневающиеся превращаются в преданных последователей.
Видя свою растущую силу, Старк назначает своим правой рукой Крошку Дафи – авантюриста с прошлым, связанным с криминальным авторитетом Мак-Мерфи. Старк вкушает плоды власти, ощущая ее сладкий привкус. Он не просто мечтает, он жаждет попасть в сенат, и для достижения этой цели готов на все. На его пути встает непреклонный судья Ирвин, против которого Старк уже ведет подрывную работу, ища компрометирующие материалы. В этом грязном деле ему поможет Джек Берден – человек, знающий цену молчанию и лояльности.
Актеры:
Георгий Жжёнов, Михаил Козаков, Татьяна Лаврова, Борис Иванов, Лев Дуров, Александра Климова, Инга Будкевич, Сергей Цейц, Валерий Хлевинский, Георгий Шевцов, Галикс Колчицкий, Алла Демидова, Олег Ефремов (I), Ростислав Плятт, Анатолий Папанов, Евгений Евстигнеев, Николай Бубнов, Валентина Калинина, Наталья Воробьёва-Хржич
Режисер:
Александр Гуткович, Наум Ардашников, Владимир Орлов
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 3
(22.03.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мне кажется, что этот сериал, экранизация романа Роберта Пенн Уоррена «Вся королевская рать», проскакивал мимо моего внимания, хотя я с удовольствием смотрю отечественные фильмы и сериалы. По-видимому, он не получил должной популярности на наших экранах.
Что меня особенно заинтересовало – это то, что авторы сериала пытались показать американскую политическую систему глазами человека, чуждого этой среде. Вили Старк, выходец из простых людей, оказывается вовлеченным в водоворот борьбы за власть. Ему открывается истинная сущность политики – мир, где моральные принципы часто уступают место прагматизму и корысти.
Герой Михаила Казакова, Джек Верден, представляется мне особенно интересным персонажем. Он – человек с высокими моральными принципами, который сталкивается с цинизмом и лицемерием американской элиты. Казаков мастерски передал внутреннюю борьбу своего героя, его разочарование в идеалах, к которым он всегда стремился.
Жаль, что авторы сериала не показали весь спектр проблем, поднятых Уорреном в романе. Например, история Сэди Берк, героини Татьяны Лавровой, могла бы быть более глубокой и многогранной.
В целом, сериал «Вся королевская рать» – это интересная попытка осмыслить американскую политическую систему и показать ее издержки. Несмотря на то, что экранизация не передаёт всей глубины романа Уоррена, она заставляет задуматься о вечных вопросах – о добре и зле, о власти и ответственности, о цене успеха.
В сокровищнице советского кинематографа хранится множество шедевров, знакомых каждому с детства. Мы пересматривали их снова и снова по экранам телевизоров: от комедийных лент до серьёзных фильмов с безупречной режиссурой, талантливой игрой актёров и захватывающим сюжетом. «Вечный зов», «Семнадцать мгновений весны», «Следствие ведут знатоки» – лишь малая часть этого богатства.
Однако, помимо широко известных шедевров, существует целый пласт интересных и достойных внимания кинолент советского периода, о которых знает далеко не каждый зритель. Недавно я открыла для себя одну из таких картин, несмотря на то, что мне уже тридцать лет, и я видела немало советских фильмов. «Вся королевская рать» – так называется эта картина, снятая в начале семидесятых годов.
Сценарий фильма основан на романе американского писателя Роберта Уоррена. Интересно, что изначально я думала, идея столь критического взгляда на Америку принадлежит советским кинематографистам. Но оказалось, что фильм снят «близко к тексту», а задумка подобной интерпретации принадлежала самому автору романа.
И роман, и его экранизация несут в себе глубокий смысловой посыл, заставляющий задуматься о многих вещах.
Центральной фигурой в фильме считается Вили Старк, однако, на мой взгляд, роль главного героя по праву принадлежит Джеку Бердену – журналисту и соратнику Вили. Именно он повествует о происходящих событиях, даёт им оценку, а мы, зрители, погружаемся в мир истории сквозь призму его жизни, мыслей и опыта.
Роль Джека Бердена блестяще исполнил Михаил Казаков. Этот фильм стал для него настоящим триумфом, позволившему полностью раскрыть его талант. Казаков – не только выдающийся актёр, но и опытный режиссёр, знающий все тонкости кинематографа.
Джек Берден предстаёт перед нами как привлекательный мужчина с уверенной походкой и интеллигентным видом. Он уже повидал многое в жизни, испытал разочарования, устал от фальши и лицемерия, но не желает переступать через свои принципы. Ему приходится приспосабливаться к реалиям мира, где много противоречий и компромиссов.
Благодаря таланту Михаила Казакова, образ Джека Бердена получился ярким и запоминающимся. Когда я читала книгу, в моём воображении возникали образы героев, и именно таким я и представляла Джека.
А теперь о Вили Старке – простодушном юноше, который верил, что власть принадлежит только честным и образованным людям. Но история показала, что для достижения вершин власти не нужны ни честность, ни порядочность, ни даже специальное образование. Достаточно быть пробивчивым, идти по головам, не останавливаться перед никакими преградами.
Роль Вили Старка также исполнена блестяще. Фильм «Вся королевская рать» – это история о кризисе моральных ценностей в Америке 30-х годов XX века, о переоценке нравственных ориентиров.
Автор романа не ставил задачей описать путь к власти Вили Старка и его соратников. Он хотел показать, как общепринятые нормы поведения и даже законы оказались в разрез с реальностью.
Сценарий фильма блестяще передаёт драматизм истории, её тёмные тона, но вместе с тем даёт нам проблеск оптимизма. Фильм заставляет задуматься о том, что важно не забывать про честь, достоинство, долг и совесть.
Просмотр этой киноленты подарил мне колоссальное наслаждение. Сам же литературный источник, послуживший основой для фильма, показался мне куда менее захватывающим. Роман местами даже утомлял излишней детализацией и отстраненными философскими рассуждениями. В этой связи фильм приобретает существенное преимущество: он динамично развивает сюжетную линию, а актёрская игра мастерски раскрывает ее суть.
Персонажи фильма воссозданы с поразительной точностью – точно такие же, как их изобразил Роберт Уоррен в своем романе. Даже второстепенные роли, казалось бы, незначительные для масштаба картины, были исполнены с филигранной точностью, словно сошедшие со страниц произведения автора. Гумми Ларсон в исполнении Евстигнеева и Учёный Судья, блестяще сыгранный Папановым, – яркие тому подтверждения.
Особого внимания заслуживает игра Льва Дурова в роли Рафинада. Его актёрское мастерство было безупречно, а сам персонаж получился даже более интересным и многогранным, чем в романе.
В этом советском фильме собралась целая плеяда именитых актёров: Георгий Жженов, Михаил Казаков, Лев Дуров, Татьяна Лаврова, Евгении Евстигнеев, Анатолий Папанов.
Сам Жженов признавался, что роль Вилли Старка стала одной из лучших в его богатой фильмографии. Можно предположить, что и для Лавровой с Казаковым эти роли займут почетное место среди их творческих достижений.
Я искренне рад за отечественный кинематограф, пусть даже только в контексте этой киноленты. Сравнивая ее с последней американской экранизацией романа Уоррена, наша работа производит куда более сильное впечатление. Несмотря на черно-белую цветовую гамму и скромный бюджет советского фильма, он вызвал во мне гораздо больший эмоциональный отклик.
Голливудская версия, безусловно, была выполнена на высоком профессиональном уровне: всё было красочно, динамично и безупречно поставлено. Однако она не смогла подарить мне тех чувств, которые я испытал, посмотрев отечественный фильм.
Конечно, нельзя не признать талант Энтони Хопкинса и Шона Пенна – они всегда демонстрируют высочайший уровень мастерства. Я глубоко уважаю их работу. Но всё же, для меня образ Вилли Старка в исполнении Георгия Жженова оказался более убедительным, а игра советских актёров – более интересной.
Наша версия фильма ближе к роману именно потому, что была создана людьми, чья культура и ментальность пронизывали саму историю. Из романа было удалено немало эпизодов, над ним проводилась серьезная работа, поэтому он воспринимался советским зрителем как родной. Американский зритель, вероятно, оценил бы американскую интерпретацию.
Интересен трагический факт: первоначально на роль Вилли Старка планировалось утвердить Павла Луспекаева. Он покорил всех своим талантом на пробах, но судьба распорядилась иначе – он ушел из жизни...
Как бы сыграл Павел Луспекаев Вилли Старка, мы никогда не узнаем. Существуют архивные записи его проб, но по ним невозможно судить о полной картине. На роль претендовали многие известные актёры: Сергей Бондарчук, Андрей Попов, Армен Джигарханян, Юрий Любимов, Леонид Марков... Но выбор пал на Георгия Жженова.
"Вся королевская рать" – это пример того, каким высоким уровнем могло быть советское кино в 70-х годах. К сожалению, таких шедевров было немного. Но этот фильм стал настоящим бриллиантом в нашей кинематографической коллекции.
Я с уверенностью могу рекомендовать его к просмотру. Этот фильм – настоящий подарок для всех ценителей искусства кино.
Этот фильм, созданный в далёком 1971 году, словно капсула времени, хранит в себе дух эпохи и тонкости жанра. Кому же он адресован? Откровенно говоря, определить целевую аудиторию непросто. Скорее всего, его оценят по-настоящему увлечённые ценители киношедевров прошлого века, а также преданные поклонники экранизаций литературных произведений.
Важно отметить, что фильм, продолжительностью более двухсот минут, был разделен на части, превратившись в захватывающий мини-сериал. Экранизация романа Роберта Уоррена выполнена с безупречным мастерством. Несмотря на то, что советские кинематографисты нечасто брались за многосерийные проекты, им удалось создать настоящие шедевры из длинных фильмов по литературным произведениям. Просмотр этого проекта оставляет исключительно положительные впечатления.
Перед нами блестящая реализация бумажного сюжета на экране, где авторские находки и художественный вымысел органично вплетены в повествование. Несмотря на некоторые незначительные отступления от первоисточника, картина производит неизгладимое впечатление.
Одной из главных особенностей сериала является эпоха, в которой разворачиваются события. Книга Роберта Уоррена была написана в двадцатых годах прошлого века, а сериал почему-то перенес действие на шестидесятые. Авторы проекта сделали выбор, сосредоточившись на самых ярких и интересных сюжетных линиях, оставив за кадром некоторые второстепенные события.
Главный герой сериала Вилли Старк - фигура весьма неожиданная для современного зрителя, привыкшего к супергеройским блокбастерам. Этот активный политик, стремящийся к власти над целым штатом, противостоит демагогам и шантажистам, пытающимся узурпировать власть. Авторы сценария мастерски рисуют картину борьбы за власть, показывая разные грани человеческой природы.
Особо впечатляет конфликт между Вилли Старком и Мак-Мерфи. Это противостояние двух ярких личностей, где никто не может чувствовать себя в безопасности, а выживание становится главной задачей.
Нельзя не отметить блестящий актёрский состав. Георгий Жженов в роли Вилли Старка - воплощение харизмы и естественности. К сожалению, этого выдающегося актёра уже нет с нами. Михаил Казаков также блестяще справился со своей ролью. Женские образы, исполненные Татьяной Лавровой, Аоы Демидовой и Александрой Климовой, не вызывают никаких сомнений.
В целом, это живой, динамичный и очень приятный сериал, который, несмотря на свой возраст, доставит вам массу удовольствия. Рекомендую к просмотру!
История фильма "Вся королевская рать" - это история о попытке замять громкий политический скандал, окутанный зловещей тайной.
Это экранизация романа Роберта Пенна Уоррена, который был заказан, чтобы сгубить репутацию Хью Лонга – харизматичного губернатора Луизианы и потенциального соперника Франклина Делано Рузвельта на президентских выборах в 30-е годы. Судьба Лонга оказалась трагичной: он был убит в тот самый момент, когда его популярность могла бы перерасти в реальную угрозу для действующего президента. Убийство было исполнено "по-американски" - одиночкой с нестабильной психикой, которого незамедлительно ликвидировала охрана погибшего губернатора.
Эта история, увы, не уникальна. Подобный сценарий уже был реализован в 60-х годах с убийством президента Джона Кеннеди и последующим устранением Ли Харви Освальда. Как будто американская история повторила себя, словно по заранее написанному сценарию.
Но физическое устранение Лонга оказалось недостаточным. Чтобы окончательно уничтожить его образ в глазах общественности, был заказан роман Уоррена "Вся королевская рать", название которого позаимствовано из детской считалки о Шалтае-Болтае.
В этой книге Хью Лонг предстает в образе хитрющего и циничного Вилли Старка – фигуры, которая не оставляла сомнений в том, что речь идет именно о покойном губернаторе. Роман был мгновенно признан критиками, удостоен престижной Пулитцеровской премии и экранизирован в эпоху маккартизма, получив три премии "Оскар".
Советская экранизация романа Уоррена, несмотря на участие выдающихся актеров – Жженова, Бориса Иванова, Сергея Цейца - вызывает сожаление. Многие считали, что роль Вилли Старка могла бы блестяще исполнить Луспекаев (известный по фильму "Белое солнце пустыни"), и фильм приобрел бы совершенно другой оттенок.