7.30 5997
6.70 148

Онлайн Странная женщина смотреть

Этот многосерийный фильм словно тихий разговор о нас самих – о людях с их буднями, радостями и печалями. Здесь нет места стремительным поворотам сюжета или неожиданным развязкам. Авторы словно приглашают нас заглянуть в души своих героев, понять их мысли, поступки, а также то, как они видят мир. В центре повествования – Женя, девушка, чья душа жаждала настоящей любви. Она мечтала о той безграничной страсти, которая греет сердце и наполняет жизнь смыслом. Но время, словно хитрый соперник, заставляло ее откладывать свои мечты на потом. Работа занимала все больше места в ее жизни, оттесняя желания сердца. Несмотря на это, Женя не теряла веры в то, что однажды встретит человека, с которым сможет пройти по жизни рука об руку, разделив с ним как светлые дни, так и неизбежные испытания судьбы. И действительно, судьба готовила для нее серьезные вызовы, которые, будучи преодоленными, подарят ей то счастье, о котором она так давно мечтала.
Актеры:
Ирина Купченко, Василий Лановой, Юрий Подсолонко, Валерий Тодоровский, Олег Вавилов, Ян Янакиев, Антонина Богданова, Татьяна Говорова, Степан Бубнов, Даниил Нетребин, Александр Корженков, Светлана Коркошко, Борис Новиков, Елена Корнилова, Вера Енютина
Режисер:
Юлий Райзман
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1977
Добавлено:
сериал полностью из 2 (01.03.2018)
Рецензии
Мои чувства к этому сериалу – настоящий клубок противоречий. С одной стороны, я сопереживал главной героине, пытаясь понять ее мотивы. С другой – не разделял ее взгляды на жизнь, которые казались мне несколько крайними. Фильм затрагивает вечные темы женского счастья, любви и семьи. Героиня Ирины Купченко вызывала у меня искреннее сочувствие. Однако это сопереживание было похоже на попытку объяснить что-то человеку, который отказывается понимать и даже обижается. Причина этой обиды – столкновение мировоззрений. Ты хочешь донести до него, что боль – это не всегда неизбежность, а часто результат собственных убеждений и ограничений, созданных системой взглядов на мир. И эта система, безусловно, имеет право на существование. Центральной темой фильма является поиск смысла жизни и счастья главной героини Жени. Формально у нее все в порядке: преуспевающий муж-интеллектуал с постоянными командировками, сын… Что еще нужно для idyll’а? Любовь? Да, но не только. Женя не любит своего мужа и поэтому принимает радикальное решение – покидает семью. В те времена такой поступок был настоящим вызовом общественным нормам. Неудивительно, что фильм «Странная женщина» вызвал шквал критики. Ведь считалось, что у Жени все было хорошо, она жила “нормальной” жизнью, а она хотела чего-то большего. Именно это стремление к “большему” и сделало ее “странной” в глазах общества. Но разве можно назвать странным желание не просто существовать, а жить, испытывать настоящие чувства, иметь влечение? Фильм наполнен глубокими диалогами, поднимающими сложные философские вопросы, на которые нет однозначных ответов. Я сам ставил себя на место героев, пытался принять их позиции, но неизменно возвращался к сомнениям. Сначала все казалось логичным, но потом приходили мысли о необходимости расширения границ сознания и понимании того, что у всего есть свое время. Нельзя забывать о себе, но и думать только о себе – тоже неправильно. Женя постоянно ищет ответы внутри себя, не зная с чего начать. Отталкиваться от желаний? Это слишком наивно, хотя хочется любви и поддержки. Жить ради других, отдавая всю свою энергию, тоже неправильно, так как это мешает собственному счастью. К чему весь этот анализ? К тому, что люди разные, и найти своего человека – непростая задача. Но плохо ли это? Авторы фильма показывают нам многогранность человеческих отношений: кто-то живет в одиночестве, а кто-то – в семье. И есть “странные” люди, которые хотят любить и быть любимыми. Наша героиня просто видит, что годы ускользают, а она не чувствует самого главного – любви. Многие считают ее странной, но почему люди должны довольствоваться малым, отсутствием внимания к себе, стыдиться своих чувств? Разве счастливая жизнь заключается в обыденных мелочах? Не страшно ли так жить? Не буду останавливаться на сюжете и поступках Жени, они сами по себе многозначны. Кто-то скажет, что уход из семьи – это эгоизм, а кто-то увидит в этом попытку залечить раны души. Мне очень понравились диалоги в фильме, которые выявили стереотипы поведения, навязанные обществом, как женщинам, так и мужчинам. Некоторые из этих ментальных установок сидят глубоко в нас. Евгений Иосифович Габрилович создал потрясающий сценарий, а режиссер Юлий Райзман сумел его реализовать. Фильм не дает готовых ответов, он ставит вопросы, заставляя зрителя думать и искать свой путь. Я рекомендую посмотреть этот серьезный фильм. В нем много граней, которые каждый увидит по-своему.