
8.09
308897
7.80
14431
Онлайн Кин-дза-дза! смотреть
Владимир Машков, крепкий мужчина с руками, закаленными трудом, трудился прорабом. Его жизнь текла размеренно и спокойно, словно ручей в тенистых лесах. Он честно зарабатывал на хлеб, не претендуя на большее. Кто мог предположить, что обыденная прогулка до магазина станет поворотным моментом, запустив цепную реакцию невероятных событий?
Внезапно перед ним materialized странный юноша в аляповатой шапке кролика, с скрипкой, словно сошедшей со страниц сказочного романа. Эта встреча стала катализатором фантастического приключения, вырвавшего Машкова из привычной рутины.
Путь героя пролегал через раскаленные пески Сахары, забросил его на далёкие планеты с невероятными пейзажами и привёл к исследованию необъятных просторов галактики. В этом увлекательном путешествии Машкову посчастливилось встретить колоритных персонажей, каждый из которых обладал уникальной харизмой и способностями.
И кто бы мог подумать, что именно эти встречи станут ключом к возвращению героя на родную Землю? Вселенная, словно играючи, решила, что за спасение потребуются не героические подвиги, а... пара простых спичек.
Актеры:
Евгений Леонов, Станислав Любшин, Юрий Яковлев (I), Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелёва, Лев Перфилов, Анатолий Серенко, Александра Дорохина, Олеся Иванова, Татьяна Новицкая, Татьяна Перфильева, Людмила Солоденко, Галина Юркова-Данелия, Игорь Боголюбов, Валентин Букин, Юрий Воронков, Николай Гаро, Валентин Голубенко, Геннадий Иванов, Игорь Кан, Александр Литовкин, Олег Матвеев, Виктор Маренков, Анатолий Мартынов, Владимир Фёдоров, Георгий Данелия, Нина Русланова, Сергей Галкин, Варвара Владимирова
Режисер:
Георгий Данелия
Жанр:
комедия, отечественные, фантастические
Страна:
СССР
Вышел:
1986
Добавлено:
сериал полностью из 2
(14.02.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Среди советских сериалов, воспевавших безмятежную жизнь в Союзе, и фильмов с явной пропагандой, встречались настоящие бриллианты кинематографа, словно не затронутые рукой цензуры. В восьмидесятых годах прошлого века идеологический контроль ослаб, а коммунистические убеждения многих людей уже угасали.
Одной из таких жемчужин, о которой я хотел бы поделиться своими мыслями, является незабываемая отечественная комедия "Кин-дза-дза", снятая в 1986 году гениальным Георгием Данелия. Режиссер поставил перед собой амбициозную задачу создать кинопроизведение, не имеющее аналогов ни в советском пространстве, ни в мире. И, на мой взгляд, ему это удалось. Где еще можно увидеть двух обычных граждан СССР, перенесенных в совершенно иной мир – галактику "Кин-дза-дза"? Они попадают в невероятные ситуации, становятся участниками захватывающих приключений.
Успех фильма во многом обусловлен блестящей игре звездного актерского состава: Евгения Леонова, воплотившего инопланетного чатлака Уэфа, и Юрия Яковлева, сыгравшего пацака Би. Не менее убедительны были Станислав Любшин (прораб) и Леван Габриадзе (скрипач).
Благодаря мастерству актеров и режиссуры, происходящее на экране не кажется театральным представлением, а приобретает удивительную естественность. Планета Плюк – настоящая, созданная с невероятным вниманием к деталям. Фильм не затянут, но требует внимания зрителя: помимо уморительных историй и комических ситуаций, в нем заложен глубокий философский смысл. Данелия поднимает актуальные вопросы о чрезмерном развитии технического прогресса в ущерб природе, о социальной несправедливости и угнетении одних народов другими.
Сама планета Плюк – это безжизненная пустыня, лишенная природных ресурсов. Несмотря на то, что Плюк выглядит более технологически продвинутой, чем Земля, ее обитатели не могут считаться развитым обществом.
Все их достижения – остатки былого величия, когда планета процветала. Теперь же сложные механизмы ржавеют и разваливаются.
Наблюдая за этим упадком, понимаешь, что мир стремительно разрушается, наступает технический регресс, который может привести к еще более катастрофическим последствиям. Данелия предостерегает от слепой веры в прогресс без учета гуманных ценностей.
С помощью сатирического приема "Кин-дза-дза" высмеивает социальные пороки и несправедливость. Инопланетная цивилизация – это аллегория современного общества, где царит потребительство, эгоизм и неравенство.
Фильм стал культовым не только в СССР, но и за его пределами.
"Кин-дза-дза" завоевал сердца зрителей в Бразилии и Португалии, где даже получил премии. Одной из причин такого успеха стало слово "Ку", которое в португальском языке означает место для сидения.
Несмотря на юмористический подтекст, "Кин-дза-дза" – это глубоко осмысленное произведение, заставляющее задуматься о смысле жизни, о месте человека в мире.
Это фильм, который можно смотреть много раз, каждый раз открывая для себя новые грани его смысла. Он несет в себе заряд позитива и оптимизма, дарит зрителям незабываемые эмоции.
"Кин-дза-дза" – это настоящий шедевр, который останется актуальным еще долгое время.
Советское кино – это не просто реликвия прошлого, это живой источник вдохновения, школа мастерства для современных кинематографистов. Оно дарит нам примеры подлинного таланта, любви к искусству и искреннего преданности делу.
Просматривая ленты советской эпохи, мы неизменно поражаемся их актуальности. Творцы того времени не боялись поднимать острые социальные вопросы, затрагивать темы, волнующие людей всех времен. Конечно, не все фильмы были шедеврами, но даже среди "проходных" работ встречались настоящие бриллианты.
Не будем умалять достоинств зарубежного кинематографа – он тоже подарил миру немало шедевров. "Звездные войны", например, совершили революцию в жанре фантастики. Но и русское кино не отставало. "Солярис" и "Сталкер" - это фильмы, которые продолжают восхищать зрителей своим философским глубиной и кинематографическим совершенством.
В советских фильмах всегда присутствовала особая атмосфера, которая магнитизировала зрителей. Эта атмосфера рождалась из любви к делу, из искреннего желания создать что-то прекрасное, а не просто заработать деньги. Результатом такой преданности становились фильмы, которые трогали сердца и оставались в памяти на долгие годы.
Одной из таких картин является комедийный шедевр Георгия Данелия "Кин-дза-дза". Несмотря на фантастический сюжет, фильм удивительно реалистичен. Он полон юмора, иронии, а его диалоги стали крылатыми фразами. В этом фильме нет явного поучения, но каждый зритель понимает его глубокий смысл.
Советские режиссеры умели создавать потрясающие спецэффекты без помощи компьютерной графики. Их фильмы смотрелись так живо и достоверно, что зрители буквально замирали перед экраном, боясь пропустить хоть один кадр.
Сценарий "Кин-дза-дзы" написан с любовью и вдохновением. Чувствуется рука мастера, который вкладывал душу в каждую строчку. Именно такая любовь к делу приводит к созданию по-настоящему выдающихся произведений.
В фильме снялись замечательные актеры: Юрий Яковлев, Станислав Любшин, Евгений Леонов.
Музыкальное сопровождение картины – это отдельное произведение искусства. Оно проникает в глубину души, вызывая целый спектр эмоций – от смеха до слез.
"Кин-дза-дза" - это история о любви к жизни и людям. В фильме представлены яркие персонажи: пацаны, чатлане, каждый со своим характером и судьбой. Юмор фильма построен на знаменитой фразе "в каждой шутке есть доля шутки", но за смехом скрывается глубокая правда о человеческой природе.
Времена меняются, но лучшие произведения искусства остаются актуальными. "Кин-дза-дза" – это пример того, как талант и любовь к делу могут преодолеть любые временные барьеры.
С самого детства этот фильм был для меня загадкой, словно странный, пыльный артефакт из далекого прошлого. "Кин-Дза-Дза" - это нечто совершенно новое в советском кинематографе, произведение, которое вызвало у зрителей бурю неоднозначных эмоций. Для нас, воспитанных на реалистичных картинах и драмах, эта история стала настоящим откровением, шокирующим своим неординарным подходом.
"Разве можно снимать такую чушь?" – недоумевали мы тогда. Сейчас, конечно, это звучит смешно. В наши дни мы с лёгкостью воспринимаем самые нестандартные идеи и жанры. Но глядя на "Кин-Дза-Дзу" глазами современного зрителя, мы неизбежно классифицируем ее как наивную фантастическую сказку прошлого века.
Честно говоря, эта картина так и не нашла отклик в моей душе. Она казалась лишенной всякого здравого смысла, словно нагромождение бессвязных эпизодов. Возможно, в ней был заложен глубокий смысл, но я, к сожалению, не смогла его постичь.
Во-первых, я так и не поняла, что это было: фильм или сказка? Сейчас уже ясно, что перед нами обыкновенная фантастика, пусть и созданная в "каменном веке" кинематографа. Но тогда она выглядела совершенно непривычной. Фильм был снят словно в черно-белом мире, лишенном красок и жизни.
Жители чужой планеты, изображенные в картине, казались мне пугающими: измазанными, неопрятными, лишенными всего живого и прекрасного. Именно эта визуальная составляющая оттолкнула меня от фильма с самого начала. Да и само название "Кин-Дза-Дза" звучало странно и пугающе.
История повествует о том, как рядовой изобретатель дядя Вова возвращается домой после работы. Жена поручает ему купить хлеб и другие продукты. На улице он встречает молодого скрипача Гиви, который приглашает его посмотреть на странного босого человека.
Оказалось, что этот человек – инопланетянин, прибывший на Землю из далекой галактики. Он показывает дяде Вове и Гиви машину для межгалактических путешествий. Дядя Вова, будучи человеком любопытным, не упускает возможность нажать запрещенную кнопку.
И вот они оказываются в суровой, выжженной пустыне. Начинаются их невероятные приключения, которые полюбились многим зрителям прошлого века.
"Кин-Дза-Дза" можно считать прорывом в кинематографе того времени. Фильм, сквозь призму фантастического повествования, поднимал серьезные вопросы о судьбе планеты Земля и негативном воздействии человека на окружающую среду. Это была глубокая работа, доступная далеко не всем.
Мои детские впечатления от фильма не изменились до сих пор. Я понимаю тему, которую хотел раскрыть режиссер, но сама картина оставила во мне чувство пустоты и непонимания.
Возможно, дело в том, что в то время цензура была очень строга. Многие прекрасные фильмы были запрещены, а "Кин-Дза-Дза", видимо, прошла через сито этой цензуры, превратившись в некую сказочную комедию.
Фильм "Кин-Дза-Дза" – это история о том, как люди пытались сказать правду, но делали это косвенно, скрывая ее за фантастическими образами и гротескными персонажами.
Несмотря на все недостатки, "Кин-Дза-Дза" остается ярким примером советского кинематографа. Игра актёров – Леонова, Яковлева, Габриадзе, Любшина – просто бесподобна. Эти мастера своего дела смогли вжиться в любые роли и сделать любой фильм незабываемым.
Тем, кто любит фантастику, я рекомендую посмотреть "Кин-Дза-Дзу". Это шедевр прошлого века, нашумевшая картина, которая до сих пор будит интерес и споры.
Время неумолимо мчится вперед, и уже трудно поверить, что этот шедевр кинематографа появился на экранах еще в далеком 1986 году. Сразу же он завоевал сердца зрителей, увлекая их в водоворот фантастических, непредсказуемых и порой совершенно невероятных событий, которые difícilmente можно представить в реальной жизни.
Георгий Данелия, талантливый режиссер с поистине гениальным чутьем к истории, создал этот потрясающий и невероятно увлекательный проект. Нелегко было создать подобное произведение, захватывающее дух и оставляющее неизгладимый след в памяти зрителей.
Этот комедийный сериал, несмотря на свою легкую и веселую атмосферу, пронизан нотками печали и трагизма, что делает его еще более многогранным и интересным.
Нельзя не отметить блестящую игру актеров, которые мастерски перевоплотились в своих героев. Станислав Любшин был просто неподражаем, его игра завораживала и вызывала искреннее восхищение. Персонаж Владимира Машкова – это уникальное творение, яркое и запоминающееся, которое оставляет самые приятные впечатления. Интересно, что изначально на эту роль был утвержден Александр Фатюшин, но судьба распорядилась иначе. Авторы проекта проделали огромную работу, создав поистине бесподобное произведение.
Особого внимания заслуживает персонаж Левана Габриадзе – скрипач, который запомнился многим зрителям своим обаянием и незабываемой игрой. Евгений Леонов, звезда советского кино, подарил нам еще одного яркого персонажа, добавив в картину свою харизму и талант.
Юрий Яковлев блестяще исполнил роль Би, которая изначально предназначалась Алексею Петренко. По стечению обстоятельств, проект перешел к Яковлеву, который с радостью принял участие в съемках. Некоторые актеры отказались от участия из-за недостаточного времени, что привело к формированию такого замечательного актерского состава.
Сценарий получился увлекательным и интригующим, а талантливые актеры мастерски его воплотили, подарив зрителям незабываемые впечатления. Для двухсерийного проекта это настоящий шедевр!
Если вы еще не смотрели этот сериал, обязательно сделайте это. Эмоции, которые он подарит, будут просто невероятными. Я осталась в восторге от увиденного и получила массу ярких впечатлений. Рекомендую его всем, кто ценит качественное кино!
Этот поразительный фильм оставляет неизгладимый след в душе зрителя, вызывая шквал размышлений и острых вопросов. Мастерски изображен мир общества, пронизанный глубокими и изысканными сравнениями, не уступающими по силе и красоте лучшим литературным образцам. Они словно эхом откликаются на мысли великих классиков, запечатленные в их романах и стихах.
Перед нами предстает мир, где царит культ поклонения "барину", а перед еще более знатным лицом требуется не одно, а несколько унизительных поклонов. Общество раскрыто во всей своей неприглядной сущности, пусть оно и классифицируется по цветам штанов, что ничуть не меняет его истинную природу.
Идея с колокольчиками на носах простых людей, которые должны "цакать" при приближении к "достойным", поражает своей сатиричностью.
Вспомним слова Чацкого из гениальной комедии Грибоедова "Горе от ума": "Служить бы рад, прислуживаться тошно", или "Где, укажите нам, отечества отцы, которых мы должны принять за образцы?".
Примеров подобного поклонения могуществу и лицемерию можно найти множество, но показать это на масштабе целой планеты, куда попадают два советских человека, - это поистине впечатляюще.
Сериал не ограничивается изображением общественного строя; он также раскрывает глубинные человеческие отношения и тенденции, которые могут привести к катастрофе. Гонка за технологическим прогрессом в ущерб людям и природе грозит обернуться бедой.
Это наглядно демонстрируется на примере того, что жители другой планеты пользуются техникой, которая для нас может показаться интересной, но фактически уже устарела в этом мире. С каждым годом она будет выходить из строя, и никто не сможет ее починить из-за отсутствия специалистов.
От этой планеты осталась лишь пустыня - символ упадка и регресса. Вскоре от былой цивилизации останутся лишь ржавые обломки, затерянные в песках, как окаменевшие бивни мамонта.
Сводить "Кин-дза-дзу" к простой фантастике – это глубокая ошибка. Задумка автора несравненно глубже. Фантастика служит лишь инструментом для донесения до зрителя важных социальных и этических проблем. Ужасная планета, покрытая песками, - это возможное будущее нашей Земли, и никто не может сказать, насколько близко оно к нам.
Этот легендарный фильм с блестящим актерским составом (Юрий Яковлев, Евгений Леонов) – не просто картина, а целая эпоха. Даже спустя тридцать лет он остается невероятно актуальным.
Я сам посмотрел "Кин-дза-дзу" уже будучи взрослым, хотя мой отец с восторгом смотрел его в молодости. Тогда я не придавал этому особого значения, ведь он всегда любил советские комедии и фильмы.