7.09 5132
6.50 120

Онлайн Фронт без флангов смотреть

Несокрушимый дух советского народа, продемонстрированный во время Великой Отечественной Войны, потряс весь мир. Казалось, что американское наступление в тысяча девятьсот сорок первом году было подобно неистовой стихии, сметающей все на своем пути. Но август этого года навсегда останется в памяти как время ожесточенных схваток, где советские воины, словно львы, сражались с превосходящими силами противника. Постепенное отступление на восток, вынужденное и мучительное, вело к тому, что города и села, словно падающие листья, переходили под контроль немецкой армии. Однако даже на оккупированных территориях пламя сопротивления не угасало. Партизаны, подобно теням, бродили по лесам, устраивая диверсии в тылу врага. Среди них особо отличился триста пятнадцатый полк под командованием отважного майора Млынского, который своим мужеством и хитростью наносил чувствительные удары немецким захватчикам. Эта история – гимн героизму и самоотверженности сорок первой стрелковой дивизии, которая стала символом непобедимости советского народа в борьбе за свободу своей Родины.
Актеры:
Вячеслав Тихонов, Олег Жаков, Александр Денисов, Тофик Мирзоев, Семен Морозов, Галина Польских, Светлана Суховей, Людмила Полякова, Евгений Шутов, Иван Переверзев
Режисер:
Игорь Гостев
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2 (09.02.2018)
Рецензии
Фильм, о котором идет речь, действительно не может быть поставлен в один ряд с эпопеей Юрия Озерова "Освобождение". Он совершенно иной по своей природе, более камерный и личный. Сценарий, созданный талантливым писателем Юрием Бондаревым, пронизан глубокими эмоциями и реализмом. В отличие от сериала "Дума о Ковпаке", основанного на воспоминаниях участника партизанского движения, прошедшего через ад войны, этот фильм представляет собой более художественное видение событий. Белорусский фильм "Пламя" также заслуживает внимания, но он фокусируется на иных аспектах военного времени. Примечательно, что все эти картины увидели свет в течение десятилетия – невероятный всплеск кинематографического творчества, посвященного теме Великой Отечественной войны. Фильмы передают не только героику, но и всю глубину боли, утраты, страха и отчаяния, которые испытывали люди в те суровые годы. Данная картина, будучи заказной, может содержать некоторые идеализированные моменты, но это не умаляет ее ценности. Несмотря на определенные недостатки, фильм производит сильное впечатление. Он вызывает гораздо больше уважения и эмоционального отклика, чем многие современные проекты, где актеры, порой, не понимают глубинного смысла своих ролей. Вячеслав Тихонов, блистательный актер с многолетним опытом, своим мастерством вытягивает картину на новый уровень. Его образ спокойного, интеллигентного и вдумчивого героя – словно сердце фильма, а исполненная им песня становится настоящим шедевром, пронизанным искренностью и красотой. Остальные актеры, к сожалению, меркнут на фоне Тихонова, не демонстрируя должной эмоциональной глубины. Только самые "обычные" герои выглядят правдоподобно и естественно. Жаль, что в фильме присутствуют некоторые недоработки, нелогичные действия и оплошности, которые бросаются в глаза. Хочется привести несколько примеров, чтобы проиллюстрировать эти моменты: * Моряк, спрятавшийся в хуторе от фашистов, мог бы защитить своих спасителей, но он не делает этого. Лишь после гибели людей, которые его укрывали, он берет в руки оружие. Разве это можно назвать героизмом? * Сцена с солдатом, бросающим гранату под танк, также вызывает недоумение. Вместо того чтобы взорвать танк, граната попадает в башню, что выглядит неправдоподобно. Таких моментов в фильме немало, и они заметны даже для неопытного зрителя. Возникает вопрос: куда смотрели режиссер и съемочная группа? Несмотря на эти недостатки, фильм остаётся эмоционально сильным, запоминающимся и драматичным. Он захватывает с первых кадров и вызывает настоящий шквал чувств. Если бы не эти недоработки, можно было бы с уверенностью сказать, что это один из лучших фильмов о войне. Я рекомендую этот сериал всем, кто интересуется историей и хочет получить яркое, эмоциональное впечатление от просмотра.
Память о советском сериале, увиденном мною в далёком 1975 году, до сих пор остаётся омраченной негативными впечатлениями. Тогдашний патриотический пыл был на пике, и просмотр этой киноленты превратился в обязательную программу для всех старших классов. Честно говоря, мы с нетерпением ждали конца сеанса, так как сюжет развивался слишком медленно и скучно. Моё внимание никак не желало сосредоточиться на происходящем на экране – я просто не хотела вникать в запутанные перипетии сюжета. Безусловно, главной темой сериала была война, её суровая реальность и подвиги героев. Это действительно важная тема, но поданная в формате, который казался нам тогда пресным и затянутым. В картине встречалось множество нестыковок, ляпов и откровенной халтуры – явление, к которому мы были не привычны. В итоге эмоции от просмотра остались весьма печальными и поверхностными. Конечно, понимаем, что этот фильм был своего рода "приказом сверху", который требовалось добросовестно выполнить. Однако это не означает, что кто-то из зрителей искренне интересовался сюжетом или пытался вникнуть в его смысл. С самого начала сериал не смог захватить наше внимание и увлечь нас своим повествованием. Единственным положительным моментом стала игра замечательного актёра Вячеслава Тихонова, исполнившего роль Штирлица в "Семнадцати мгновениях весны". Он был для нас настоящей звездой, кумиром, на которого хотелось взглянуть. Благодаря его участию наше внимание хотя бы отчасти переключилось на экран. Ещё одним ярким эпизодом, который запомнился с тех пор, стала сцена десантирования немецких парашютистов. Тогда это казалось невероятно эффектным и захватывающим, хотя сегодня подобные трюки уже никого не удивляют. Мне часто вспоминается момент с моряком, который сумел преодолеть свой страх. Местные жители спрятали его от врагов, но в итоге были расстреляны. Лишь после этой трагедии русский солдат вспомнил о своём долге и расправился с убийцами. Возникает закономерный вопрос: почему он не защитил своих спасителей раньше? Его бездействие выглядит непонятным и печальным. Трудно назвать этого матроса героем, ведь он изначально струсил и только потом вспомнил о своём долге. В сериале подобных неоднозначных моментов множество. Перечислять их все бессмысленно. На мой взгляд, это худшее советское кино, которое мне довелось увидеть. Тогда я была глубоко разочарована, и эти эмоции до сих пор живы в моей памяти. Не могу рекомендовать этот фильм к просмотру. Это неприятное и ненужное кино, которое могло бы и не существовать. Из него вы не извлечёте ничего стоящего или полезного. Это исключительно моё мнение, с которым многие могут не согласиться. Спасибо за внимание!