7.98 5990
7.50 292

Онлайн Крейцерова соната смотреть

Многосерийный фильм "Крейцерова соната" – это глубокое погружение в лабиринт морально-этических дилемм, с которыми сталкиваются семьи, словно корабли на бушующем море человеческих отношений. Создатели проекта выносят на поверхность эти сложные вопросы, делая их центральной темой повествования. Не случайно название сериала отсылает к бессмертной повести Льва Толстого, в которой также поднимаются темы любви, верности и разрушительной силы страстей. Перед зрителем предстает живая панорама семейных будней, где каждый персонаж – это отдельная вселенная с собственными надеждами, страхами и стремлениями. Как стремительно несущийся поезд, история не останавливается ни на миг, увлекая нас в водоворот событий, которые разворачиваются в двух эпизодах, созданных талантливым тандемом Софьи Милькиной и Михаила Швейцера в далеком тысяча девятьсот восемьдесят седьмом году. Мы становимся свидетелями не только зарождения любви, но и ее гибели, предательства, жажды мести – всего того, что делает человеческие отношения столь многогранными и непредсказуемыми.
Актеры:
Олег Янковский, Александр Трофимов, Ирина Селезнева, Дмитрий Покровский, Алла Демидова, Лидия Федосеева-Шукшина, Александр Калягин, Михаил Глузский, Раднэр Муратов, Сергей Скрипкин
Режисер:
Софья Милькина, Михаил Швейцер
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2 (05.01.2018)
Рецензии
Фильм "Крейцерова соната", снятый по одноименному произведению Льва Толстого, не предлагает легкого просмотра. Он словно приглашает зрителя к глубоким размышлениям о любви, ревности, предательстве и последствиях наших поступков. Это кино для задумчивых сердец, желающих окунуться в атмосферу XIX века, почувствовать pulse той эпохи. Многие из нас, путешествуя на поездах, автобусах или просто ожидая своей очереди, становились участниками откровенных бесед с незнакомцами. Мы делились своими тайнами, переживаниями, словно чувствовали, что эти встречи – мимолетные и не оставляют следа в нашей жизни. Иногда мы оказываемся более откровенными с случайными попутчиками, чем с близкими друзьями и родственниками. В фильме "Крейцерова соната" зритель становится свидетелем такой откровенной беседы в поезде. Позднышев, главный герой фильма, подслушивает разговор других пассажиров и не может остаться равнодушным. Он решает поделиться своей собственной трагической историей – исповедью о страшной тайне, которая гнетет его душу. Лев Толстой уже неоднократно связывал в своих произведениях любовные отношения с железнодорожным полотном, а также с печальной развязкой человеческих судеб. Помните трагическую историю Анны Карениной? А теперь перед нами Позднышев – человек, который едет в поезде и готов рассказать всю правду о своей жизни. На первый взгляд он кажется обычным, неприметным человеком. Но его история способна потрясти до глубины души. Ведь Позднышев – убийца! Он лишил жизни свою жену, не какого-то незнакомого человека, а женщину, с которой связал свою судьбу. Фильм Швейцера – это словно спектакль для двоих: писателя и актера. Зритель оказывается в роли случайного слушателя, который внимательно следит за каждым словом Позднышева. Олег Янковский блестяще исполнил эту сложную роль, продемонстрировав весь спектр чувств своего героя – от страстной любви до отчаяния и безумия. Фильм не динамичный, история разворачивается неспешно, создавая атмосферу угнетения и тяжелой задумчивости. Флешбэки переносят зрителя в прошлое, показывая юного Позднышева, полного надежд и мечтаний. Но постепенно краски сменяются мрачными тонами, а образ ветреного юноши растворяется в воспоминаниях. За одну ночь герой рассказывает историю своей жизни, превращаясь из человека, потерявшего себя в лабиринте страстей, в мудрого старца, несущего на себе тяжелый груз прошлого. Иногда в его глазах вспыхивает лихорадочный огонек, словно он пытается вырваться из цепей собственных страданий. Сцена отпевания супруги Позднышева производит сильное впечатление: ее провожают в последний путь в той же церкви, где когда-то венчали ее с любимым. Эта деталь заставляет задуматься о непредсказуемости судьбы и о том, как легко счастье может превратиться в трагедию. "Крейцерова соната" – это достойная экранизация классического произведения. Михаил Швейцер продемонстрировал свою режиссерскую изобретательность, создав фильм, который заставляет зрителей не только смотреть, но и думать, сопереживать героям и размышлять о вечных вопросах человеческого существования.
Сравнение судеб Отелло и Позднышева – это как сопоставление двух миров, разделенных веками и кардинально отличающихся по своим ценностям. Несмотря на то, что оба героя становятся жертвами трагических обстоятельств, их истории не имеют много общего. Эпоха Шекспира – это время героев, совершающих отчаянные поступки во имя любви, чести и верности. Публика того времени была пленена образом Отелло, доверчивого и преданного, а не Яго, чье сердце было оковано лишь холодным расчетом. В эпоху Толстого понятие личности ушло в прошлое, а шкала ценностей претерпела существенные изменения. Убийство перестало быть столь масштабной трагедией, а люди, казалось, стали мельчать, теряя свою индивидуальность и сливаясь с серой массой. Толстой, проницательный наблюдатель своего времени, зафиксировал этот процесс деградации и попытался обратить внимание общества на этуalarming тенденцию. Он видел, как бездушие проникает в души людей, но верил в то, что еще не все потеряно и что можно изменить ситуацию. Позднышев, стремясь сохранить видимость чести и благопристойности, совершает страшный поступок – становится убийцей. Однако общество, пораженное бездушием, принимает его поступок, даже оправдывая его. Сам же герой, пока еще сохранивший остатки совести, понимает всю чудовищность своего поступка и осознает свою истинную сущность. Цена прозрения оказалась слишком высокой, ведь трагедия могла быть предотвращена. В фильме «Война и мир» нам демонстрируют актуальную проблему бездушия, неправильной расстановки ценностей, когда стремление к внешней безупречности ведет к разрушению внутреннего мира. Возможно, это происходит из страха: чувствительность делает человека уязвимым, а равнодушие – словно броня, защищающая от боли. Толстой пытался призвать людей к совести, пробудить в них чувство справедливости и спасти молодое поколение от бездушия, которое стало своего рода «лекарством» того времени. Необходимо научиться принимать других с их убеждениями, не навязывать свои взгляды силой. Только совесть может стать путеводной звездой для общества, направляющей его к переменам в лучшую сторону. Для того чтобы изменить мир, нужно начать с изменения самих себя, создавая образцы доброты, красоты и чистоты. Это сложная и долгая работа, но она оправдана. Акт насилия не способен убедить. Он отнимает жизнь, делает других несчастными. Что может доказать такое действие? Не стоит жить прошлым, питаться обидами и пытаться уничтожить врагов. Нужно прозреть, задуматься о настоящем и будущем. Режиссер фильма проникся убеждениями писателя и сумел перенести на экран сложную тему – обращение к народу. Получился фильм-разговор со зрителем, к которому невозможно остаться равнодушным. Толстой мыслил верно, его нравственные посылы справедливы, хотя и могут показаться наивными. Воззвать к совести не так просто: общество «зачерствело», и добраться до его души чрезвычайно сложно. Но попытка достойна уважения!
Советские многосерийные фильмы, или, как их ныне именуют, мини-сериалы, действительно оставляли неизгладимый след в памяти. Особенно это касается блестящих экранизаций классических произведений, каждая из которых по-своему уникальна и выполнена с безукоризненным качеством. Представленный перед нами проект, несомненно, заслуживает пристального внимания зрителей. Произведение Льва Николаевича Толстого способно поразить читателя своей откровенностью и душевной теплотой. Однако мы имеем дело именно с экранизацией, которая, в отличие от многих современных попыток перенести классику на экран, смотрится весьма достойно. Толстой, несомненно, создал в своем произведении некую неповторимую жизненную основу, показав свою позицию по поводу выбора смысла жизни и сложности межличностных отношений. В целом, я пересмотрел эту экранизацию с большим удовольствием. Десять лет назад я впервые увидел этот фильм, и при повторном просмотре понял, что должен поделиться своим мнением на любимом сайте. Первоначально видение режиссера показалось мне несколько нестандартным, отличным от того, что я представлял себе, или от интерпретации других читателей. Но вскоре я осознал, что авторы настолько глубоко проникли в суть произведения, настолько ярко и достоверно показали историю, что просмотр оставил неизгладимое впечатление. Фильм снят в весьма оригинальной манере. Две части, которые сегодня принято называть сериями, на самом деле представляют собой единое целое. Разделение хронометража изначально не было обусловлено созданием эпизодов современного сериала. Авторы сценария сумели передать на экране произведение Толстого в той же форме, в какой оно задумывалось автором. Не могу утверждать, что это лучшая из всех экранизаций, которые я видел, но она безусловно достойна внимания. Актерский состав просто потрясающий. Игра актеров на высшем уровне. Отдельного упоминания заслуживает сюжетная линия, которая построена с тонким вкусом и мастерством. Главный посыл фильма донесен с предельной ясностью. В целом, проект получился весьма умным и интеллектуальным. В мире экранизаций встречаются скучные и неинтересные проекты, но эта работа не дает заскучать благодаря своему глубокому смыслу и очевидной интеллектуальной насыщенности. Высокий балл фильму я ставлю также за великолепную актерскую игру. Персонажи исполнены настолько естественно, что создается ощущение присутствия. Это действительно отличная экранизация произведения Толстого. Рекомендую ее всем любителям сериалов и фильмов, которые ценят интересных героев, стремятся понять их мотивы и готовы погрузиться в анализ ситуации для достижения истины. Приятного просмотра!