
7.80
22522
7.80
4770
Онлайн Черный (Beulraek) смотреть
В центре повествования – история жизни и деятельности загадочного детектива, известного как Блэк. Его судьба, словно мозаика из противоречий, переплетена нитями сложных испытаний в личной сфере. Сам Блэк убежден, что его преследует незримая сила, дух мстителя, вечно ищущего души преступников, чтобы отправить их в таинственный мир искупления или гибели.
Внезапно судьба сталкивает этого странного сыщика с девушкой, не менее необычной и одаренной. Исполнительница главной женской роли, талантливая Го А Ра, наделена даром предвидения: ей открывается завеса тайны смерти, и она способна видеть будущее, постигая судьбы людей.
Никто бы не поверил, что сердце Блэка, сыгранного блистательным Сон Сын Хоном, покорит столь уникальная особа. Оба персонажа, осознавая свою исключительность, решают объединить силы во имя блага всего человечества.
Актеры:
Сон Сын-хон, Ко А-ра, Ким Дон-джун, Ким Джэ-ён, Ли Эль, Пак Ту-щик, Хо Джэ-хо, Ли Гван-хун, Ким Вон-хэ, Чо Джэ-юн
Режисер:
Ким Хон-сон
Жанр:
драмы, мелодрамы, фэнтези
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2017
Добавлено:
18 серия из 18
(12.12.2017)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Уютный вечер, плед, чашка горячего шоколада… И что может стать идеальным дополнением к этой картине? Конечно же, корейский сериал. Я всегда считал подобные проекты эталоном качества и утончённости.
Во-первых, сценарий словно вышит из звёздных нитей – продуман до мелочей, захватывает с первых минут и не отпускает до финала. Во-вторых, актёрская игра просто восхищает! Каждый артист вкладывает душу в своего персонажа, а их самоотдача видна невооружённым глазом.
Хочется отметить феноменальную работу сценаристов "Черного". Они создали настоящий шедевр, который порадует даже самых привередливых зрителей. Меня лично покорила естественность героев и их ослепительная красота. Ведь именно внешний вид и манера поведения персонажей часто определяют успех проекта.
Сюжет сериала – настоящий подарок для любителей интриг и неожиданных поворотов. Начинается всё довольно мирно, но затем история словно взрывается яркими красками, увлекая зрителя в водоворот событий.
Будьте готовы к невероятным сюрпризам! "Черный" не оставит вас равнодушными. Правда, есть один нюанс: некоторые сцены экшена могли бы быть реалистичнее. Хоть авторы и старались, но следы ран и грязи отсутствуют, что выглядит несколько неестественно.
Я ожидал увидеть героев в более брутальном образе, отражающем постоянную готовность к бою. Но, видимо, наше видение с создателями сериала немного расходится.
Тем не менее, "Черный" – это история о любви, дружбе и преданности, полная тепла и глубины. Если вы никогда не смотрели корейские сериалы, то эта дорама станет настоящим откровением. Каждый персонаж прописан с невероятной тщательностью, что делает историю ещё более живой и захватывающей.
В целом, я остался в восторге от "Черного" и с уверенностью рекомендую его всем любителям качественного кино. Корейские сериалы – это не просто развлечение, а настоящий культурный феномен.
Прошло немало времени с тех пор, как я окунулась в мир этой дорамы, и даже спустя долгие месяцы она продолжает греть душу. Сколько же было просмотрено мной до и после – не сосчитать! Но именно эта работа выделяется на фоне остальных своим неповторимым очарованием.
Прежде всего, хочу сказать о Сон Сын Хоне – для меня он один из самых обаятельных и талантливых актёров не только Южной Кореи, но и всего мира. Его харизма просто пронизывает экран, заставляя зрителя затаить дыхание и с головой погрузиться в историю. Да, бывают у него проекты, где его талант используется не по максимуму, но это уже вина сценаристов, а не самого актёра. К счастью, удачных проектов у него несравненно больше.
В дораме "Блэк" (также известной как "Черный" или "Жнец") Сон Сын Хон предстал в удивительно весёлом образе Жнеца Смерти. Сцены, где он бегает по городу в лёгкой майке (да-да, с откровенно "порнографическим" подтекстом), вызывали искренний смех (судя по улыбке актёра на некоторых кадрах, ему самому было весело).
Невольно задумалась, кого бы ещё можно было представить на месте главной героини. Такая безбашенность у актрис встречается крайне редко! Именно она идеально воплотила образ странной, чужой для нашего мира девушки, влюблённой в Жнеца (в "Хваранах", к примеру, Го Ара местами переигрывала).
В целом, дорама мастерски показала контраст между миром теней и реальностью. Особенно сильно меня поразило то, как авторы продемонстрировали трансформацию сущности, которая, казалось бы, не способна на какие-либо чувства, тем более сострадание. Возможно, что иногда искренняя забота и желание спасти кого-то вопреки всему могут изменить не только ход событий, но и планы тех сил, которые скрываются в тени...
Корейское кино редко радует меня изощрённостью сюжета, но этот сериал оказался приятным исключением. В нём я уловил отголоски романа Стивена Кинга "Бессонница", где богини судьбы Клото и Лахесис безжалостно отбирали жизни людей. Главный герой, подобно герою сериала, пытался противостоять их зловещему промыслу, замечая мрачные мешки смерти, висящие на плечах обреченных.
Сериал также играет на вечных темах: времени, случайности и обстоятельств смертей. Одни погибают по воле случая, другие – согласно предопределённому сроку, третьи – становятся жертвами роковых обстоятельств. И если жизнь одного человека оказывалась под угрозой, богини могли безжалостно забрать другого, чтобы сохранить хрупкий баланс. С виду это выглядит несправедливо, даже жестоко, словно богини наслаждаются своей властью, но на самом деле они лишь исполняют свою священную обязанность.
Вспомнил также рассказ Паоло Коэльо "Мактуб" – историю о неразрывной связи событий в мире. Идея жизни и смерти, конечно, не нова в искусстве, религии, культуре. Но всегда интересно взглянуть на неё с новой стороны.
В этот раз создатели сериала выбрали для роли посредника между мирами юную девушку. Такой дар судьбы часто оказывается тягостью для носителя, а не радостью. Эта героиня тоже не исключение. Другие же считают подобные дары благословением, потому что не знают цену, которую приходится платить одарённому человеку.
Стоит посмотреть, как этот новый вариант трактовки жизни и смерти повлияет на девушку. Дар ли это, проклятие или судьба, подталкивающая её стать героиней-спасательницей? Ответы на эти вопросы мы найдём в ходе просмотра.
Мое сердце всегда принадлежало корейским дорамам – завораживающее мастерство актёров и безупречная эстетика каждой сцены неизменно пленяют меня. Часто эти истории поражают своей оригинальностью, смело соединяя несочетаемое.
Именно такой сюжет предстаёт перед нами в этой дораме: Жнец Смерти, первенец своего рода, вселяется в тело бездарного полицейского, чтобы выследить сбежавшего сослуживца. Но вот здесь-то и начинается настоящий переворот! Сценаристы словно теряют контроль над повествованием, запуская хаотичные подсюжетные линии, полные грубых противоречий. Первенец, оказывается, вовсе не первенец, а главная героиня демонстрирует поразительную недальновидность, неспособную предвидеть последствия своих действий. Сцены драк выглядят просто комично: раны, даже самые тяжёлые, исчезают бесследно, одежда остаётся безупречно чистой.
К финалу дорама скатывается в полный абсурд, лишенный логики и стройности повествования. Главные злодеи меняются с невероятной скоростью, заставляя зрителя задаться вопросом: а стоило ли тратить время на просмотр этой бессмысленной истории?
Это, пожалуй, первый случай, когда я категорически не рекомендую дораму к просмотру. Единственным достоинством является, безусловно, игра главного актёра. Остальное – пустая трата времени.
Если вы размышляете над тем, стоит ли окунуться в мир этого сериала, то смело отвечаю: он достоин вашего внимания. Произведение начинается с щедрой порцией "тёмного" юмора, который постепенно уступает место запутанной детективной линии. К финалу же история приобретает оттенок трогательной мелодрамы.
Однако не стоит воспринимать его как фоновый шум – сюжет требует пристального внимания зрителя. В противном случае вы рискуете запутаться в хитросплетении событий и потерять интерес к героям, тем более что корейские имена могут оказаться непростыми для запоминания.
Раскрытие сюжета напоминает распаковывание русской матрёшки: каждый слой открывает новый поворот, новую тайну, заставляя вас всё глубже погружаться в историю. Игра актёров – безупречна. Сюжетная линия выстроена логично, может быть, даже чересчур. Ведь это законченная дорама, а не европейский сериал с открытым финалом и намёками на продолжение. Возможно, было бы интереснее оставить какую-то недосказанность, но, судя по всему, в дорамах подобная практика не приветствуется. Поэтому те, кто критикует сценаристов за отсутствие нелогичных моментов, ошибаются.