• Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
7.82 53155
8.40 280904

Онлайн Каратель (2017) (The Punisher) 2 сезон смотреть

Ужасная гибель родных людей, ставших невинными жертвами свирепой бандитской перестрелки, ломает жизнь бывшего морского пехотинца Фрэнка Касла и толкает его на путь безжалостной мести. Душа героя, раздавленная горечью потери, пылает жаждой возмездия. Он объявляет войну криминальному миру Нью-Йорка – гнезду опасных преступников, у которых есть связи и авторитет. Но для Фрэнка нет обратного пути: он неуклонно движется к вершинам преступного мира, чтобы наказать виновных в гибели его близких. Он знает, как искоренить зло в городе, но его метод – суровый, жестокий и чрезвычайно опасный. Сериал "Каратель" рожден из вселенной знаменитых комиксов Marvel. Персонаж впервые появился на страницах истории о Человеке-Пауке в 1974 году. Вышедший в 2017 году проект – не первая попытка экранизации этой истории. В 1989, 2004 и 2008 годах зрители увидели полнометражные фильмы, посвященные Карателю. Второй сезон сериала обещает продолжить душераздирающую историю о человеке, растерзанном горем и жаждущем кровавой мести.
Актеры:
Джон Бернтал, Джейсон Р. Мур, Эбон Мосс-Бакрак, Майкл Натансон, Джейми Рэй Ньюман, Эмбер Роуз Рева, Пол Шульц, Даниэль Уэббер, Дебора Энн Уолл, Коби Фрумер
Режисер:
Энди Годдард, Марк Йобст, Кари Скогланд
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13 (26.02.2019)
Рецензии
Второй сезон сериала "Каратель" - это, без преувеличения, шедевр жанра. Несмотря на то, что в комментариях временами появляются голоса, пытающиеся очернить его, я с уверенностью могу назвать этот сезон эталонным образцом постановки многосерийного боевика, основанного на комиксах. Многие зрители, по моему мнению, слишком усердно ищут логику в сюжете, пытаясь найти несуществующие недостатки. Они забывают, что их рассуждения – это лишь субъективная интерпретация событий, зачастую однобокая и лишенная здравого смысла. Они не желают признать возможность того, что история может развиваться именно так, как показано в сериале, вне зависимости от их взглядов. Это типичный пример ограниченного восприятия, а не истина в последней инстанции. Заслуживает похвалы и острота позиции, с которой зрителю предлагается взглянуть на историю. Сериал четко демонстрирует мысль о том, что добро без силы порой бесполезно. Иногда нужен тот, кто пойдет напролом и готов отомстить за справедливость. Но даже такому человеку нужен ориентир, маяк, который укажет ему путь и поможет не заблудиться. Отдельно хочется отметить блестящую игру Джорджии Уигхэм, Джоша Стюарта, Джона Бернтала и Бена Барнса. Все актеры справились со своими ролями на "отлично", но именно этой четверке удалось особенно точно передать характер своих персонажей. Сейчас сериал находится в limbo: Netflix разорвал сотрудничество с Marvel, и многие надеются на то, что Disney+ возьмет проект под свое крыло. Однако, по моему мнению, после такого сезона Фрэнку Каслу можно дать передышку лет на десять. Создатели использовали весь арсенал классических сюжетных твистов, а Джон Бернтал превзошел все предыдущие (и, возможно, будущие) воплощения своего персонажа. Для меня Бернтал теперь навсегда ассоциируется с Карателем. Отличный сезон! А тем, кто не верит – лопух.
Проникнувшись атмосферой второго сезона "Карателя", я пришел к печальному выводу: создатели сериала – Энди Годдард, Марк Йобст и Кари Скогланд – словно исчерпали свой творческий потенциал. В то время как первый сезон захватывал своим напряженным сюжетом, динамичной постановкой и бескомпромиссным драйвом, второй сезон представляет собой падение качества во всех аспектах. Сюжетные линии, призванные увлечь зрителя, выглядят искусственными и шаблонными. Создатели пытаются одновременно развивать две истории: выживание главного героя Фрэнка Касла, а также descent into madness его бывшего напарника Билли Руссо. Параллельно с этим разворачивается история маньяка-неонациста, одержимого идеей отправить девушку-подростка к «творцу» путем жестокого убийства. Наблюдать за этой попыткой выстроить сюжет из штампов было, мягко говоря, забавно. Создатели словно пытаются выжать из устоявшихся клише хоть каплю оригинальности, лишая истории глубины и смысла. Девушка, попавшая в лапы главного героя, неустанно пытается бежать, но ее усилия тщетны. Герой, будто охваченный одержимостью, не может пройти мимо жертвы. В сюжете также присутствуют сцены покушений на жизнь девушки, мотивы которых остаются непонятными. Девушка оказывается вовлеченной в конфликт крутого спецназовца, который уничтожил целый наркокартель, но не смог справиться с психопатическим переростком, предпочитающим самоистязанию физической подготовке. Главный герой Фрэнк Касл, в отличие от первого сезона, где он был воплощением безжалостного солдата, преследующего свою цель любой ценой, во втором сезоне теряет свою харизму. Теперь он подвержен сомнениям и переживаниям, что проявляется в бесконечных, порой бессмысленных диалогах. По всей видимости, создатели сериала поддались давлению зрителей, желающих увидеть в главном герое больше «человечности». В результате Фрэнк Касл превратился в персонажа, склонного к излишним сентиментальным проявлениям, что негативно сказалось на динамике повествования. В итоге, второй сезон "Карателя" – это странная смесь слез, крови, остатков былого экшена и неудачной попытки создать убедительный сюжет. На фоне остальных героев Билли Руссо выглядит самым адекватным персонажем, в то время как Фрэнк Касл и его противник напоминают скорее маньяков, чем героев. Если создатели не смогут реанимировать сериал в третьем сезоне, то "Каратель" рискует скатиться вниз по списку рейтингов, подобно снежному кому.
Первый сезон «Карателя» произвел фурор, подарив фанатам поистине выдающийся продукт. В нем чувствовалась искренняя любовь создателей к своему делу, к аудитории и к первоисточнику – комиксам. Сериал не оставил равнодушным ни одного зрителя, а большинство оценок были исключительно положительными. Это неудивительно, ведь успех первого сезона отразился как на рейтингах, так и на стремительном запуске производства продолжения. Однако у всех сиквелов есть одна общая проблема – завышенные ожидания. И, смело могу сказать, что студия «Marvel» блестяще справилась с этой задачей. Что касается внешнего вида Билли Руссо, то я считаю этот вопрос излишним. Ведь современные технологии пластической хирургии, усиленные кинематографической фантазией, вполне могли бы вернуть ему былое обаяние. Главным достоинством второго сезона стали его актёры и их герои. Химия между ними настолько сильна, что даже великий Менделеев позавидовал бы такой периодической таблице. Наблюдать за их взаимодействием – одно удовольствие: они способны вызывать слезы, сопереживание, вдохновение, гнев – весь спектр человеческих эмоций. Примечательно, что главными антагонистами сезона выступают некие внутренние демоны, переживания и боль каждого персонажа, так сказать, «дримкаст». Если зритель не способен понять и почувствовать этот аспект, то он, скорее всего, станет объектом критики. Вторым по популярности пунктом в рецензиях и отзывах стала «бессмертность» героев, их повышенная живучесть. На мой взгляд, нет смысла комментировать этот момент. Ведь мы имеем дело с определенной фантастикой, а не с реалистичной историей. Поэтому можно спокойно закрыть глаза на условности жанра. В целом, второй сезон получился насыщенным, эмоционально-заряженным и пробирающим до глубины души. После просмотра хочется верить в то, что сериал продолжит свое существование, пусть даже на другой платформе. Желаю всем приятного просмотра!
Сериал, о котором пойдет речь, бесспорно, выделяется из общего ряда экранизаций вселенной Marvel своей самобытностью. Он лишен привычного пафоса и помпезности, свойственных многим подобным проектам. Вместо этого зрителям предлагается увлекательный боевик с реалистичной и близкой каждому мотивацией героев. Первый сезон сериала действительно завораживает продуманным и интригующим сюжетом, держащим внимание зрителя от начала до конца. Однако второй сезон сталкивается с определенными трудностями в поддержании этого уровня. Именно об этих сложностях и хотелось бы поговорить подробнее. Несмотря на то, что драматические сцены поставлены не менее мастерски, чем в первом сезоне, а игра Бернтала и Барнса продолжает завораживать, второй сезон заметно уступает по качеству повествования. Начав с той же динамичностью, что и первый сезон, он знакомит нас с новыми персонажами и распахивает перед нами несколько сюжетных линий, которые изначально обещают быть интересными и многогранными. Но потенциал этих линий так и не раскрывается в полной мере. С каждой новой серией эти линии, а их две, все больше напоминают пословицу о погоне за двумя зайцами. Проблема заключается даже не в том, что они ни разу не пересекаются и сценаристам не удается "поймать" обе одновременно, а в том, что ни одна из них не получает достойного и захватывающего разрешения. Линия с Билли Руссо, которую с нетерпением ждали многие поклонники, кажется недописанной, а местами даже слитой из-за явных нестыковок. В сериале нет ни напряженного противостояния, ни эпичной финальной битвы, которая бы завершила эту линию. Возникает вопрос: зачем было вообще "будить" этого персонажа? В сравнении с линией Руссо, вторая сюжетная линия выглядит более продуманной. Здесь есть интересные персонажи и достаточно динамичный сюжет. Однако к финалу динамика словно испаряется, и сюжет наполняется формальными диалогами и странными поступками как второстепенных, так и главных героев. Подводя итог, можно сказать, что перед нами неплохой сериал с удачным и многообещающим началом, но, к сожалению, не до конца доработанным финалом.
Этот сериал, несомненно, вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны, он представляет собой захватывающую драму о судьбах отставных морских пехотинцев, мучаемых воспоминаниями о войне и посттравматическим стрессовым расстройством. С другой стороны, изображение Карателя в сериале далекое от канонического образа мстителя. В комиксах Фрэнк Касл – неумолимый каратель, безжалостно истребляющий тех, кого считает достойными смерти. Он олицетворяет собой смертельное правосудие, ведя беспощадную войну с преступностью. Однако в сериале мы видим совершенно иного Карателя: он словно теряет свою сущность, превращаясь в детектива, психотерапевта, погружаясь в бесконечные размышления о своей трагедии и мучая себя угрызениями совести. Гибель семьи, послужившая толчком к его кровавой мести в комиксах, здесь трансформируется в повод для глубокой рефлексии и самобичевания. Большинство убийств, совершённых им за сезон, носят оборонительный характер, а не являются результатом осознанного стремления к возмездию. Каратель появляется лишь эпизодически: в первой серии первого сезона и затем только в двух финальных сериях. Остальное время сериал фокусируется на истории отставного солдата, пытающегося примириться с кошмарами войны, которая оставила неизгладимый след на его душе. Второй сезон, безусловно, ближе к первоисточнику, но страдает от рваного повествования и отсутствия целостности сюжета, что существенно портит впечатление от просмотра.