
7.90
4791
6.60
184
Онлайн Овод смотреть
В восемнадцатом веке Австрийская империя крепко сжимала в своих объятияхItalic peninsula. Итальянский народ, жаждавший свободы и самоопределения, поднял знамя восстания. Отчаянные битвы разгорались на полях Италии, но безжалостный враг неумолимо приближался к победе.
В гуще этой бури оказался простой юноша, чье сердце загорелось пламенем справедливости. Он осознал свою миссию – стать щитом для угнетенных, мечом против тирании. Его имя, словно молния, пронеслось по всей Италии – Оводо.
Легенда о его отваге и хитрости росла с каждым днем. Скрываясь в тени, он наносил сокрушительные удары австрийским войскам, вдохновляя народ на борьбу. Оводо стал символом надежды, воплощением мечты об освобождении.
Его подвиги, словно искры, зажигали пламя сопротивления в сердцах итальянцев.
Приглашаем вас окунуться в мир отваги и самоотверженности, в мир борьбы за свободу, где Оводо – не просто герой, а символ надежды целого народа.
Актеры:
Андрей Харитонов, Сергей Бондарчук, Анастасия Вертинская, Ада Роговцева, Константин Степанков, К. Цанев, Стефан Добрев, Гиви Тохадзе, Картлос Марадишвили, Александр Заднепровский, Виталий Дорошенко
Режисер:
Николай Мащенко
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1980
Добавлено:
сериал полностью из 3
(27.07.2017)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот мини-сериал привлёк моё внимание не случайно. Недавно я решила прочесть роман Этель Лилиан Войнич «Овод», о котором мне неоднократно говорили, что он производит глубокое эмоциональное впечатление. Многие оставались в восторге от сюжета и существующей экранизации, доступной каждому желающему.
Однако, к моему сожалению, после прочтения романа и просмотра сериала «Овод», я не испытала той бури эмоций, о которой мне рассказывали друзья. Возможно, дело в том, что я уже была знакома с произведением и у меня были завышенные ожидания. Или же, так как я уже не юная девушка, то многочисленные сюжеты книг и экранизаций сделали меня менее восприимчивой к новым впечатлениям.
Но стоит признать, что сам сериал получился действительно хорошим. Игра актёров была на высоте: каждый из них блестяще исполнил свою роль, заставляя зрителя с неподдельным интересом следить за развитием сюжета.
Роман и сериал оставили неизгладимое впечатление. После просмотра я еще глубже погрузилась в мир произведения, размышляя о судьбе главного героя. Он был зрелым человеком со своими взглядами на жизнь, предпочтениями и кумирами. Но однажды мир вокруг него рухнул: все оказалось ложью, даже близкие люди предали его доверие. Человек, который строил свою жизнь на определенных принципах, потерял смысл существования.
Не желая разбираться в причинах случившегося, герой принимает rash decision: он покидает родину и пытается найти новое предназначение в чужой стране. Однако жизнь оказывается не так проста, как ему казалось. Овод понимает, что поспешил с выводами только после долгих скитаний и испытаний судьбы. Все произошедшее кардинально изменило его мировоззрение.
Сериал снят в лучших традициях советского кинематографа: актёры вкладывают всю душу в свои роли, музыка Моцарта создает атмосферу трагизма и волнения. Авторы точно передали дух времени, проявив внимание к деталям: архитектуре, одежде, предметам быта.
Радует, что сценаристы не изменили сюжетную линию романа, а лишь добавили несколько сцен для усиления драматического эффекта. Мне особенно запомнились сцены казни главного героя, мольбы в церкви и письмо Джемме – они были перенесены на экран с потрясающей точностью.
Несмотря на высокое качество сериала, я заметила некоторые киноляпы. Например, веревка, которую герой изготавливал для побега, была сделана из подручных материалов, что выглядело несколько неправдоподобно.
Тем не менее, сериал «Овод» – это достойная экранизация классического романа, которая стоит вашего внимания. Советский кинематограф всегда отличался высоким качеством и талантливыми актёрами, а этот фильм тому яркое подтверждение.
«Овод» Этель Войнич – произведение, знакомое многим еще со школьной скамьи. Мне же довелось познакомиться с ним гораздо позднее.
В окружении пылких адептов романа я услышала немало восторженных отзывов. «Это потрясающее произведение! Ты испытаешь невиданные эмоции, оно заставит тебя сопереживать героям до глубины души», – говорили они. Ожидания были высоки, я готова была рыдать навзрыд, настолько сильным обещали быть впечатления. Однако реальность оказалась иной: «Овод» не произвел на меня ожидаемого эффекта. Возможно, моей душе ближе была бы эмоциональная отдача юности, когда мир воспринимается острее и ярче.
Но мысль о встрече с героями в формате киноленты не покидала меня. И, к моему удивлению, экранизация оказалась гораздо более впечатляющей. Прекрасная игра актеров – вот что сделало фильм настолько живым и запоминающимся.
Главный герой «Овода» проходит через испытания, которые способны сломить даже самого стойкого. Представьте себе: у вас есть свои взгляды на жизнь, вы видите мир в определенных красках, у вас есть кумиры и ориентиры. А тут вдруг выясняется, что все это было иллюзией, вам лгали! Такое откровение способно потрясти до самых основ, заставить искать силы жить дальше, теряться в лабиринте собственных сомнений. Это словно второе рождение, страшное и непредсказуемое.
Герой отказывается разбираться в ситуации, он бежит от этой боли, пытаясь начать новую жизнь в другом месте, под другим именем. Но может ли такое бегство принести истинное счастье? Вряд ли. Через время герой осознает поспешность своего решения, понимая, что поддался эмоциям и совершил ошибку. Но время упущено, изменить ничего нельзя.
Мы видим героя до его трансформации и после. Он был отважным, искренним, доверчивым – как многие молодые люди, верившие в торжество справедливости. Но судьба преподнесла ему горькие уроки, и он замкнулся в себе, переставая доверять людям, становясь ироничным и настороженным. Он поставил перед собой четкие цели и неуклонно к ним стремится. Но при этом остаётся верен своим идеалам, не превращаясь в эгоиста. Разве мог бы эгоист жертвовать собой ради страны, ради чужих интересов?
Игра актёрского состава заслуживает самых высоких похвал. Фильм вызвал у меня гораздо больше эмоций, чем книга, именно благодаря мастерству артистов, которые так талантливо раскрыли образы своих персонажей. Анастасия Вертинская и Сергей Бондарчук – настоящие звёзды экрана! Их игра поражает реализмом и естественностью. Андрей Харитонов в роли главного героя просто изумителен. Он воплотил на экране то, что я представляла себе, читая роман. Все в его игре, от жестов до мимики, дышит жизнью!
Отдельно стоит отметить музыкальное сопровождение фильма. Музыка Моцарта всегда вызывала у меня бурю эмоций, а в «Оводе» она идеально подчеркнула драматизм происходящего.
Нельзя не отметить продуманность сценария. Некоторые сцены были убраны для динамичности сюжета, а добавлены новые, которые помогли глубже понять историю. Очень сильными получились эпизоды казни Овода и финал в стенах церкви.
Советское кино всегда славилось своим смыслом и глубиной. В отличие от многих современных фильмов, «Овод» остаётся актуальным и по сей день. Это фильм на все времена, который будет понятен будущим поколениям.
Вчерашний досуг подарил мне возможность наконец-то окунуться в мир фильма "Овод", который давно манил меня своим таинственным ореолом. Честно говоря, я почему-то была уверена, что эта экранизация родилась в пятидесятые годы, но оказалось, что она увидела свет лишь в начале восьмидесятых.
С одной стороны, радует, что уже тогда кинематограф активно обращался к богатому наследию литературы, давая возможность пережить заново любимые истории. Но с другой стороны, не всегда экранизация становится достойным воплощением литературного произведения. И "Овод", к сожалению, оказался для меня разочарованием. Я ждала совсем иных эмоций, но картина получилась скомканной, лишенной глубины смысла. Сюжет словно застыл, не развиваясь и не увлекая динамикой.
Неприятным сюрпризом стало и актерское исполнение. Игра показалась неестественной, а герои не вызывали ни сопереживания, ни каких-либо других чувств. Вспоминая роман, который я с огромным интересом читала, я ощущала бурю эмоций: от восхищения до сострадания.
Да, "Овод" - еще одно произведение из школьной программы, но как же оно актуально и сегодня! В нем поднимаются вечные темы: дружба, любовь, честность, мужество, преданность.
Но в экранизации эти ценности оказались затерянными, или, может быть, я просто не сумела их разглядеть. Единственным плюсом, пожалуй, стала игра Анастасии Вертинской в роли Джеммы. Она точно воплотила образ, который я представляла себе при чтении романа.
Однако минусов в картине, на мой взгляд, значительно больше:
* **Интерьер и декорации** не производили должного впечатления, выглядели ненатуральными.
* **Наигранность** всего происходящего на экране раздражала. В советских комедиях такая манера игры, может быть, и была приемлема, но в драматическом жанре она смотрелась неуместно. Актеры пытались изобразить целый спектр эмоций, но их игра казалась театральной, неестественной.
* **Внешность самого Овода** оставила меня озадаченной. Она практически не изменилась за долгие годы, что выглядело крайне странно.
В итоге, эта экранизация "Овода" оставила у меня чувство разочарования. Советовать ее к просмотру я, к сожалению, не могу.