
6.31
5901
5.50
323
Онлайн Мушкетеры 30 лет спустя смотреть
Тайна королевы Анны
Прошло три десятилетия с тех пор, как судьбы знаменитых мушкетёров претерпели кардинальные изменения. Время понесло героев по разным дорогам жизни, но, словно невидимая нить, связало их общим делом.
Д'Артаньян и могучий Портос вновь плечом к плечу встали на пороге авантюры, стремясь вернуть законному наследнику английский трон – Карлу Второму. Они видели в этом предприятии не только возможность проявить свою преданность, но и шанс существенно пополнить свои кошельки.
Атос же, увлечённый легендой о сокровищах, спрятанных в тайной гробнице по воле отца Карла Второго, отправился на поиски. Он был уверен, что эти богатства станут ценным подношением будущему королю Англии.
Арамис, тем временем, возвысившись до звания главы ордена иезуитов, взялся за охрану государственных тайн с предельной ответственностью.
Актеры:
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2
(24.07.2017)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Экранизация романа Александра Дюма "Десять лет спустя" – это, пожалуй, один из самых неудачных переводов его произведений на телеэкран. Несмотря на то, что сюжетная линия в общих чертах сохранена, сама суть произведения, его детализированность и глубина теряются в этой экранизации. Третья часть знаменитой трилогии о мушкетерах терпит крах.
Честно говоря, смотреть этот сериал было скучновато. К тому же, я сам читал роман с неимоверным трудом, поэтому просмотр "Десяти лет спустя" превратился в настоящий подвиг. Мне кажется, что каждый раз, когда создают подобные экранизации, где-то в мире грустит автор оригинала… Хотя, конечно, это лишь шутка.
Режиссерская работа в этом проекте вызывает только недоумение. Авторы сценария, к слову, честно охарактеризовали сериал как экранизацию с элементами художественного вымысла. Но принять тот факт, что ваша экранизация обречена на провал (и понимать это), когда зрители ждут чего-то нового и необычного, – это уже не вариант.
Создателям удалось сгладить шероховатости запутанного сюжета, но никто не хотел снижать планку странности и безумия, присущих роману. В итоге мы получаем неоднозначную картину, которая оставляет двоякое впечатление.
С самого начала проект был обречен на сложности. Я надеялся, что история получится хотя бы смотрибельной, но мои ожидания не оправдались. Каждый раз, садясь за просмотр, я понимал, что шансов на качественный продукт немного. Сюжетная линия оказалась слишком запутанной и лишенной эмоционального напряжения. Авторы не смогли за два эпизода передать все то, что было необходимо для полноценного раскрытия истории.
Главные герои явно не соответствовали уровню качества, который ожидаешь от экранизации такого произведения. Их игра была безликой и скучной. Отношения между Людовиком и Луизой выглядели неестественно и неубедительно. Одна из главных драматических линий романа превращается вthis сериале в одну из самых скучных и тягомотных историй, что, разумеется, не прибавляет авторам сценария очков.
Создатели пытались выдержать высокий темп повествования, но у них ничего не получилось. Возможно, это и есть основная проблема сериала. Если бы они отказались от этой безумной скорости, история могла бы получиться куда более приемлемой.
Главные действующие лица выглядят неестественно. Каждый из них – тот же самый старый добрый персонаж, но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что это далеко не так. Сюжетные линии, связанные с этими героями, – это далеко не то, чего ожидаешь увидеть.
Авторская работа кажется слабой и беспомощной перед лицом требований зрителей. Создатели проекта могли бы добиться гораздо большего успеха. Я искренне удивляюсь тому факту, что они решились выпустить такой скучный сериал на всеобщее обозрение. За такое не хочется благодарить вниманием.
Поэтому я оставляю здесь свою рецензию со всеми эмоциями, потому что проект получился просто отвратительно слабым и крайне непроработанным. Думаю, что вы не получите удовольствия от просмотра, точно так же, как не получил его я.
Оценка проекту будет очень низкой – где-то три из десяти. Жаль, что этот сериал еще распространялся на DVD, что говорит о том, что люди тратили на него свои деньги. Это было неправильно!
Очень слабая экранизация, которая, к сожалению, не первая в своем роде. Смотреть не рекомендую. Время на просмотр лучше потратить на что-то более интересное.
Мушкетеры – имена, знакомые каждому, кто хоть раз соприкасался с миром литературы. Романы Александра Дюма о славных героях-рыцарях, защищающих короля и честь Франции, покорили сердца миллионов читателей. Неудивительно, что истории о мушкетерах неоднократно воплощались на экране, даря зрителям возможность вновь окунуться в атмосферу авантюр и интриг.
Кульминацией этой saga стала повесть «Десять лет спустя». Именно по ее мотивам был снят фильм «Мушкетеры 30 лет спустя», возвращая любимых героев на экран спустя три десятилетия. Александр Дюма, очевидно, не хотел расставаться со своими созданиями – мужественными, преданными и отважными рыцарями, ставшими ему близкими. В финале романа он стремился воплотить все накопившиеся идеи, а таких у него было немало. Однако, возможно, Дюма не учел сложности восприятия для читателя. Сплетение сюжетов, многочисленные повороты событий и обилие персонажей могли сбить с толку даже самого внимательного читателя, заставляя терять нить повествования.
Экранная адаптация такого объемного и насыщенного романа – задача не из легких. Не каждый сценарист или режиссер возьмется перенести на экран такую лавину событий, сохраняя при этом увлекательность и динамизм повествования. Часто экранизация подразумевает серьезные изменения первоисточника: добавление новых сюжетных линий, сокращение других, переосмысление характеров героев.
Чаще всего внимание привлекает история брата-близнеца Людовика Четырнадцатого – таинственного «Человека в железной маске», чья судьба окутана тайнами. Эта история становится основой для новых интерпретаций романа, давая простор для полета фантазии создателей фильма.
Существуют версии, где Дартаньяна представляют отцом детей королевы, а брат правителя Филипп Марчиали становится мудрым и справедливым монархом. Все эти варианты – лишь верхушка айсберга.
Российская экранизация романа «Мушкетеры 30 лет спустя», на мой взгляд, получилась весьма достойной. Фильм интересен, динамичен, не лишен юмора, а актерский состав просто блестящий!
Артисты – настоящие мастера своего дела, они так органично вжились в образы своих героев, что создалось ощущение полного слияния. Видно, что актеры прониклись своими персонажами, ведь исполняли их роли уже не первый раз. Благодаря их таланту история приобрела особую глубину и эмоциональную насыщенность.
Однако решение снять фильм в двух сериях оказалось, пожалуй, недостаточно удачным. Чтобы раскрыть все сюжетные линии в полной мере, потребовалось бы больше экранного времени. Первая часть фильма задавала высокий темп, но финал получился несколько скомканным.
Недостаточно внимания было уделено отношениям Людовика и Луизы де Лавальер. В романе герои переживают глубокие внутренние конфликты, а в фильме их чувства показаны лишь поверхностно. События развиваются слишком стремительно, не оставляя времени на размышления и анализ.
Нельзя отрицать, что история, охваченная тремя томами романа, не может быть изложена менее чем за три часа экранного времени. Фильм имеет свои недочеты, но в целом это удачная экранизация, которая несомненно порадовала зрителей. Главным фактором успеха этой картины, безусловно, стал блестящий актерский состав. Актеры играют с таким азартом и проникновением, что невозможно остаться к ним равнодушным.
Невозможно забыть трогательную речь Дартаньяна в исполнении Михаила Боярского – слова «Я человек другой эпохи» звучат так искренне, что проникают в самую душу.
Линия Карла Второго также оказалась очень интересной и добавила фильму драматизма. Все, кто следил за приключениями мушкетеров, с нетерпением ждали финальной части, чтобы узнать, как закончится эта история.
Фильм «Мушкетеры 30 лет спустя» получил заслуженное признание зрителей и до сих пор пользуется популярностью, регулярно транслируясь на телеканалах.
Георгий Юнгвальд-Хилькевич, талантливый режиссер, совершил, пожалуй, роковую ошибку на закате советской эпохи. Он принял решение экранизировать сразу несколько романов о мушкетерах Александра Дюма. Первая картина – «Мушкетеры 20 лет спустя» – до сих пор пользуется заслуженной любовью зрителей. Вторая же кинолента, «Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя», к сожалению, не достигла такого же успеха.
На мой взгляд, фильм получился разрозненным и лишенным той цельной атмосферы, которая присуща роману. Обидно, что мы так и не увидели достойного продолжения истории мушкетеров. Видимо, творческий пыл режиссера иссяк, а экранизировать «Виконта де Бражелона» с учетом всех тонкостей сюжета оказалось непростой задачей.
В начале девяностых годов мы еще не были знакомы с многосерийными российскими фильмами. А роман «Виконт де Бражелон» – один из самых объемных романов Дюма. Естественно, вместить все сюжетные линии и разнообразие персонажей в несколько серий было невозможно. Необходимость сокращения неизбежно привела к тому, что многие детали истории были упущены.
Однако проблема не только в этом. Фильм лишен целостности. «Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя» впечатляют как две несвязанные истории с общими героями. Произведение выглядит фрагментарным, а это существенно портит впечатление от просмотра.
Изначально режиссер стремился максимально точно следовать тексту романа. И до определенного момента ему это удавалось. Но истинные поклонники Дюма знают, что «Виконт де Бражелон» – это трагедия, история о любви, потере и чести. В фильме же я не почувствовала той глубины драматизма, которая пронизывает роман. Было много действия, но недоставало эмоциональной связи с героями, сопереживания их судьбе.
Не хочу сказать, что фильм плох. Безусловно, он имеет свои достоинства. Я благодарна режиссеру за то, что он обратился к этому роману и попытался его экранизировать. Но, к сожалению, эта экранизация не смогла достичь уровня первоисточника, что часто случается с подобными проектами.
Все части фильма, по моему скромному мнению, заслуживают внимания. Прежде всего радует, что создатели сумели сохранить целостность актерского состава, избежав нелепых подмен и прочих казусов. Съемки выдержаны в духе девяностых годов, правда, той первоначальной ажитации и всеобщего хайпа, который сопровождал первые три фильма о мушкетерах, уже нет. Однако с Веддертором не поспоришь – время неумолимо течет, меняя всё вокруг. Как гласит мудрая пословица, дважды в одну реку не войдешь, тем более когда речь идет о продолжении истории. В этом аспекте новая картина радует детальностью и глубиной повествования, опираясь на первоисточник и даже перенося некоторые эпизоды на французскую землю.
Как известно, угодить всем невозможно. В отличие от нового сериала 2013 года, если выбирать между ним и старой лентой, я бы без колебаний отдал предпочтение последней. Там царит какая-то особая атмосфера, душевность, несмотря на неизбежные огрехи.
И, конечно же, музыкальное сопровождение, знакомые шутки и приколи – всё это доставляет удовольствие. Если смотреть фильмы подряд, начиная с самого первого, получится довольно увлекательное действо, которое можно объединить в один большой сериал. Даже последняя часть с элементами фэнтези «Возвращение мушкетеров» найдет своих преданных поклонников. Ведь фанаты – это люди особого склада, которые готовы любить свою любимую историю, не обращая внимания ни на что.