- Стандартный
- Субтитры
- NewStudio
- LostFilm

6.86
15612
7.00
141859
Онлайн Звездный путь: Дискавери (Star Trek: Discovery) 1 сезон смотреть
Длительное пребывание в замкнутом пространстве космического корабля «Дискавери» ставит перед экипажем не только технические и научные задачи, но и серьезные испытания психологического характера. Космическое пространство, с его безграничными просторами и неизведанными тайнами, таит в себе множество опасностей, которые могут испытать на прочность даже самых стойких космонавтов.
Но не меньшую угрозу представляет собой внутренняя динамика коллектива. Сплоченность команды, объединенной общей целью – исследование неизведанных миров, - является краеугольным камнем успеха миссии. Однако, разнообразие экипажа «Дискавери» – сочетание различных культур, национальностей и полов – приводит к возникновению трений, недопонимания и даже открытых конфликтов.
Женское лидерство в команде также не обходится без вызовов. Не все члены экипажа готовы принять новую модель руководства, что порождает напряжение и взаимную неприязнь.
Однако, когда на горизонте появляется настоящая угроза – будь то аномальное явление, таинственный сигнал или агрессивные представители внеземной цивилизации – личные разногласия отступают на второй план. В критической ситуации космонавты «Дискавери» вынуждены забыть о своих разногласиях и объединиться в единую команду, чтобы противостоять опасности и выполнить свою миссию.
Актеры:
Джейсон Айзекс, Даг Джонс, Сонекуа Мартин-Грин, Молик Панчоли, Энтони Рэпп, Терри Серпико, Sam Vartholomeos, Мишель Йео, Мэри Чиффо, Шазад Латиф
Режисер:
Винченцо Натали, Ли Роуз, Дэвид Семел
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
Онлайн Звездный путь: Дискавери (Star Trek: Discovery) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал, на первый взгляд, может показаться весьма посредственным. Однако по мере развития сюжета он раскрывается с неожиданной стороны, демонстрируя глубину и оригинальность. Создатели сумели найти хрупкий баланс между продолжением истории и ее обновлением, привлекшим как старую, так и новую аудиторию.
Ближе к финалу сериал достигает своего апогея. Он поднимает острые социальные вопросы, нередко делая ироничные намёки на политику, и с юмором изображает героические, но порой тщетные, попытки идеалистов изменить мир.
Игра актёров безупречна, звуковое сопровождение радует ухом, а визуализация выполнена на высоком уровне. Спецэффекты используются дозированно, что придает сериалу реалистичность и не отвлекает от сюжета. Будущее в сериале изображено с юмором и лёгкой нелепостью, что делает его ещё более интересным.
Главный герой и доминирующие в сюжете персонажи могут вызвать неоднозначную реакцию у российского зрителя. Это связано с тем, что создатели сериала ориентировались на западную аудиторию, что отразилось в типажах героев. В сериале присутствует сильная темнокожая женщина, независимая и не озабоченная поисками спутника жизни или домашнего питомца. Она – дочь «бледнолицего вулканца» и белого человека (не биологически, но все же – семья!), что делает её мультикультурной личностью без каких-либо комплексов.
Вокруг неё вращаются представители разных поколений: от ведроидов до синих антеноголовых смурфов, от кибернетически модифицированных членов экипажа до разрушающих устои общества однополых пар.
Если вас не волнуют отношения между персонажами – смело приступайте к просмотру. Сериал не содержит сцен насилия или непристойностей, а рамки приличия неукоснительно соблюдены.
Для тех, кому всё равно, что люди могут быть разными, сериал представляет собой увлекательную историю в духе «Стартрека», но с весьма необычным началом. Первые три серии оставляют впечатление незаконченного произведения. Лишь высококачественное звуковое сопровождение и впечатляющая визуальная составляющая заставки убедили меня дать сериалу шанс.
И я не пожалел.
Среди второстепенных персонажей стоит отметить нервную, «некрасивую подругу», которая успешно интегрируется в жизнь героини. Она пока без кошек, но, думаю, скоро преобразится из гадкого утенка в прекрасного лебедя.
В целом, рекомендую сериал к просмотру.
Этот сериал вызвал у меня бурю противоречивых эмоций. С одной стороны, идея встречи двух героинь-женщин в многообразной Федерации, где гендерные стереотипы, казалось бы, не играют роли, была весьма интригующей.
Однако, уже первые кадры на планете Татуин вызвали у меня чувство глубокого разочарования. Нелепость следов на песке, которые, как будто нарочно, не стирались ветром и были видны даже из космоса, а также упрощенный рисунок, завершающийся при первом же пересечении линий, свидетельствовали о небрежности сценаристов.
Визуальный ряд сериала тоже оставлял желать лучшего. Мрачная цветовая палитра, преобладание черных тонов на стенах и обилие ламп и голограмм создавали ощущение дискомфорта. Несмотря на то, что графическая составляющая была на приемлемом уровне, она не могла скрыть ощущения искусственности и негармоничности. Через полчаса корабль напоминал мне футуристический автомобиль стритрейсера: неоновые огни, подфарники... Все это дополнялось обилием кадров, снятых под наклоном, что вызывало ощущение постоянного крена.
Сюжет сериала оказался банальным и заштампованным, словно переработанная версия "Стар Трека" 2009 года с добавлением клише и нелепых ситуаций. Пафосные диалоги, переполненные псевдонаучной болтовней, вызывали больше вопросов, чем ответов, а странные выводы и поступки героев окончательно убивали всякую надежду на интересную историю.
Актерская игра тоже оставила много желать лучшего. Актеры словно нарочно кривлялись, демонстрируя пафосные мины там, где они были совершенно неуместны. Их взгляды выглядели уставшими и рассеянными. Даже юная актриса, игравшая роль старпома, превзошла по мастерству своих взрослых коллег.
В итоге, сериал не смог создать ни атмосферы "Стар Трека", ни ощущения космического приключения. Он оказался далёк от качественной научной фантастики и космической драмы. Я досмотрел его только ради того, чтобы написать эту рецензию.
Оцениваю сериал на 3/10. Единственные redeeming qualities - это заставка, пейзажи Татуина и местами неплохая графика.
В этом фильме присутствует всё: завораживающие спецэффекты, передовая компьютерная графика, яркая визуальная составляющая. Однако все это лишено той неповторимой ауры, которая когда-то делала "Стар Трек" уникальным.
К сожалению, судьба этого проекта оказалась типичной для многих культовых франшиз – "Бондиады", "Бэтмена", "Звёздных войн". Они утратили свой индивидуальный стиль, неповторимый вкус и аромат, превратившись в нечто безликое.
Я вовсе не консерватор, но хочу обратить внимание на одну важную деталь. Когда легендарный Марлон Брандо дважды подводил Фрэнсиса Форда Копполу – сначала на съёмках "Крестного отца 2", а затем на "Апокалипсисе сегодня" – из этих форс-мажорных обстоятельств родились поистине гениальные сцены.
В "Крестном отце 2" в последний момент Брандо отказался сниматься, но Копполе сумел создать невероятную по силе сцену дня рождения Дона Карлионе, где сам Дон отсутствует. А в "Апокалипсисе" режиссеру пришлось искать способ скрыть полноту Брандо, что привело к появлению удивительно эффектной световой композиции.
Вот о чём я хочу сказать: именно нестандартные решения, рожденные из непредвиденных обстоятельств, порождают настоящий стиль, неповторимый почерк.
Под одним из старых сезонов "Стар Трека" я наткнулся на комментарий фаната: "Почему нет ни одной сцены высадки на планету? Используется только этот странный "Транспортер"?"
Ответ прост: вначале сериал имел скромные рейтинги, а значит, и бюджет был ограничен. Не было средств на дорогие спецэффекты, поэтому создатели придумали "Транспортер". Так рождался собственный стиль, выкованный в нелегких условиях.
Сейчас у сериала всё есть: передовая компьютерная графика, огромные бюджеты, но его индивидуальность, к сожалению, исчезла. Да, сериал по-прежнему качественный и достойный, но лишите его названия "Стар Трек", и он станет просто ещё одним космическим проектом.
Недавно я купил новый смартфон – современный, мощный, с множеством функций. Но чтобы он заработал, нужно было выполнить массу настроек, загрузить множество приложений. И невольно я вспомнил свой старый кнопочный телефон, купленный более 20 лет назад, который просто звонил. В его простоте была своя прелесть...
Спасибо за внимание, и приятного просмотра!
Новый сериал "Звездный путь: Странные новые миры" уже до своего выхода на экраны успел вызвать бурю эмоций среди фанатов вселенной. Первые рекламные материалы недвусмысленно намекнули о серьезном подходе Netflix к проекту, что вызвало волну критики со стороны части аудитории, приверженной канонам франшизы.
Однако именно в этом и заключается прорыв сериала: он смело выходит за рамки привычных сюжетов "Звездного пути" и предлагает зрителям захватывающий экшн-сериал, не боясь экспериментировать сEstablished lore.
Первые две серии пролетают на одном дыхании. Местами возникает желание взять в руки джойстик от PS4 и вступить в космическую битву, добавить firepower кораблям или активировать защитные щиты. Но чаще всего сериал дарит ощущение невесомой легкости – словно тебя несут по волшебному пути игры, где от тебя не требуется никаких действий.
Сюжет с первых же минут становится понятным: клингоны, благодаря хитроумным интригам, получают нового вождя из низов. Внезапно клингонская культура претерпевает изменения – они начинают хоронить своих павших воинов (что раньше было нехарактерно), украшая космические корабли многослойными гробами с телами героев. Параллельно разворачивается психологическая дуэль между капитанами: опытным ветераном, которого играет блистательная Мишель Йео (все время ждешь от нее невероятных трюков в стиле кунг-фу), и молодой амбициозной лидершей Сонекуа Мартин-Грин ("Ходячие мертвецы"). Интереснее всего наблюдать за последней – воспитанной вулканцами, она должна была быть лишена эмоций, но откуда же тогда берется ее ярость и неповиновение?
"Звездный путь: Странные новые миры" полон загадок и неожиданных поворотов. Чтобы не испортить вам удовольствие от просмотра, лучше оставить все подробности в тайне.
Отдельное восхищение вызывают титры сериала – они просто великолепны! Это уникальная смесь эстетики последних фильмов о Джеймсе Бонде и серии "Борн", где символы и смыслы сплетаются в единую, завораживающую композицию.
Искаженное представление о реальности, навязанное сериалом, может действительно привести к шоку у зрителей, склонных верить в вымышленные миры.
Вот возьмите, к примеру, выбор имени для героини. Майкл - откровенно мужское имя, но авторы сериала словно насмехаются над логикой, наделяя им хрупкую девушку. А ведь сериал изобилует сценами нетрадиционных отношений, демонстрируя целующихся мужчин.
И что говорить о внешнем виде инопланетного персонажа, который сначала командует кораблем, а затем отправляется в отпуск? Его преемница – не менее странный экземпляр, вызывающий отвращение своим видом.
Вспомним тюремные реалии: тех, кого унизили и опустили до уровня ничтожества, часто переименовывали в женские имена. Вася превращается в Валечку, а Петя – в Петьку. Здесь же, на экране одного из ведущих каналов, красивую актрису по сценарию называют Майкл!
Добавим к этому тупоумную девушку, пытающуюся изобразить мальчика и не понимающую свою собственную идентичность. Она требует называть себя в третьем роде - "ОНИ". Такой поворот событий был совершенно неожиданным.
Настоящим кошмаром становится внешний вид главного героя – уродливого инопланетянина, способного пугать даже детей.
Молодая актриса, играющая роль восставшей против звездного флота, вместо заслуженного тюремного срока получает назначение на флагманский корабль.
И что самое ужасное - ей приходится сотрудничать с этой мерзостью, напоминающей Фредди Крюгера, но в куда более отвратительном варианте. Зачем же создателям сериала понадобилось создавать столь чудовищную внешность? Ответ очевиден: они не способны создать что-то красивое и вдохновляющее.