• Стандартный
  • GoldTeam
  • RuDub
6.65 10667
7.30 29158

Онлайн Три процента (3%) 1 сезон смотреть

Горизонт будущего окутан густой пеленой неопределенности. Тот светлый идеал, который мы так тщательно выстраивали в своих мечтах – мир, пронизанный равенством, братской любовью и взаимопониманием – сейчас кажется недостижимым, утопическим miragem. Реальность преподнесла нам жестокий урок: мир неумолимо движется к поляризации. Грань между миром изобилия и нищетой становится все более отчетливо очерченной. Человек, одержимый жаждой безмятежной жизни, готов на отчаянные шаги, чтобы перейти эту грань – даже ценой собственной совести. В этой новой парадигме, где доминируют силы неравенства, встает вопрос: как нам выжить? Каковы наши ориентиры в этом хаосе? Что станет для нас путеводной звездой, а что приведет к гибели? Неминуемый отбор уже начался. Он будет суровым и беспощадным, определив судьбу всего человечества. Однако шанс на выживание дается каждому. Вопрос лишь в том, захотят ли мы воспользоваться этой последней возможностью или же позволим тьме поглотить нас?
Актеры:
Бьянка Компрату, Мэл Фронковиак, Мишель Гомес, Рафаэль Лозаньо, Джоао Мигель, Вивиан Порто, Родольфо Валенте
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
Бразилия
Вышел:
2016
Рецензии
Бразильские создатели, словно вырвавшись из омута фантазии, решили преподнести миру свою мрачную интерпретацию будущего. В их сериале "Три процента" мы сталкиваемся с антиутопией, которая, к сожалению, не производит должного впечатления. Первые же эпизоды погружают зрителя в атмосферу унылости и скуки. Невыразительные герои, словно марионетки, пытаются изобразить что-то на экране, но их действия лишены живых эмоций и смысла. Задумка сериала, хоть и старается быть оригинальной, напоминает уже виденные сюжеты о разделении общества на богатых и бедных. Бедность здесь представлена в самом неприглядном виде: грязные, замученные лица, лохмотья вместо одежды, аристократы же, наоборот, блистают безупречной красотой и богатством. Такая полярность, конечно, бросается в глаза, но не вызывает ни сочувствия к обездоленным, ни восхищения привилегированными. Создатели сериала словно забыли показать зрителям реальную жизнь героев до этой разделительной проверки. Мы лишь изредка слышим о их прошлых страданиях из бессвязных и нелогичных диалогов. Сама процедура отбора – еще одна странность. Герои, словно послушные овечки, ждут своей участи, решая головоломки из кубиков, а бесстрастные проверяющие лишь безразлично наблюдают за ними. Такая холодная и механистическая атмосфера лишает зрителя возможности проникнуться историей. В "Трех процентах" царит излишняя пафосность и нарочитая серьезность, что отталкивает и не позволяет сопереживать персонажам. Конечно, это лишь начало сериала, и возможно дальше нам раскроют тайны этого мира, но пока что "Три процента" производит впечатление пустой и бессмысленной фантазии. В сравнении с другими фильмами о будущем, такими как "Дивергент", "Голодные игры" или "Сотня", "Три процента" выглядит бледно и неинтересно. Да, в этих картинах тоже много вымышленных элементов, но они по крайней мере создают увлекательный мир, который хочется исследовать. В заключение, "Три процента" – это сериал, который не стоит вашего времени. Вместо того чтобы погружаться в эту бессмысленную историю, лучше обратить внимание на другие произведения, которые способны захватить ваше воображение и оставить неизгладимое впечатление.
Бразильский сериал-антиутопия под эгидой Netflix – событие само по себе, заслуживающее внимания, как минимум, первых нескольких серий. Я, будучи ярой поклонницей жанра антиутопии, осилила оба сезона этого творения. Начну с положительного: сериал смотрибельный, он пленит интригой и не дает зрителю отдохнуть, пока не раскроет все карты. Однако в процессе просмотра и послевкусии остается ощущение безыдейности и слабости сюжета. Суть антиутопии – показать ошибки общества, предостеречь его, продемонстрировав возможные негативные последствия неправильного общественного развития. Бразилия с ее фавелами могла бы стать идеальной площадкой для реализации такой идеи. Но, к сожалению, создатели сериала не смогли воспользоваться этим потенциалом. Остается непонятным: чем же Материк, место жительства большинства населения в сериале, так уж плох? Дети здесь растут здоровыми и уравновешенными, родители любят и заботятся о них. Психологически общество Материка выглядит вполне гармоничным. Преступность, конечно, существует, но люди находят способы с ней уживаться. В сериале упоминается лишь зависимость от Прибрежья в вопросах поставки воды и электроэнергии, а также дефицит лекарств. Изображение Материка в сериале вызывает недоумение: то это современные трущобы, то древний восточный город, то мелькают колониальные мотивы. В итоге складывается невнятная картина. Одежда героев также пестрая и разнородная: от грубых холщовых рубах до современной одежды. Все они – сытые, высокие, крепкие, успешно справляются с заданиями на Процессе, демонстрируя грамотность и соответствующее развитие. И вот возникает вопрос: почему все так стремятся попасть в Прибрежье, если на Материке нет никаких критических проблем? Почему люди готовы оставить любящих родных, привычную среду, лишив себя шанса когда-либо увидеть их снова? Смотришь на Материк – теплые тона (авторы пытались подчеркнуть убогость охрой, но у меня не получилось), есть связи между людьми (Цель – террористическая организация, но все же объединенная общей идеей), родные, друзья, старые знакомые, царит свобода! А Прибрежье – холодный хай-тек, где каждый сам по себе, все насторожены, твоя жизнь, включая личную, постоянно находится под наблюдением и контролем. Счастливых людей там не показано. В мире сериала нет кризиса, есть лишь шанс для 3% населения из менее обеспеченной, но свободной жизни попасть в сытую и спокойную, но полностью контролируемую. Не факт, что вторая жизнь лучше, сами герои это подтверждают – недостатки есть и там, и там. Финал оказался просто убийственным: главные герои, не сумев разрушить систему Прибрежья, решают создать новый мир. И, о ужас, они даже не знают, по какому принципу будут туда попадать люди! Все эти километры пленки или терабайты информации, потраченное время на съемки и просмотр фильма – впустую!!! Ничему они так и не научились. Порок системы – в изоляции благ от общества, что поддерживает ее элитарность. Идеально было бы, чтобы элита состояла из лучших представителей общества, добившихся выдающихся результатов в своей области. Она не может быть оторвана от своего народа, по сути, она служит ему и получает за это дополнительные блага. Но когда создается очередной отрезанный от других изолированный мир для избранных, будь то Прибрежье или Щит – это моральное уродство. Можно было бы закончить рецензию на этом, но кратко упомяну игру актеров: у кого-то она лучше, у кого-то хуже, но в целом посредственная. Особенно слабой мне показалась игра Бьянки Компрату. В диалоги лучше не вникать – сплошные печали, но от бразильского сериала красноречия и не ждалось. Музыка благодаря этому сериалу открыла мне молодого исполнителя бразильского соула Liniker. Его версия песни Preciso Me Encontrar используется в фильме как красная нить. Очень душевно, рекомендую. Общая оценка – 4 из 10.
Этот сериал оказался неожиданным удовольствием. В общем-то, я не особо жалую подобные поп-дивергенты и игры выживания – они часто кажутся мне поверхностными и предсказуемыми, а логика в них порой хромает. К тому же, приевшиеся "антиутопические" костюмы, с их глянцевым блеском и неестественной яркостью, вызывают чувство дежавю. Кажется, что киноиндустрия зациклилась на одном и том же шаблоне. Однако этот сериал оказался приятным исключением. Бразильское влияние заметно в манере исполнения и постановке сцен, а игра актеров привносит свою уникальную изюминку. Иногда кажется, что это результат не совсем профессионального подхода, но скорее всего просто другая, отличная от привычной нам, школа актерского мастерства. Несмотря на то, что сериал, по моему мнению, не относится к высшему классу, стоит учитывать культурные особенности и нормы, присущие Бразилии. В конце концов, зачем тратить время на сравнение с другими странами, будь то Англия или Корея? Антураж сериала также неоднороден – местами он впечатляет своей красотой и продуманностью, а в других эпизодах выглядит несколько скромно. Это скорее результат ограниченного бюджета, чем отсутствие творческого видения. В некоторых моментах сериал неожиданно напоминает культовый фильм "Мисфитс", что добавляет ему шарма. Вопросы к логике и продуманности мира, безусловно, есть. Но пока сериал смотрится динамично и с надеждой на то, что потенциал интересной истории будет раскрыт в полной мере. Конечно, подобные сюжеты – о противостоянии элиты и трущобных районов – встречались нам не раз (например, в "Острове" или других постапокалиптических историях), но здесь есть что-то особенное, что заставляет верить в успех. К тому же, музыкальное сопровождение сериала своеобразно и весьма приятно. Проработка деталей и психологическая глубина не позволяют отвлекаться, а бренд Netflix, безусловно, добавляет уверенности в качестве продукта. Российская озвучка также на высоте, хотя перевод, возможно, не всегда точен. На данный момент, посмотрев четыре серии, я бы оценил сериал на 8 из 10.
Этот сериал, плод творчества гигантов индустрии развлечений Netflix, не оставит вас равнодушным. Известно, что проекты этой платформы редко терпят фиаско. Итак, без лишних предисловий, погружаемся в мир "3%". Наткнувшись на название сериала, я, словно магнитом притянутый к обещанию увлекательного сюжета, немедленно запустил просмотр. С первых же кадров меня охватило ощущение глубокого погружения в этот вымышленный мир. Хотя концепция отбора избранных может показаться знакомой, авторы сериала предлагают совершенно иной подход, рисуя перед нами яркую и запоминающуюся антиутопию. Костюмы, пропитанные духом этой уникальной вселенной, аутентичная атмосфера, колоритные герои – все это вносит свой вклад в создание неповторимой ауры сериала. Особенно впечатляют испытания, на которых претенденты борются за право перехода в лучший мир. Эти задания, являющиеся изюминкой первых серий, могут показаться несколько затянутыми, но именно эта медленная, напряженная динамика усиливает эффект погружения. Для всех, кто увлечен фантастическим жанром, "3%" – настоящая находка. Сериал держит зрителя в постоянном напряжении, не перегружая ненужными диалогами и затянутыми сценами. Каждая сцена отточена до совершенства, чтобы сохранить интерес на протяжении всего сериала. Конечно же, ни один шедевр не обходится без изъянов. В "3%" остается немало вопросов, касающихся причин возникновения этой системы отбора, ее целей и конечных beneficiaries. В заключение, если вы жаждете открыть для себя новый мир с нетривиальным сюжетом и блестящей актерской игрой, то "3%" станет для вас идеальным выбором. **Оценка по категориям:** * Сюжет: 7/10 * Актерская игра: 8/10 * Атмосфера: 9/10 * Общая оценка: 7.5/10
Сериал, который я посмотрел, явно пытается зацепить зрителя идеей о неравном распределении богатств в мире – словно перефразированная версия "Воздушных замков" или "Тропиканки", но с более грубым подходом. Мы сразу погружаемся в мир нищеты: грязные одежды, лица с печатью отчаяния, а еще инвалид в коляске, выживший, как бы это сказать... в этом хаосе. Интересно, что у всех зубов на месте, словно жизнь в этой разрухе не отражается на их здоровье. А на еду они смотрят с таким голодом, будто никогда ее не видели. История начинается с двух героев, которые якобы создали нечто для "3%", элиты владеющей всем. И теперь нам предлагают пройти через ряд бессмысленных испытаний, которые никак не доказывают нашей способности что-либо. Но нет! Все бегут туда, веря в этот абсурдный "процесс". И тут появляется террористическая организация, которая, разумеется, не верит в этот процесс. Внезапный взрыв – "бум"! А для разрядки создатели вводят любовь между страшной террористкой и... инвалидом! "Бумм!" Еще один неожиданный поворот. Как будто из "Игры престолов", только скучнее. Я посмотрел 8 серий, и честно говоря, жалею потраченного времени. Оценка – 4,5 из 10.