7.17 9354
7.20 5747

Онлайн Корпорация (Incorporated) 1 сезон смотреть

Мир будущего – это удручающая картина опустошения. Серия глобальных катаклизмов перекроила климатическую карту планеты, оставив лишь жалкие островки пригодных для жизни территорий. Нехватка продовольствия, ресурсов и жизненного пространства породила безжалостную олигархию транснациональных корпораций. Эти могущественные гиганты захватили абсолютную власть, превратившись в неприкосновенных владык остатков земных богатств. Безнаказанность действий правящей верхушки корпораций – печальная реальность этого мира. В их руках сосредоточена вся оставшаяся ценность, а законы, созданные для ограничения власти, оказались бесполезными. Корпорации ведут между собой тайную и безжалостную войну за господство, устраняя конкурентов с помощью подлых интриг и кровавых расправ. В водоворот этой теневой борьбы попадают ни в чем не повинные люди, исчезающие без следа, словно растворившись в пустоте. В этом мрачном мире вспыхивает проблеск надежды – один из ведущих менеджеров могущественной корпорации решает бросить вызов сложившейся системе. Его мучают вопросы: кто стоит за кулисами этой глобальной игры? Кто диктует правила и направляет ход событий? В чьих руках сосредоточена истинная власть? Он идет против течения, рискуя всем ради защиты тех, кого любит, и стремится раскрыть правду о механизмах управления миром. Его путь будет тернист и опасен, но он готов сражаться за справедливость и шанс на лучшее будущее.
Актеры:
Шон Тил, Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсбёрт, Дэймон Херриман, Дэвид Хьюлетт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Педро Мигель Арсе, Иэн Трейси, Питер Аутербридж
Режисер:
Давид Пастор, Алекс Пастор, Дэвид Гроссман
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8-10 серия (GoldTeam) из 10 (23.03.2018)
Рецензии
Киноиндустрия уже давно облюбовала тему будущего, выплеснув на экраны бесчисленное количество картин, рисующих нам разнообразные сценарии грядущих событий. Несмотря на это разнообразие, все эти визии сводятся к одной и той же тревожной тенденции: мир будущего, где могущественные корпорации и организации завладели абсолютной властью, диктуя свои безжалостные условия. В этом мире технологий и капитала благополучие человека давно утратило свою ценность. Такой классический сюжет уже стал визитной карточкой многих фильмов. Достаточно вспомнить "Эквилибриум" (2002) или "Элизиум: Рай на земле" (2013), где завязка, хоть и с разными героями и событиями, поразительно схожа. Однако, подобное заимствование сюжета – не что иное, как попытка осмыслить актуальные проблемы человечества, найти новые грани в уже знакомой истории. И вот, совсем недавно на экраны вышел новый американский сериал "Корпорация", который также пытается рассказать нам о недалеком будущем. По всей видимости, сериал еще не завершен, так как не все серии доступны для просмотра. Но даже по краткому описанию понятно, что проект не предлагает ничего принципиально нового. Старый сюжет, словно переработанная копия уже известных фильмов. Неужели фантазия создателей кино сегодня исчерпала себя? Неужели наша планета обречена на такой мрачный сценарий? Почему мы не можем создать что-то более оригинальное, более вдохновляющее? В мире кинематографа существует огромное количество картин, посвященных будущему. И, к сожалению, часто создатели просто копируют самые популярные и яркие проекты, лишь слегка изменяя детали, чтобы зритель не сразу понял, что перед ним банальная копия. Итак, чем же "Корпорация" собирается удивить зрителей? Сериал рассказывает о жизни на Земле в 2074 году. Мир погряз в хаосе: люди превратились в пешки в руках могущественных корпораций. Те, кто согласен жить под постоянным контролем машин, получают "комфортную" жизнь. Но есть и те, кто не желает мириться с таким положением дел – они мечтают о свободе, о праве выбирать свой собственный путь. Эти бунтари – одиночки, борцы за справедливость, которые готовы пойти на все, чтобы разрушить систему и вернуть людям их достоинство. В руках могущественных корпораций находится вся планета, разделенная на две зоны: красную и зеленую. В зеленой зоне царит благополучие – жители живут в достатке, работая на корпорации. Красная зона – это место обитания несогласных, выживших, борющихся за свою жизнь. Главный герой сериала – один из таких бунтарей, решивший бросить вызов системе. Он борется с несправедливостью, пытаясь вернуть людям свободу. "Корпорация" – это шаблонный сериал с предсказуемым сюжетом. Финал очевиден, а действия героя – местами растянуты. Несмотря на то, что сериал получился эффектным и многообещающим, он не предлагает ничего нового. Зрители, жаждущие свежего взгляда на будущее, могут остаться разочарованными. В сериале есть свои плюсы: таинственность, интрига, захватывающие моменты. Но если вы ищете что-тоTruly original, то "Корпорация" вряд ли сможет вас удивить. Выбор за вами!
Мир будущего, изображенный в кино, словно застрял в одном сюжете: всемогущие корпорации, диктующие свои условия, а люди – лишь пешки в их руках. Сколько фильмов мы уже видели, где технологии господствуют над человечеством, а счастье доступно только тем, кто готов покорно следовать установленным правилам? "Эквилибриум", "Элизиум: Рай на земле" - лишь пару примеров этой заезженной темы. И вот, новый американский сериал "Корпорация" вновь пытается рассказать нам о нашем неминуемом будущем. Сериал пока что свеж, доступно не все серии, но уже по описанию видно, что создатели решили не выдумывать велосипед, а взять хорошо знакомую историю и немного ее переделать. Но разве у нас нет никаких других перспектив? Неужели наше будущее неизбежно превратится в дистопию, где люди – рабы технологий и корпораций? "Корпорация" перенесет нас в 2074 год, где мир разделен на зоны: "Зеленую" для послушных граждан, живущих в комфорте под бдительным оком машин, и "Красную" - для непокорных, борющихся за свободу. Главный герой, Бен Ларсон, не смиряется с этой несправедливостью. Он решает проникнуть в одну из могущественных корпораций SPIGA, чтобы разрушить систему изнутри. Его задача – титаническая, граничащая с невозможным. Мир сериала – это футуристический, высокотехнологичный мегаполис, где информация доступна повсеместно. Каждое действие жителей отслеживается, а жизнь контролируется. Новая реальность предлагает невероятные возможности: суперсовременные автомобили, сканеры, бионические импланты, способные заживлять раны – все это доступно только избранным. "Корпорация", к сожалению, не удивляет своей оригинальностью. Сюжет предсказуем, действия главного героя ожидаемы. Сериал смотрится эффектно, но местами растянут. Он может понравиться тем, кто увлекается жанром научной фантастики и желает погрузиться в мир будущего, пусть и знакомый по многим другим картинам. Хочется верить, что создатели кино не исчерпали все возможности для создания действительно новых и интересных историй о будущем.
Сериал, созданный гениальным тандемом Мэтта Дэймона и Бена Аффлека, авторов оскароносного "Умница Уилл Хантинг", представлялся многим многообещающим. Ведь история их успеха началась еще в студенческие годы, а десятилетиями наработанный опыт и мастерство обещали нечто не менее впечатляющее. На первый взгляд, все элементы проекта были на своих местах: захватывающий сюжет, блестящая игра актёров, визуально ошеломляющая картинка, продуманные декорации и спецэффекты. Микромир кибернетического будущего проработан до мелочей – от стильных аксессуаров, вроде стержня-булавки вместо галстука, до футуристических интерьеров. Однако при более пристальном рассмотрении становится очевидным, что "Элизиум" оставил глубокий след в сознании Дэймона. Сериал можно смело причислить к спин-оффу, сиквелу или приквелу культового фильма, поскольку он воспроизводит ту же самую социальнуюProblem - расслоение общества на богатых и бедных, где доступ к технологиям напрямую зависит от толщины кошелька. В мире "Корпорации" царит культ производительности, а все действия направлены на максимизацию прибыли. При этом логика проекта хромает: в условиях ограниченных ресурсов тратить их на роскошную трассу с голограммами, медицину мгновенной регенерации для лечения незначительных царапин, пластику мальчиков ради развлечения и стерильные интерьеры с помпезным антуражем, а не на восстановление экологии и расширение зоны безопасности, выглядит странным. Главный герой – личность неоднозначная. С одной стороны, хочется ему пожелать удачи, с другой – заставить испытать на себе последствия своих действий. Вместо морального компаса у него скорее флюгер, который крутится под воздействием ветра желаний и амбиций. Он рискует карьерой и жизнью ради любви, но при этом безжалостно идет по головам, подставляет невинных людей и даже женится ради продвижения по карьерной лестнице. В итоге, сериал оставляет чувство разочарования. Стандартные герои, стандартные обстоятельства, стандартная миссия спасти девушку, которая вовсе не стремится быть спасенной. Неудивительно, что проект был закрыт после первого сезона и не вызвал сожаления у зрителей.
Новая экранизация антиутопии предстала перед зрителем. Первая серия, словно затравленная птица, робко прощупывает путь к успеху, оставляя зрителя в недоумении: удастся ли создателям сериала создать по-настоящему захватывающую и многогранную историю? К сожалению, многие произведения этого жанра страдают от излишней упрощенности, рисуя мир исключительно в черно-белых тонах. В этом контексте поражает отсутствие смелости у кинематографистов экранизировать подлинные шедевры антиутопии, такие как "Дивный новый мир" Олдоса Хаксли, "1984" Джорджа Оруэлла и, разумеется, пронзительное предсказание будущего, уже ставшего нашей реальностью - "Хищные вещи века" братьев Стругацких. Причина такого пренебрежения кроется не только в страхе перед сложной тематикой, но и в горьком факте: многие пророчества этих книг уже сбылись. Наши личные пространства стремительно сокращаются, а власть пытается (и, к сожалению, преуспевает) контролировать наши мысли и убеждения посредством omnipresentных телевизоров и интернета. Антиутопия перестала быть вымыслом, превращаясь в неотъемлемую часть нашей жизни. Именно эта мрачная реальность, возможно, объясняет сдержанные ожидания от нового сериала. Ведь офисный планктон в крупных корпорациях, как у нас, так и за рубежом, уже давно ощущает себя обезличенным элементом системы. Не исключено, что физические наказания станут следующим шагом в этой дегуманизации.
Погружаясь в мир этого фильма с первых же кадров, зритель ощущает гнетущую атмосферу постапокалиптического мира, где грани добра и зла размыты и утратили прежнюю определенность. Главный герой – типичный представитель корпоративной среды, стремящийся к успеху и продвижению по карьерной лестнице. Казалось бы, его мотивация проста и понятна. Но по мере развития сюжета перед зрителем открывается истинная цель героя, одухотворенная благородными намерениями. Он отправляется в опасное путешествие, чтобы найти женщину, которая когда-то, пожертвовав собственной свободой, спасла самых близких ему людей. В этом квесте его ведет давняя, не угасшая любовь – чувство, зародившееся еще в беззаботной юности. Но путь героя не будет усеян розами. Рядом с ним оказывается другой человек, который с полным основанием может расценить действия героя как предательство. Сможет ли он понять мотивы героя? Найдет ли в себе силы простить? Перед героем встает нелегкий выбор: следовать зову сердца или остаться верным данному слову? И стоит ли считать благородные цели оправданием возможного предательства, с которым зритель столкнется на протяжении всего фильма? Мы будем наблюдать за мучительным выбором героя, сопереживать его решениям. Игра актеров и мастерство съемочной группы находятся на высоте, не уступая по качеству захватывающему сюжету. Невольно возникает вопрос: насколько далеки мы от той реальности, которую демонстрирует нам экран?