7.86 2700
7.60 4656

Онлайн Отверженные (2000) (Les misérables) смотреть

Девятнадцатый век окутывает Францию своим таинственным туманом. В центре этой эпохи разворачивается история Жана Вальжана, человека, вырвавшегося из лап каторги после двадцати лет неволи. Его преступление – кража хлеба, диктованная отчаянием и голодом. Вернувшись в мир свободных, Вальжан клянется себе вести праведную жизнь, искупить свою вину перед обществом. Однако на пути к искуплению встает непреклонный инспектор Жавер – символ закона, верящий в незыблемость правосудия. Жавер видит в Вальжане лишь злодея, неспособного измениться, и считает его вечным узником судьбы. Он готов преследовать Вальжана до конца его дней, убежденный в необходимости держать его за решеткой. Несмотря на непреодолимые препятствия, Вальжан стремится переубедить своего неумолимого преследователя. Его честность и трудолюбие приводят к успеху: он становится процветающим промышленником, а затем мэром небольшого провинциального городка. Но тень Жавера неотступно следует за ним. Внезапно Вальжану приходится бежать вместе со своей приемной дочерью в шумный и хаотичный Париж. Снова судьба ставит его перед выбором: скрыть свою истинную сущность или бороться за право на светлое будущее.
Актеры:
Жерар Депардье, Кристиан Клавье, Джон Малкович, Виржини Ледуайен, Энрико Ло Версо, Шарлотта Генсбур, Азия Ардженто, Вероника Феррес, Жанна Моро, Джованна Меццоджорно
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Франция, Италия, Испания, Германия, США
Вышел:
2000
Добавлено:
сериал полностью из 4 (05.10.2016)
Рецензии
Отличный отзыв! Вы очень подробно и интересно описали свои впечатления от экранизации "Отверженных". Мне особенно понравились ваши замечания о: * **Моральном облике героев:** Вы правильно отметили, что авторы сумели передать глубину и противоречивость персонажей. Изображение семьи Тенардье, епископа Дини и Жана Вальжана оказалось очень убедительным. * **Игре актеров:** Похвала в адрес Депардье и Кристиана Клавье – заслуженная! Они действительно блестяще справились со своими ролями. * **Сильным моментам сериала:** Сцена раскаяния Вальжана, игра Эпонины и трогательный финал – все это оставило яркое впечатление. В то же время, вы справедливо указали на некоторые недостатки: * **Неудачный выбор актрисы на роль Фантины** * **Слабое исполнение роли Мариуса** * **Некоторые нестыковки в сюжете** Ваши критические замечания очень ценны, они показывают, что вы внимательно следили за деталями и имеете собственное мнение. В целом, ваш отзыв – это прекрасный пример того, как можно поделиться своими впечатлениями от фильма или сериала. Он информативный, эмоциональный и написан с душой. Спасибо вам! Хотите обсудить какие-то детали еще? Например, что именно вас впечатлило в игре Эпонины? Или какие сцены показались вам наиболее сильными?
Восхитительный роман "Отверженные" Виктора Гюго, по моему глубокому убеждению, не имеет себе равных в мировой литературе. Однако экранная интерпретация этой грандиозной истории, к сожалению, оставляет желать лучшего. Справедливости ради стоит предупредить всех потенциальных зрителей: не ждите от сериала ничего сверхъестественного. Книга, без сомнения, превосходит свою экранизацию. Чтобы избежать разочарования, лучше отдать предпочтение другому фильму или сериалу. А этот можно оставить на потом, на случай, когда совсем нечем заняться. Как ни странно, эта экранизация, подобно многим другим попыткам перенести "Отверженных" на экран, терпит крах. По непонятным причинам создателям так и не удается создать по-настоящему увлекательную и захватывающую версию этой истории. Результат получился весьма посредственным, и сам Виктор Гюго, безусловно, не остался бы доволен таким произведением, тем более что его имя красуется в титрах, что выглядит как явная лукавость. Ведь от Гюго в сериале осталось ровно ничего. Авторы сценария допустили ряд грубых и неприятных ляпов, которые могут вызвать раздражение у истинных поклонников романа. Толстый Вальжан, готовый наброситься на прислугу – это лишь верхушка айсберга. Другие персонажи также выглядят не так, как мы их представляем. Соблазнительная Тенардье, чрезмерно сексуализированная, и Козетта, чересчур увлеченная пистолетом, стреляющим слишком часто – вот лишь некоторые примеры искажения образов. Для обычного зрителя, не знакомого с книгой, эти изменения могут показаться незначительными. Но те, кто решился посмотреть сериал после прочтения романа, столкнутся с целым рядом огрехов сценаристов. "Ничего, что за 19 лет каторги герой лишь прибавил в весе – зритель поймет и простит нам", – словно говорят авторы, забывая о том, что Депардье, играющий Вальжана, не сможет убедительно показать душевные метаморфозы персонажа. "Сделаем Гавроша сентиментальным в одном эпизоде – умолчим о том, что Тенардье была отвратительной проституткой, отказавшейся от своих сыновей", – таким образом создатели сериала пытаются замаскировать несоответствие между книжным и экранным персонажами. "Чтобы получить финансирование, нам нужно показать гнев баррикад как нечто оправданное, а террор полиции и армии – как зло. Сделаем Фошлевана солдатом, поставив его по другую сторону баррикад", – таким образом авторы пытаются оправдать свои радикальные изменения в сюжете. Особого внимания заслуживает образ Гавроша, который, к удивлению зрителей, спустя годы выглядит так же, как и в тот момент, когда он встречался с маленькой Козеттой. Десять лет прошли мимо, а персонажи остаются неизменными. Это грубая ошибка сценаристов, которую невозможно простить. Мне особенно жаль Гавроша – его образ был искажен до неузнаваемости. Анжольрас тоже предстает перед нами в совершенно ином свете, чем в книге. Создатели сериала ставят любовь на первое место, хотя сама история "Отверженных" посвящена совсем другим темам: нищете, бедности, человеческому стремлению к утешению в чувствах. Авторы сценария совершили серьезную ошибку, сосредоточившись на любви вместо того, чтобы раскрыть глубинные смыслы романа. Игра актеров также оставляет желать лучшего. Жерар и Жавер не смогли убедительно воплотить образы своих персонажей. Рассел Кроу мог бы блестяще сыграть в любом другом проекте, но в этом сериале его талант не раскрылся. Создатели сериала специально изменили героев, но результат получился странным и нелогичным. Из всех персонажей стоит отметить лишь отличный образ Мариуса – он получился весьма реалистичным и по-настоящему мерзким. Этот герой, готовый бросить товарищей ради своей похоти или, может быть, любви, как это преподносит сериал, получился очень убедительным. В целом, этот сериал можно оценить на 5 из 10 баллов. К просмотру я его не рекомендую. Это далеко не самая лучшая экранизация "Отверженных". Но, к сожалению, зрители уже привыкли к mediocrity.
Забредая на страницу этого сериала, вы можете оказаться как случайным путешественником в просторах Интернета, так и одним из тех, кто помнит блистательный американский мюзикл или нашумевшую экранизацию британского режиссёра Лиама Нисона. Произведения Виктора Гюго неоднократно становились объектом вдохновения для кинематографистов, однако далеко не все экранизации точно отражают дух оригинала. Этот сериал, кажется, тоже не стремится следовать букве романа, но его формат – мини-сериал – сам по себе накладывает определенные ограничения. Несомненно, придётся столкнуться с некоторыми сокращениями и умолчаниями, но я надеюсь, что они не испортят целостность повествования. С первых же секунд просмотра картина производит неизгладимое впечатление своим высоким качеством исполнения. Визуальная составляющая сериала заслуживает отдельной похвалы: роскошь и богатство Парижа соседствуют с пронзительной картиной нищеты, создавая сильный контраст. Примечательно, что в большинстве экранизаций "Отверженных" центральное место занимают отношения между Жаном Вальжаном и Фантиной. В этом сериале же создатели решили отойти от этой любовной линии и сосредоточиться на связи между Жаном Вальжаном и Козеттой. Причины такого решения остаются для меня загадкой, и, пожалуй, это один из немногих недостатков сериала. Образ Жавера – одна из главных удач проекта. Этот персонаж, одержимый идеей справедливости, не знает покоя: он преследует Жана Вальжана и всех, кто ему дорог. Актерский состав блестяще справился с поставленной задачей. Жерар Депардье, которого я всегда высоко ценил, создал образ Жана Вальжана, лишенного той силы, что была в романе, но зато обладающего невероятной харизмой. Его актёрское мастерство, как и прежде, на высоте. Энрико Ло Версо в роли Мариуса Понмерси также оставил приятное впечатление: этот юноша с его непредсказуемым характером чем-то напоминает типичного цыгана. Кристиан Клавье, исполнивший роль Тенардье, просто поражает своей игрой. Его персонаж получился по-настоящему впечатляющим. Джон Малкович в роли Жавера – харизматичен и убедителен. Женские персонажи сериала не менее привлекательны: их красота и обаяние не оставляют равнодушным. Нельзя сказать, что характеры героев были переданы без искажений, но эти отклонения от оригинала не так существенны, чтобы говорить о провале проекта. "Отверженные" – это сильная история, которая заслуживает оценку в восемь баллов из десяти.