• Стандартный
  • Субтитры VP
  • RuDub
5.73 155
6.00 1109

Онлайн Секретный агент (The Secret Agent) смотреть

Тайный агент
Старый Лондон, 1886 год – время газовых фонарей, брусчатых улиц и таинственных туманов. В сердце шумного Сохо, среди лавок с антикварными безделушками и лавками, торгующими устрицами, скрывается неприметный магазинчик. Там трудится наш главный герой – Верлок, скромный служащий, ведущий двойную жизнь. Он тайно проник в ряды лондонских анархистов, став для них "кротом", информатором. Заказчики его услуг – сотрудники российского посольства, которые поручают ему выполнять специфические миссии. Даже перед своей возлюбленной женой Верлок хранит молчание о своей опасной деятельности. В этот раз судьба преподнесла ему крайне непростую задачу: организовать акт террора. Исполнители – местные анархисты, а ответственность за произошедшее ляжет именно на их плечи. Для российского посольства такой исход станет идеальным вариантом. Английское правительство, в ярости от проявления анархического насилия, начнет жестокие репрессии против этой радикальной группы. В этой кровавой игре есть свои выгодополучатели – тайные силы, желающие укрепить свою власть и пошатнуть позиции Англии на мировой арене.
Актеры:
Рафаэль Аклок, Пол Эллард, Эш Хантер, Тоби Джонс, Джеймс И Томпсон, Райан Уиггинс, Филлип Рош, Селина Бойяк, Джордж Костиган, Мари Критчли
Режисер:
Чарльз МакДугалл
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2016
Добавлено:
3 серия (ViruseProject) из 3 (30.10.2016)
Рецензии
Тёмный туман окутывает Лондон конца XIX века, перенося нас в 1886 год. В сердце английской столицы, среди убогих лабиринтов Сохо, мы знакомимся с Верлоком – тихим, незаметным лавочником, чья лавка хранит тайны интимного характера. Но под маской неприметности скрывается двойная жизнь. Верлок является тайным агентом, доносящим информацию о радикальных анархистах в российское посольство. Его связной, известный как мистер Владимир, стремится подтолкнуть группу к более решительным действиям. В то время британские власти не обращали внимания на подобные общества, пока они не начинали проявлять агрессию. Россия же, где анархистское движение было жестоко подавлено, служила для них убежищем. Российское посольство верит, что подрыв Гринвичской обсерватории заставит британское правительство принять меры против анархистов. На первый взгляд, синопсис сериала может показаться пропагандой против России. Однако история основана на литературном произведении, написанном более века назад и экранизированном уже шесть раз. Самая известная версия – экранизация 1996 года с Бобом Хоскинсом в главной роли. В этой версии также приняли участие звезды мирового масштаба: Патриция Аркетт, Кристиан Бэйл, Жерар Депардье и Робин Уильямс. BBC всегда славился своим талантом создавать качественные экранизации литературных шедевров. Но новая версия "Секретного агента" не достигает уровня лучших работ канала. Тоби Джонс, хотя и талантливый актёр, не справляется с ролью двойного агента. Его Верлок выглядит слишком неуверенным, нервным и сомневающимся, что делает его двойную жизнь невероятной. Второстепенные персонажи, такие как инспектор Хит и изготовитель бомб, "Профессор", выглядят гораздо ярче и интереснее. Сюжет сериала кажется раздутым и медленным, ему не хватает динамики и эмоций. Три часа экранного времени кажутся слишком длинными из-за медленного темпа повествования. Самые драматичные события происходят в конце второй серии и начале третьей, а оставшееся время посвящено унылым последствиям произошедшего. Эмоциональный накал неуклонно падает, делая просмотр скучным. Несмотря на интересную историю, сериал не оправдывает ожиданий. Создатели переусердствовали с хронометражем, превратив динамичный сюжет в растянутую драму.
Этот сериал оставляет крайне неприятное впечатление. Сюжет настолько банален и предсказуем, что кажется выдуманным из воздуха. История разворачивается вокруг продажного торговца Верлока, который оказывается втянутым в коварный план русского посольства. Их цель – организовать теракт с целью поймать "продажных русских анархистов" в модном районе Сохо. Да, именно так! Таков сюжет этой телевизионной истории. При более глубоком и продуманном подходе к историческим взаимоотношениям России и Великобритании, можно было бы создать увлекательный шпионский детектив. С захватывающей интригой, неожиданными поворотами сюжета и яркими, многогранными персонажами. Однако сценаристам, похоже, не хватило ни желания, ни времени для изучения материала: ни книг, ни даже cursory search в интернете. Отдельно хочется отметить костюмы – их безвкусица просто поражает. В заключение, хочу выразить надежду, что когда-нибудь талантливый сценарист возьмется за создание увлекательного сценария о жизни и трагическом самоубийстве принца-революционера Рудольфа (Австрия) и его возлюбленной юной баронессы Марии фон Вечеры. Эта история полна интриг, страстей и загадок, которые просто просятся на большой экран.
Всплывающий из глубин интернета вопрос о мотивах внешней политики России на протяжении веков – от Российской Империи до Советского Союза и современной РФ – зачастую сталкивается с упрощенным, идеализированным представлением. Многие комментаторы склонны видеть в действиях нашей страны исключительно стремление к чести и справедливости. Однако историческая реальность куда сложнее. На момент, запечатленный сериалом, Россия являлась могущественной державой, неотъемлемой частью системы международных отношений, где велись ожесточенные борьбы за влияние и ресурсы. В этой системе "раздела мира" дипломатические интересы часто преобладали над моральными соображениями. Если для достижения определенных целей, будь то расширение территории или укрепление позиций на мировой арене, требовалось совершить акт насилия – теракт или развязать войну – государство могло пойти на этот шаг. Жертвы среди мирного населения, к сожалению, рассматривались как неизбежное зло, плата за национальные интересы. Такая позиция, с точки зрения геополитики, вполне оправданна. Первостепенной задачей государства и его правительства является обеспечение благополучия собственного народа, сохранение целостности страны и ее престижа на международной арене. В этой борьбе за выживание, где ставки невероятно высоки, моральные нормы могут уступать место прагматизму и жестким политическим расчетам.