3.92 976

Онлайн Времена не выбирают смотреть

Представьте себе увлекательное путешествие сквозь время, охватывающее разные эпохи прошлого века: от бушующих шестидесятых до переменчивых девяностых. Этот сериал не спешит, словно давая зрителю возможность вникнуть в суть происходящего, прочувствовать атмосферу каждой эпохи. В центре повествования – судьбы людей, стоящих у вершин власти: агентов КГБ и ЦРУ, преданных идеалам партийных работников, врачей, заботящихся о здоровье нации, и поэтов, осмысливающих мир через строки своих творений. Особое место в сериале занимает дом на набережной, где жизнь течет по своим законам. Здесь царит неповторимая атмосфера, отличающаяся от обыденности. Время неумолимо движется вперед, меняя не только внешний облик героев, но и их мировоззрение. Поступки, казавшиеся правильными в молодости, могут вызывать противоречивые чувства спустя годы. Сериал рассказывает о жизни советской элиты, о людях, чьи судьбы были тесно переплетены с историей страны. Он разделен на четыре части, каждая из которых посвящена определенному периоду времени. Этот проект считается одним из самых масштабных в истории отечественного телевидения. Сценарист Максим Стишов подчеркивает, что сериал ярко демонстрирует эволюцию характера и взглядов человека под влиянием времени. Однако помимо исторического контекста, в жизни героев есть место и для любовных приключений, и для служебных интриг, которые добавляют сериалу драматизма и остроты. Приятного просмотра!
Актеры:
Эльвира Болгова, Ирина Бразговка, Олег Долин, Александр Голобородько, Валерий Ивченко, Екатерина Климова, Вячеслав Шалевич, Людмила Титова, Анатолий Васильев, Вера Васильева
Режисер:
Валерий Харченко
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
1-14 серия из 14 (28.02.2016)
Рецензии
Впечатления от отечественных сериалов о советском прошлом у меня весьма неоднозначные. Недавно я посмотрела многосерийный фильм "Времена не выбирают" и решила поделиться своими мыслями. Картина охватывает внушительный временной отрезок, позволяя взглянуть на далёкое прошлое нашей страны и словно перелистнуть страницы истории. Однако, несмотря на новизну исполнения, сериал ощутимо страдает от нехватки актёрского мастерства. Наших артистов, к сожалению, не хватает для достоверного воплощения прошлого. Им необходимо глубже погрузиться в материал, подобрать подходящие эффекты и тщательно продумать подбор актёров. В "Временaх..." мы видим явное переигрывание, отсутствие той аутентичной атмосферы советской эпохи. Попытки придать картинке "винтажный" вид с помощью цветокоррекции оказались неубедительными и даже смешными. Сюжет сериала, казалось бы, обещал быть интригующим: американские агенты ЦРУ изучают фотографии советских граждан, выбирая среди них подходящего кандидата для шпионской миссии. В центре внимания оказывается Сергей Мазаев, начальник академии бронетанковых войск, обладающий ценной информацией о последних разработках Советского Союза. Далее мы знакомимся с другими персонажами: бывшим тестем Сергея – Амвросием Кикнадзе, кандидатом в члены политбюро, недолюбливающим Хрущева и высоко ценившим Суслова; бывшей женой Сергея Еленой Мазаевой, учительницей музыки; сыном Сергеем Марленом, одарённым конструктором истребителей. Американцы получают шифрограмму от своего агента, который успешно проник в ряды советской элиты. Однако, несмотря на захватывающий сюжет, сериал не производит должного впечатления. Игра актёров кажется бездушной и холодной, лишенной той искры жизни, которая была свойственна актёрской игре в советских фильмах. Вспомним, например, шедевр "Белорусский вокзал" с неповторимой игрой Нины Ургант, Всеволода Сафонова, Алексея Глазырина, Евгения Леонова и Анатолия Папанова. Эти актёры настолько вживались в свои роли, что их игра вызывала бурю эмоций у зрителей. В современном кинематографе мы редко видим такую глубину исполнения. Конечно, есть талантливые актёры, способные перевоплощаться и дарить зрителю незабываемые эмоции. Но их всё же немного. "Времена не выбирают" – пример того, как можно создать визуально привлекательный продукт, но при этом лишить его души. Актёры играют механически, без живых эмоций. Даже сцена встречи супругов Мазаевых с боевым товарищем выглядит неестественно. Елена ведет себя не как зрелая женщина, пережившая войну, а как капризная девица. Жаль, что современные актёры забыли о том, что игра – это не просто набор слов и движений, а способ донести до зрителя глубокие чувства и эмоции. Нам нужны фильмы, которые трогают душу, вызывают слезы и заставляют задуматься о жизни.