
7.21
846
6.80
242
Онлайн Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур (Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour) смотреть
История хранит в себе бездну тайн и захватывающих историй. Именно вокруг королевской власти, как магнита, притягивающей всеобщее внимание, разворачиваются самые интригующие события. Нередко ожесточенные битвы на полях сражений уступали по своей ярости и страстности схватке за право обладать верховной властью в государстве.
Маркиза де Помпадур, женщина с незаурядным умом и обаянием, на протяжении пяти лет была преданной любовницей монарха. Но ее влияние не ограничивалось лишь сферой личных отношений. В течение последующих пятнадцати лет она занимала почетное место ближайшего советника короля, помогая ему принимать решения по важнейшим государственным вопросам и находить выход из сложных личных ситуаций.
Свидетельством исключительного положения де Помпадур среди всех фавориток монарха является тот факт, что ее связь с ним не была прервана охлаждением чувств со стороны августейшей особы. Ее влияние на короля оставалось неизменно сильным на протяжении многих лет, что делает ее фигуру поистине уникальной в истории.
Актеры:
Элен де Фужроль, Венсан Перес, Шарлотт де Тюркейм, Розмари Ла Волле, Дамьен Жуйро, Элизабет Маргони, Дженнифер Декер, Леа Вяземски, Хлоя Стефани, Патрик Одекюр
Режисер:
Робин Дэвис
Жанр:
исторические
Страна:
Франция
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 2
(17.02.2016)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Недавний проект о легендарной Жанне Пуассон оставил у меня неоднозначные впечатления. Двухсерийный сериал, продолжительностью около трех часов, прослеживает путь Жанны от ее судьбоносной встречи с Людовиком Пятнадцатым до последних дней ее жизни.
Зритель становится свидетелем трансформации Жанны: от скромной любовницы монарха до влиятельного советника, оказывающего значительное влияние на политические решения.
Проект, несомненно, понравится тем, кто питает интерес к личности Жанны Пуассон. Всегда захватывает возможность узнать что-то новое о людях, которые нас интригуют, особенно если это новая интерпретация режиссера.
Однако меня лично не охватило сильное впечатление от увиденного. Авторы попытались совместить в одном повествовании политическую интригу и историю любви, но ни одна из линий не была раскрыта в полной мере. Лучше было бы сконцентрироваться на одной из них, создав более глубокий и захватывающий сюжет.
В итоге мы получили поверхностный взгляд на отношения короля и его возлюбленной, а также краткую информацию о женщине, сыгравшей важную роль в истории Франции.
Меня неприятно удивило изображение Людовика Пятнадцатого и дофина Франции. Известно, что оба монарха не были выдающимися политиками или учеными, но показывать их в качестве глупцов было явным перебором. Особенно неудачно был изображен дофин, который предстал полным невеждой.
Не могу не отметить и тот факт, что Мария Лещинская была старше короля на семь лет. Актриса, исполняющая роль Марии, выглядела значительно старше Венсана Переса, играющего Людовика. Дополнительный грим только усугублял ситуацию. В результате зритель получал искаженное представление о возрасте героини.
Полагаю, что такой прием был использован для усиления контраста между королем и его супругой, подчеркивая холодность отношений в их браке. Несмотря на это, я не могу поддержать подобный подход.
В целом, проект нельзя назвать провальным. Он вполне достойно смотрится на фоне других исторических сериалов. Однако он не смог меня заинтриговать, не открыл для меня ничего нового и не вызвал сопереживания героям.
Смотреть сериал можно исключительно в образовательных целях, чтобы получить краткую информацию о жизни Жанны Пуассон.
Представьте себе кинокартину, претендующую на историческую достоверность, созданную людьми, для которых прошлые эпохи – лишь туманные легенды. Главная героиня, словно вырванная из мультфильма о принцессах, демонстрирует весь арсенал мимических уловок, сменяя десятки стандартных выражений лица за считанные минуты.
Балы, изображаемые в фильме, – это вакханалия неуклюжих движений. Дамы и кавалеры скачут по паркету, словно взбудораженные жеребцы, а их объятия напоминают сцены из сомнительных увеселительных заведений. Любовная сцена, где король вместе с дамой валятся на землю в укромной пещере (а почему бы не на пыльной лестнице в подвале?), вызывает лишь усмешку.
Дальше – больше: секс в карете (вместо автомобиля), пир у холодильника (чтобы подчеркнуть "аутентичность" эпохи). Актёры, облачённые в наряды прошлого, пытаются изобразить нравы XXI века, создавая совершенно нелепый контраст.
В итоге перед зрителем предстаёт псевдоисторический спектакль, лишенный достоверности и глубины.