• Стандартный
  • RuDub
  • NewStudio
  • LostFilm
  • Субтитры
7.85 117881
8.10 107937

Онлайн 11/22/63 (11.22.63) 1 сезон смотреть

В глуши, словно затерянном во времени, находилось скромное кафе, где хозяином был старец по имени Эл. В этом тихом прибежище он хранил таинственный шкаф, окутанный завесой молчания. Никто не знал его тайну, а сам Эл бережно оберегал ее от любопытных ушей. Однажды в кафе заглянул старый знакомый Эла – Джейк, мудрый учитель английского языка. В ходе задушевной беседы, словно подхваченный порывом ветра судьбы, Эл решил поделиться с Джейком невероятной тайной шкафа. Оказалось, что за невзрачной дверцей скрывается портал во времени! Сам Эл, измученный годами, больше не мог воспользоваться этой уникальной возможностью. Однако он всегда мечтал вернуться в прошлое и исправить одну роковую ошибку. С надеждой в глазах, он уговорил Джейка совершить путешествие сквозь века. Переступив порог шкафа, Джейк оказался в объятиях прошлого. Взмыла волна ошеломления: мир вокруг него был совершенно иной. Перед ним открывалась миссия невероятной важности – спасти от гибели президента Кеннеди.
Актеры:
Джеймс Франко, Сара Гадон, Джордж МакКэй, Крис Купер, Черри Джонс, Люси Фрай, Даниэль Уэббер, Т.Р. Найт, Джош Дюамель, Кевин Дж. О’Коннор
Режисер:
Джеймс Стронг, Фред Туа, Джеймс Кент
Жанр:
детективы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
1-8 серия (Субтитры) из 8 (04.01.2017)
Рецензии
Идея экранизации бестселлера Стивена Кинга "22-11-63" поистине великолепна. Этот роман, несомненно, заслуживает быть воплощенным на большом экране, будь то полнометражный фильм или многосерийный проект. Произведение Кинга – это настоящий шедевр литературы, мастерски переплетая жанры фантастики, ужасов, любовной истории и политической драмы. Писатель с поразительной точностью воссоздает атмосферу целой эпохи, прорисовывая мельчайшие детали быта, нравов и событий шестидесятых годов. Вообразить, как все это будет перенесено на экран, просто захватывающе! Джей Джей Абрамс и его команда проделали титаническую работу, умело сократив объемный роман до приемлемой для экранизации длины, при этом сохранив ключевые сюжетные линии и закрученную интригу. Хотя книга Кинга порой напоминает политический триллер, в ее основе лежит трогательная история любви. Нельзя не отметить присутствие в романе эпизодов с элементами ужаса и жестокости, которые автор мастерски сплетает с детальным описанием политической жизни того времени. Подобные сцены могут показаться кому-то излишне реалистичными или даже шокирующими, но они неотъемлемая часть целостного повествования. Стивена Кинга отличает неповторимый стиль письма, проникнутый душевностью и искренностью. Именно этот дух авторы сериала сумели передать с филигранной точностью. К сожалению, далеко не все экранизации произведений Кинга могут похвастаться таким успехом. В качестве ярких примеров удачных адаптаций можно привести фильмы "Зелёная миля" и "Побег из Шоушенка". Сериал "22-11-63" уверенно следует в их footsteps, не теряя нити повествования. Зритель погружается в мир героев, сопереживая им, особенно Гарри, чья история любви становится важным подтекстом всего сюжета. Первая серия сериала затянула меня с первых же кадров. Она кардинально отличается от экранизации романа "Под куполом", которая, к сожалению, не смогла передать всю глубину и красоту произведения Кинга. Крис Купер блестяще исполнил роль Эла Темплтона, а Джеймс Франко идеально вписался в образ главного героя. Атмосфера сериала продумана до мелочей: Даллас 60-х годов предстает перед зрителем во всей своей красе – от ретро-автомобилей до толпы людей, собравшихся на митинг Кеннеди. "22-11-63" - это история, способная захватить и увлечь зрителей, особенно поклонников творчества Стивенa Кинга. Первая серия уже дала понять, что сериал обещает быть действительно выдающимся.
Этот роман, словно забытый сокровище, я обнаружил лишь недавно, погрузившись в его страницы с экрана планшета. И как главный герой повествования, я оказался перенесенным во времена всепоглощающей моды на бумажные издания Великого и Ужасного Короля – Стивенa Кинга. В сумочках моих сверстников красовались тома его произведений, а из плейеров звучали проникновенные мелодии Стинга. Для нас Кинг был настоящим культом, он открывал нам глаза на темную сторону бытия, на зловещую тайну, которая веками таилась в обыденности, будучи столь же древней и незыблемой, как сама Вселенная. Он показывал человека, бессильного перед лицом этой тьмы, но продолжающего отчаянно сопротивляться ей. И это противостояние, эта вечная битва, – суть человеческого существования. Книга захватила меня своим захватывающим сюжетом и колоритными персонажами. Поэтому, узнав о скором выходе сериала по мотивам романа, я был охвачен нетерпением, ожидая его с таким же азартом, как новый сезон «Игры Престолов». Но просмотрев пилотный эпизод, я испытал глубокое разочарование. Не столько из-за плоских и невнятных персонажей, сколько из-за скомканного и блеклого сюжета, а главное – из-за отсутствия той незабываемой кинговской атмосферы, которая в романе сгущается до состояния осязаемости. Эта атмосфера так ярко врезалась в память, словно я снова был юным, просматривал по ночам запретные ужастики Кинга в полулегальных видеосалонах. Помню, как мы возвращались по пустынным ночным улицам, вздрагивая от каждого шороха… Именно этой атмосферы так не хватает в сериале. Конечно, фильмы часто отличаются от книжных оригиналов, но обычно компенсируют это визуальными эффектами и игрой актеров. Пилотный эпизод – лишь первый шаг, по нему нельзя судить о всем сериале. Но пока что желание продолжать просмотр отсутствует. На мой взгляд, Джеймс Франко не подходит на эту роль. Бывший манекенщик Дюамель тем более. К сожалению, современный тренд замены талантливых актеров на звезд шоу-бизнеса (Дюамели, Дорнаны, Козловские) меня совершенно не радует. Лучше пересмотреть «Карточный домик» с гениальным Кевином Спейси и неповторимой Робин Райт. И, конечно, продолжать читать книги Маэстро Стивенa Кинга.
Финальные титры промелькнули на экране, оставляя меня в оцепенении. "11.22.63" – сериал, который заставил меня по-новому взглянуть на историю и силу человеческой воли. Мои мысли все еще блуждают в лабиринтах финальной сцены, пытаясь ухватить нить альтернативной реальности: а что, если бы судьба не прервала жизнь Джона Кеннеди? Изначально я отнеслась к этому сериалу с долей скептицизма. Название, намекающее на дату трагического события, и первые слухи о сюжете казались мне банальными. «Опять очередной псевдоисторический бред», – подумала я. Как же я ошибалась! "11.22.63" оказался настоящим откровением. С первых же минут меня словно перенесло в мир шестидесятых: блестящие автомобили, прически, укладывающиеся в аккуратные волны, и музыка – божественная музыка! Я даже составила плейлист с песнями из сериала, чтобы продлить это удивительное путешествие во времени. В центре повествования – Джейк, мужчина, которому судьба дарует уникальный шанс изменить ход истории. Он попадает в прошлое, чтобы предотвратить убийство президента Кеннеди. Восьмисерийный формат, на мой взгляд, оказался немного растянутым. Несмотря на то, что сериал наполнен интересными сценами, отвлекаясь от главной сюжетной линии, иногда история становилась слегка затянутой. Тем не менее, я бы оценила его на 8 из 10. Актерский состав подобран безупречно. Сара Гадон в роли Сади великолепна. Ее героиня так органично смотрится в контексте эпохи, что создается ощущение присутствия настоящей жительницы шестидесятых. А Сейди Данхилл просто блистательна! Главный герой Джейк, которого играет Джеймс Франко, покорил меня своей харизмой. Я всегда считал Франко талантливым актером, но его игра в "11.22.63" подняла его на новый уровень мастерства. Остальные актеры также достойно справились со своими ролями. Что я могу сказать в заключение? Обязательно посмотрите этот сериал! Погрузитесь в атмосферу шестидесятых, сопереживайте героям и позвольте себе отдохнуть от повседневной рутины. "11.22.63" заслуживает 10 из 10!
Стивен Кинг – мой литературный кумир. Его романы, насыщенные мистикой и ужасом, заставляют меня затаить дыхание. Из его экранизаций я особенно выделяю «Сияние» в обеих версиях – как полнометражный фильм, так и мини-сериал, а также «Кладбище домашних животных», «ОНО» и многосерийный шедевр «Противостояние». Остальные экранные интерпретации его творчества пока не произвели на меня такого же глубокого впечатления. Несмотря на мою любовь к Кингу, я так и не осилил роман "11.22.63", послуживший основой для нового сериала. Но первые два эпизода оказались настолько захватывающими, что я просто не мог оторваться! Сериал мастерски сочетает в себе исторический колорит и элементы научной фантастики. Интригующая концепция путешествия во времени заставляет зрителя задумываться о тонких границах реальности и выстраивать собственные догадки. И, конечно же, нельзя не отметить влияние Джей Джей Абрамса – автора таких культовых проектов, как "Lost" и "Fringe". Он словно вплетает свою страсть к историям о перемещениях во времени в сюжет, создавая атмосферу таинственности и напряжения. Все аспекты сериала выполнены на высшем уровне: операторская работа, диалоги, игра актеров, режиссура, подбор исполнителей – все это сливается в единое целое, заставляя зрителя полностью погрузиться в мир истории. Мои сомнения по поводу Джеймса Франко в главной роли быстро развеялись. Во втором эпизоде он продемонстрировал актёрское мастерство, сравнимое с уровнем остальных исполнителей. Если сериал продолжит развиваться в том же направлении, то он вполне может стать лучшей экранизацией Кинга после "Противостояния", а возможно, и превзойти её. Как человек, не знакомый с книгой, я с нетерпением жду дальнейшего развития событий. Надеюсь, что сериал будет верен духу и сюжету оригинального произведения.
Я не отношу себя к числу ярых поклонников творчества Стивена Кинга, поэтому появление этого сериала оставило меня равнодушным. Однако тема путешествий во времени – вот что заставило меня начать просмотр. Эта тематика всегда будоражила мой воображение. К тому же, главную роль исполнял Джеймс Франко, актёр, чье мастерство я высоко ценю. Сравнивать сериал с книгой не берусь, поскольку сам её не читал. Возможно, это даже к лучшему – избегая сравнений, можно избежать искушения придираться к деталям: что-то упущено из первоисточника, что-то добавлено лишнее. Тем, кто решит окунуться в сериал после прочтения книги, я советую постараться абстрагироваться от книжного варианта и воспринимать его как самостоятельное произведение. Только так можно получить истинное удовольствие от просмотра. И да, первый эпизод сериала доставил мне немало наслаждения. Атмосфера сериала просто завораживает: погружение в 60-е годы XX века происходит настолько естественно и незаметно, что ты словно сам оказываешься в том времени. Повседневная жизнь провинциальных американских городков того периода, менталитет людей – всё проработано до мелочей. Немалую роль в создании неповторимой атмосферы играет музыкальное сопровождение, которое можно назвать просто великолепным. Игра Джеймса Франко, как всегда, на высоте. За развитием сюжета наблюдать невероятно интересно. Ведь мы становимся свидетелями не просто событий, а настоящей борьбы человека с самим Временем. В сериале Время предстаёт не как бездушная абстракция, а как живое, одушевленное существо, которое активно противостоит вмешательству извне, диктует свои условия и реагирует на каждое действие героя. Таким образом, интрига времени заложена, и будет чрезвычайно увлекательно наблюдать, как её тайна будет раскрыта. И, конечно же, не менее интересно узнать, удастся ли герою Джеймса Франко предотвратить убийство президента Кеннеди.