7.66 1165
8.30 16362

Онлайн Трим (Treme) 1 сезон смотреть

Тримей
Сериал погружает зрителя в атмосферу опустошенного Нового Орлеана, где следы разрушительного урагана «Катрина» еще видны спустя три месяца. Город, когда-то кипящий жизнью, теперь таит в себе страх и отчаяние. 80% его территории оказались под водой, оставив после себя хаос и руины. Люди вынуждены покидать родные дома, искать убежище от наводнения и последствий стихийного бедствия. В воздухе витает ощущение безысходности: мародерство процветает, а политические, экономические и культурные устои города лежат в руинах.
Актеры:
Кэнди Александр, Роб Браун, Ким Диккенс, Мелисса Лео, Люсия Микарелли, Кларк Питерс, Уенделл Пирс, Стив Зан, Михил Хаушман, Индия Энненга
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс, Эрнест Р. Дикерсон, Агнешка Холланд
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Рецензии
Киноискусство, еще столетие назад, было лишь легким способом развеяться, приятным отступлением от будничной рутины. Оно занимало скромное место в индустрии развлечений, плечом к плечу с театральными постановками и яркими шоу, призванными оторвать зрителя от серости повседневности. Кино дарило позитивные эмоции, носившегося характера. Затем телевидение стало доступным каждому, и авторы осознали его огромный потенциал. С помощью экранных проектов можно было донести до широкой аудитории нечто оригинальное, глубокие идеи, которые ранее оставались недоступными для большинства. Кино превратилось в инструмент воздействия на общественное мнение, способное донести интересы населения до верхов власти. Телепроекты, благодаря своей динамичной форме подачи информации, могли освещать актуальные и важные события, делая их понятными каждому. А что же насчет сериалов? Можно ли считать их продолжателями этой традиции? Сериалы, несомненно, развиваются, хотя и не такими стремительными темпами, как полнометражное кино. Качество картинки значительно улучшилось, а многие современные сериалы представляют собой цельные, продуманные произведения. Конечно, встречаются и неудачные проекты, вызывающие у зрителя лишь отвращение. Но есть и авторы, создающие по-настоящему захватывающие истории – умные, драматичные, полезные и чрезвычайно актуальные в наше время. Одним из таких талантливых авторов является Дэвид Саймон, много лет работавший корреспондентом в газете Балтимора, ведя криминальную колонку. Он глубоко понимал острые социальные и политические проблемы, как на местном уровне, так и в масштабах страны. Саймон начал с написания книги, а затем создал сериалы, которые принесли ему широкую известность не только среди обычных американцев, но и среди видных политических деятелей. В сериале «Трим» Саймон вновь обращается к событиям, выходящим за рамки его родного города Балтимора и привычной журналистской работы. Он, как всегда, рассказывает о том, что важно знать каждому человеку. Сериал повествует о трагедии Нового Орлеана, в которой Саймон раскрывает слабые звенья американской системы. Ирак и Афганистан автор оставил за рамками своего проекта, считая, что на эти темы уже создано достаточно документальных фильмов. Зато он подробно описывает процесс восстановления Нового Орлеана после опустошительного урагана. Многие герои Саймона – обычные музыканты, а немало серий посвящено красочному карнавалу Марди Гра в этом замечательном городе. Автор также откровенно рассказывает о последствиях трагедии, о нарушениях со стороны страховых компаний и бездействии властей. Сериал «Трим» можно назвать практически документальным, так как большинство историй основано на реальных событиях. В некоторых случаях имена героев не менялись, например, у Генри Гловера, пострадавшего от полиции, о деле которого Саймон поведал всю правду. Помимо политических тем, Саймон уделяет внимание атмосфере Нового Орлеана, его жителям – невероятным и музыкальным, этническому разнообразию города. Если благодаря Саймону Балтимор полюбился многим зрителям, то Новый Орлеан он описал с еще большей любовью, что туристические агентства, вероятно, должны были бы платить ему за рекламу этого прекрасного города. Сериал «Трим» невозможно не полюбить. Он затрагивает темы, близкие каждому, борется за справедливость. В нем нет клиффхэнгерных финалов, которые оставляют зрителей в недоумении. Это цельный проект, который будоражит разум, трогает душу, поддерживает светлые идеи и искусство. Саймон выступает против тех, кто делает жизнь людей хуже. Несмотря на то, что «Трим» не является самым известным сериалом, автор утверждает, что он не стремился донести информацию до среднестатистического зрителя. Саймон писал для тех, кого интересуют жизнь и человеческие проблемы, для тех, кто готов к размышлениям и поиску ответов на сложные вопросы. Бесспорно, сериал «Трим» заслуживает высочайшей оценки.
Сериал "Прослушать" от HBO – это не просто история, а увлекательное путешествие в атмосферу восстановления Нового Орлеана после опустошительного урагана Катрина. Действие сериала не торопится, словно наслаждаясь каждым моментом жизни этого уникального города. В первой серии мы знакомимся с героями поочередно, словно распутывая клубок нитей их судеб. К концу эпизода картина становится ясной: судьбы героев сплетены, а сюжетные линии выстраиваются в увлекательный узор. Сразу же хочется отметить блестящую игру Стива Зана в роли преданного своему городу жителя. Его искренняя любовь к Новому Орлеану, его манеры и музыкальный вкус – все это пропитано духом этого места. Джон Гудмен, как всегда, великолепен: его юмор очарователен, а ругательства звучат с нескрываемой добротой. Игра всех актеров безупречна, слабых звеньев практически нет. Драма, юмор и романтика гармонично переплетаются, создавая неповторимый вкус этой истории. Отдельного внимания заслуживает работа операторов Айвена Страсберга и Ирека Хартовича. Их мастерство позволяет зрителю почувствовать себя частью происходящего. Каждая деталь – от трепета ресниц до нервного сжатия кулака – передана с поразительной точностью. Но главное, что делает сериал "Прослушать" таким особенным, – это его дух. До просмотра я знал о Новом Орлеане лишь поверхностно: город в США, пострадавший от урагана, место рождения джаза. Теперь же я чувствую его запах – запах стойкости и надежды тех, кто вернулся домой, чтобы начать новую жизнь. А еще это музыка! О ней можно говорить часами, но лучше один раз услышать. Вспомните хотя бы эпизод из первой серии, где Батист (Уенделл Пирс) спешит на похороны: "Кого мы провожаем?" "Ибо Жака." "Ибо Жака из квартала Алжира?" "Нет, Ибо Жака из Гартауна..." "...Я понял. Значит, 40 долларов туда и 40 обратно, правильно?" "...Играем 'Недалёкую дорогу'..." Этот диалог, словно вырванный из жизни самого Нового Орлеана, передает его неповторимый дух. "Прослушать" – это история о любви к родному городу, его образу жизни и музыке, которая пронизывает все. Рекомендую всем, кто хочет окунуться в атмосферу настоящего джаза и почувствовать пульс восстановленного города.