
5.01
2026
Онлайн Ключи от бездны смотреть
По ту сторону волков 2
В суровом 1946 году, когда раны войны еще не зажили, тихий подмосковный поселок Угольная Линия жил в страхе. Беззаконная банда Сеньки Кривого, состоящая из отъявленных преступников и беспощадных головорезов, держала население в оковах.
Лейтенант Сергей Высик, мужественный и стойкий сыщик, уже два месяца пытался навести порядок в поселке. Но стандартные полицейские методы оказывались бессильны против этой свирепой шайки, вооруженной до зубов. В отчаянии Сергей решил обратиться за помощью к старым фронтовым друзьям – Казбеку, бывшему мастеру взлома, и Шалому, известному своей незаметностью и ловкостью.
Вместе они составляли грозную силу, еще на войне сражаясь плечом к плечу в отряде конной разведки. С тех пор прошла немало времени, но фронтовые связи не рвались – Сергей знал, что его друзья пойдут за ним хоть на край света.
Однако очередное убийство в поселке внесло путаницу в расследование. Жертвой стал некий представитель засекреченного проекта, смерть которого вызвала настоящий шок у высшего руководства.
Высик, беседуя со своим знакомым врачом, узнал о странной детали: погибший за несколько часов до смерти подарил доктору загадочную куклу – остаток от погибшей дочери.
Вскоре выяснилось, что жертва была участником проекта "Операция "ГОЛЕМ"", стремившегося создать совершенного человека с сверхъестественным интеллектом. Сталин, по слухам, ставил этот проект выше разработки ядерного оружия. Высик встретился с главным руководителем проекта – академиком Буравниковым, который доказал возможность модификации человеческого гена.
Однако больше всего Сергея интересовало, какая связь существует между бандой Кривого и этим таинственным проектом.
Актеры:
Михаил Пореченков, Игнат Акрачков, Сергей Апрельский, Юозас Будрайтис, Сергей Виноградов, Екатерина Вуличенко, Александр Клюквин, Александр Кольцов, Алексей Кравченко, Александр Пашутин, Сергей Чонишвили
Режисер:
Сергей Русаков
Жанр:
детективы, драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 12
(11.02.2016)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Недавно я имел удовольствие (или, точнее, неудовольствие) окунуться в мир российского сериала "Ключи от бездны". Мои впечатления, увы, оказались весьма неоднозначными. Сериал, по задумке создателей, должен был увлечь зрителя запутанным сюжетом и историческими параллелями. Однако на практике это привело к utter хаосу.
Постоянные отступления в прошлое, словно осколки зеркала, разделяли основную линию повествования, лишая ее целостности и логики. Более того, эти исторические вставки никак не были связаны с основной сюжетной линией, создавая ощущение бессмысленного перепрыгивания из одной эпохи в другую. Разобраться в том, что происходит на экране, – задача не из легких. Кажется, что для полного понимания этой истории нужны какие-то "ключи", которые создатели сериала почему-то забыли предоставить зрителям.
Единственным светлым пятном в этом мрачном полотне стал талантливый Михаил Пореченков. Его игра была безупречной, он с достоинством и мастерством воплотил своего персонажа.
Однако сам сюжет, к сожалению, оказался неправдоподобным и местами даже абсурдным. Невозможно было поверить в происходящее, история казалась выдуманной и лишенной какой-либо логики.
В итоге, я не могу рекомендовать этот сериал к просмотру. "Ключи от бездны" оказались для меня скорее "ключами к разочарованию".
В последнее время мне редко приходилось сталкиваться с сериалами, обладающими таким блестящим актерским составом, который, увы, был так безнадежно растоптан посредственностью сценария. Автор идеи, похоже, не обладал достаточным талантом, чтобы выстроить по-настоящему захватывающий сюжет.
Идея с "Големом", безусловно, имела потенциал. Однако сюжетная линия оказалась настолько запутанной и извитой, что порой было непонятно, откуда берется очередной поворот событий. Создавалось впечатление, будто серии были безжалостно разрезаны на куски, из которых затем собрали мозаику, лишенную логики и ясности. Персонажи появлялись словно из ниоткуда, и их мотивация оставалась окутанной тайной. Зрителям приходилось прилагать немалые усилия, чтобы догадаться о причинах их поступков.
А "ведьмин круг" с любовью милиционера к представительнице радикальной группировки - это уже верх нелепости и анахронизма со стороны сценариста. Кажется, режиссер тоже оказался не на своем месте. Его работа не демонстрировала ни малейшего понимания кинематографических принципов.