- Стандартный
- NewStudio
- ViruseProject
- Субтитры

6.77
10064
6.80
13524
Онлайн Конец детства (Childhoods End) смотреть
С неба спустились странники, пришельцы из иных миров, посетившие нашу родную планету. Земляне, охваченные первобытным страхом, встретили их с недоверием и враждебностью. В сердцах людей роилась тревога, ведь они видели в этих необычных гостях лишь захватчиков, жаждущих поработить землю и ее обитателей.
Однако истинные намерения пришельцев оказались диаметрально противоположными. Они прибыли не с мечом в руках, а с искренним желанием помочь человечеству. Их миссия заключалась в установлении гармонии на Земле, прекращении кровопролитных войн, исцелении от всех болезней и даровании мира и счастья всем живым существам.
К сожалению, земляне не были готовы принять эту щедрую помощь. Затуманенные предрассудками и подозрениями, они решили вступить в схватку с незнакомыми гостями, стремясь изгнать их обратно в безбрежные просторы космоса.
Несмотря на сопротивление, инопланетянам удалось оставить свой неизгладимый след на судьбе человечества. Мир претерпел коренные изменения: люди утратили способность испытывать глубокие чувства, словно погрузившись в сон без сновидений.
Но среди охваченных апатией людей нашлась смелая группа, решившая противостоять захватчикам. Будет ли их мужество и отвага достаточно, чтобы переломить ход событий и вернуть человечеству его утраченную душу? Смогут ли они победить могущественных пришельцев и вернуть миру прежнюю яркость красок? Ответ на эти вопросы остаётся скрытым в тумане будущего.
Актеры:
Майк Фогель, Ози Икхайл, Дэйзи Беттс, Джорджина Хэйг, Чарльз Дэнс, Эшли Цукерман, Хейли Магнус, Шарлотта Никдао, Яэль Стоун, Лачлан Роланд-Кенн
Режисер:
Ник Харран
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6
(03.01.2016)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал, к сожалению, оставляет неоднозначное впечатление.
Представьте себе тихую провинцию, где жизнь течёт размеренно. Внезапно, на горизонте появляется могущественная корпорация, жаждущая захватить местные залежи ценного ресурса. Для достижения своей цели она находит в лице наивного Рикки-дурака послушного исполнителя, который убеждает жителей города пожертвовать своими домами ради "общего блага".
И вот, добыча развернулась полным ходом, а жители лишились своих жилищ. В этой истории отражается не только жадность корпораций, но и трагическая уязвимость человека перед лицом могущественной силы.
Затем на сцену выходят инопланетные существа с грандиозными планами. Они повторяют действия корпорации, но в гораздо более масштабном формате, охватывая всю планету. Пришельцы забирают с собой не только ценные ресурсы, но и живые образцы: ковчег с парами животных и детей с мутациями и психическими способностями.
Сериал начинает обещающе: он затрагивает важные темы, такие как выгода от конфликтов, манипуляции религиозными символами, деградация человечества в условиях утопии и, конечно же, вечный вопрос о смысле нашего существования.
Однако финал оказывается разочаровывающим. Большинство поднятых тем остаются нераскрытыми, а история завершается банальным "сопротивление бесполезно".
Логика действий Сверхразума также вызывает вопросы: почему он не придерживается "Основной Директивы" невмешательства в дела менее развитых цивилизаций? Возможно, создатели сериала не были знакомы с творчеством Роденберри, или же Сверхразум просто следовал принципу "кто сильнее - тот и прав". Действительно, сияющий столп света, олицетворяющий Сверхразум, не поддаётся проверке или оспариванию. Все несогласные (и даже согласные) поглощаются в единую систему.
А маяк с музыкой ушедшей цивилизации в галактике, где кроме "Смотрителей" никто не летает, кажется нелогичным.
Что касается актерской игры, то она средняя, а Майк Фолли, играющий Рикки, даже ниже среднего. События развиваются достаточно динамично, что свойственно мини-сериалам.
В целом, сериал оставляет чувство недосказанности и разочарования. Основная мысль, которую он пытается донести, заключается в том, что верить незнакомым пришельцам на слово и пассивно наблюдать за собственным уничтожением – это путь к гибели.
Стоит ли смотреть этот сериал? В определённой степени - да. Но не для получения удовольствия, а скорее как пример того, как не стоит делать. Помните: сопротивление никогда не бывает бесполезным, несмотря на то, что пытается внушить Борг.
Я никогда не думал, что возьмусь за написание рецензии. Этот сериал, однако, глубоко запал мне в душу.
Не ищите здесь лёгкого времяпровождения, острых ощущений или банального развлечения. Этот фильм – это отважная попытка ответить на один из самых фундаментальных вопросов: что же ждёт нас в самом конце? Мы живём в мире, где завтрашний день уже на пороге, но неизбежно осознаём нашу смертность, угасание солнца и гибель галактики. Даже сама Вселенная, кажется, стремится к некоему иному состоянию.
Сериал пытается представить этот «после», определить вектор нашего движения, разгадать смысл всего сущего. Любые размышления на подобные темы неизбежно ведут к грусти, к осознанию неотвратимого конца, подобно тому как мы сталкиваемся с неизбежностью собственной смерти.
В сериале появляется раса инопланетян, которые приносят мир, благополучие и процветание. Человечество, под их опекой, начинает стремительно эволюционировать. Но результат этой эволюции остаётся для нас загадочным, едва ли приемлемым для нашего разума.
Мы и сейчас с трудом представляем последствия развивающихся технологий. Темп изменений настолько ускоряется, что многие люди оказываются неспособными адаптироваться к ним, отставая от жизни. Можно только догадываться, что будет происходить дальше.
Инопланетные существа действительно опекают человечество, но их истинные цели остаются неясными, возможно, даже им самим.
Я не думаю, что вариант будущего, представленный в сериале, действительно возможен. Всё подлежит разрушению, нет ничего вечного. Бесполезно убегать от этой мысли. Попытка эволюционировать в нечто высшее и обособленное, выходящее за рамки всеобщего закона разрушения – это утопия.
Но разрушение – это также начало нового. Когда-то во Вселенной существовали только водород и гелий. Других элементов не было. И именно разрушение привело к образованию новых комбинаций, породивших все элементы таблицы Менделеева, в том числе те, из которых мы состоим.
Если вас интересуют подобные размышления о смысле бытия, о месте человека во Вселенной и о его будущем, то этот сериал определённо стоит вашего внимания.
Великолепный роман Артура Кларка "Конец детства" уже много лет пленяет умы читателей своей провидческой силой. В 1990 году сам автор обновил первую главу, придав повествованию современный оттенок и сделав его еще более актуальным. Произведение неоднократно признавалось лучшим как по мнению читательской аудитории, так и критиков, восхищенных глубиной заложенного смысла.
Еще в 60-х годах знаменитый режиссер Стэнли Кубрик планировал экранизировать роман, но только в 2015 году эта идея обрела жизнь в формате сериала. Сериал повествует о "мирном вторжении" инопланетной цивилизации на Землю. Прибытие гостей с других миров приводит к немедленному прекращению всех военных конфликтов, словно по мановению волшебной палочки планета превращается в утопию, где царят мир и процветание. Но стоит ли такая идиллия такой цены? Этот вопрос витает в воздухе на протяжении всего сериала.
Многие сюжетные линии сериала носят иносказательный характер, скрываясь под маской фантастического повествования. Через призму борьбы с внеземной угрозой поднимаются вечные проблемы человеческого существования, заставляя зрителей задуматься о своей сущности и предназначении. В сериале присутствуют не только внешние "враги", но и "внутренние демоны", олицетворяющие темные стороны человеческой души.
Нельзя не отметить, что экранизация романа не лишена некоторых несогласованностей. Разница во времени написания книги и съемок сериала, безусловно, внесла свою лепту в конечный результат. Актёрская игра также оставляет желать лучшего, возможно, из-за ограниченного бюджета.
Тем не менее, на фоне массы однообразных любовных историй, растянутых на долгие сезоны, полицейских триллеров и детективных мелодрам, сериал "Конец детства" – это глоток свежего воздуха, побуждающий к размышлениям о месте человека во Вселенной.
Представьте себе мир, где добро вторгается не с громом и молниями, а с тихой улыбкой и непонятным даром. Таков сюжет многосерийного фильма, который окунет вас в историю о пришельцах, чьи благие намерения окутаны тайной. Их лица скрыты от взоров, а смысл их щедрости остается загадкой.
Ведь когда судьба преподносит что-то ценное безвозмездно, инстинкт самосохранения шепчет о возможной угрозе. Эта история заставляет нас задуматься: привыкли ли мы к негативу, считая его нормой? А может быть, зло – всего лишь устоявшееся представление, которое нуждается в пересмотре?
В фильме авторы пытаются донести до зрителя простую истину: мир не так однозначен, как кажется. Однако некоторые сюжетные нити остаются недотянутыми, словно сценаристы столкнулись с лабиринтом собственных идей и запутались в его запутанных ходах.
Игра актеров не является ключевым фактором успеха этой экранизации, хотя исполнители справились со своими ролями на достойном уровне. Особняком стоит Кареллан – актер, знакомый многим по сериалу "Игра престолов", где он блистательно воплотил образ могущественного Тивина Ланистера. Его харизма и актёрский талант идеально подходят для роли Кареллана.
В целом, этот многосерийный фильм может стать увлекательным просмотром для тех, кто ищет нестандартные сюжеты и готов задуматься о природе добра и зла.
Погружаясь в мир кинематографической адаптации "Конца детства", я, как преданный поклонник литературного оригинала, не смог удержаться от чувства разочарования. Эта книга, одна из немногих, что обрела почетное место на моей книжной полке, всегда вызывала у меня бурю эмоций и размышлений. "Конец детства" – это не просто история, а целая вселенная идей, философских дилемм и глубокого анализа человеческой природы.
К сожалению, мини-сериал, по моему мнению, лишь поверхностно коснулся этих глубинных тем. Он словно пытается пересказать сюжет, игнорируя самую суть – психологическую глубину и атмосферу безысходности, так мастерски созданные Артуром Кларком.
Читая восторженные отзывы о сериале, я искренне недоумеваю. Как можно упустить тот трепет, который испытываешь, погружаясь в мир "Золотого века", наблюдая за реакцией людей на вторжение инопланетных цивилизаций?
В сериале же мы видим лишь бледную копию этих событий. Это напоминает пересказ "Преступления и наказания" в духе: "Студент, имеющий долги, убил старушку и испытал угрызения совести". Глубина трагедии, моральные терзания героя – все это теряется в скучном перечислении фактов.
Не удалось создателям сериала передать и неповторимую атмосферу произведения. К тому же, образ Кареллина получился неоднозначным – то он кажется немного выше человека, то вдвое больше его. Такая несогласованность лишь подчеркивает superficiality экранизации.
Ждал от нее большего, ожидал проникновения в саму душу романа, а получил лишь бледную тень великого произведения.