5.41 431

Онлайн Последняя исповедь смотреть

В тихом украинском городке Краснодоне, словно окутанном мирными лучами солнца, протекала жизнь обычных юношей и девушек – Олега Кошевого, Любови Шевцовой, Ульяны Громовой и Сергея Тюленина. Их сердца пылали мечтами о светлой любви, о будущем, полном возможностей, о блестящей карьере и крепкой семье. Но судьба распорядилась иначе. Над миром обрушилась страшная буря войны, и Краснодон оказался в руках жестоких оккупантов. В этой грозной реальности, где надежда казалась едва различимой искрой, юные сердца не сломались. Они собрали вокруг себя единомышленников и создали подпольную организацию «Молодая гвардия». Их действия были пронизаны отвагой и самоотверженностью: они распространяли листовки, sabotirovali вражеские коммуникации, помогали мирным жителям выжить в нечеловеческих условиях. Этот фильм, вдохновленный бессмертным романом Александра Фадеева «Молодая гвардия», не просто экранизирует книгу. Авторы сценария добавили новые штрихи к истории, углубив образы главных героев, показав их внутренний мир, сомнения и надежды. Перед вами – одна из самых ярких и пронзительных военных драм, которая оставит неизгладимый след в вашей душе. Приготовьтесь окунуться в мир подвига и самопожертвования, где юные сердца противостоят тьме, защищая светлые идеалы. Приятного просмотра!
Актеры:
Иван Викулов, Эльдар Лебедев, Анастасия Панина, Сергей Лактюнькин, Людмила Колесникова, Владимир Коренев, Светлана Иванова, Ева Авеева, Екатерина Виноградова, Денис Карасев
Режисер:
Сергей Лялин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 4 (20.06.2015)
Рецензии
В преддверии майских праздников, когда сердца наши полны памяти о подвигах Великой Отечественной войны, я решила окунуться в атмосферу того времени. Мой выбор пал на фильм «Последняя исповедь», вышедший в 2006 году. Несмотря на солидный возраст картины, отзывов о ней было немного, но они были весьма разнообразными. Как известно, хороший фильм всегда собирает вокруг себя множество зрителей, а мнения о нем, как и о любом произведении искусства, неизбежно разнятся. Именно разнообразие мнений и подтолкнуло меня к просмотру. Я твердо убеждена: если работа автора вызывает дискуссии, значит, она заслуживает внимания. И я не ошиблась. «Последняя исповедь» – это история о подвиге молодых героев, сражавшихся с фашизмом в годы Великой Отечественной войны. Фильм снят в жанре исторической драмы и рассказывает о событиях, вдохновленных реальными историями участников сопротивления. Отмечу блестящую игру актерского состава. Многие исполнители были малоизвестны, но все они проявили талант и мастерство, создав яркие и запоминающиеся образы. Сюжет фильма захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. Зритель словно оказывается в центре событий, сопереживая героям, радуясь их победам и скорбя о потерях. Несмотря на серьезную тематику, фильм не лишен трогательных и даже юмористических моментов. Это делает его более живым и интересным, а история героев – ближе к зрителям. Однако нельзя не отметить и некоторые недочеты. Некоторые сцены показались мне скомканными, а название фильма, на мой взгляд, не совсем точно отражает его содержание. Тем не менее, я рекомендую «Последнюю исповедь» к просмотру всем, кто интересуется историей нашей страны и ценит качественное кино. Это фильм о героизме, любви, дружбе и стойкости духа, который оставит в вашей душе неизгладимое впечатление.
Память о подлинных героях вечна. Развал Советского Союза привел к угасанию интереса к подвигу краснодонских малогвардейцев. Это было следствием целенаправленной пропаганды, искажавшей историческую правду и преуменьшавшей значение их самоотверженного поступка. Легенда о малой гвардии не связана с политическими идеями или коммунистической доктриной. Она повествует о стойкости духа, самопожертвовании, физическом и нравственном совершенствовании, презрении к боли, героической смерти. В 2006 году была создана картина «300», которая, по своей сути, ближе к подвигу краснодонских заговорщиков, чем лживая и патетическая «Последняя исповедь». В «Последней исповеди» нет ни искренних признаний, ни служителей церкви, ни размышлений, которые можно было бы считать подлинной исповедью. Даже название фильма не соответствует его содержанию – в нем отсутствует сама «Молодая гвардия», лишь перечень имен. Представьте себе фильм-комикс с символами красного знамени и комсомольского билета, где вычурные немцы противостоят ярким героям, которых можно было бы узнать по их стильной одежде. Возможно, это покажется издевательством? Но я уверен, что сами малогвардейцы оценили бы такой подход. К сожалению, у нас нет Фрэнка Миллера, да и資金 на создание подобного фильма, а также элементарная совесть отсутствуют. В результате мы получили никчемный фильм с непонятными христианскими мотивами – настоящий позор для тех, кто заслужил вечную память. Краснодонские спартанцы были уникальными, но их эпоха ушла. Фильм Герасимова был успешен потому, что дух того времени еще чувствовался. Актеры, игравшие сверстников малогвардейцев, понимали своих героев и ценили их жертву. Молодогвардейцы были зрелыми, ведь война ускоряет взросление. Они обладали сильной волей, дисциплинированностью и ответственностью – это были поистине замечательные ребята. В новом фильме мы видим лишь глупых озорников, которым было нечего делать, и они решили поиграть в революцию. Даже хиппи на Вудстоке были более решительными и целенаправленными, чем разбрасыватели листовок и знамен. Если бы малогвардейцы были такими безответственными, то их движение прекратилось бы на следующий день, как только их поймали и избили. Немецкая разведка в фильме выглядит жалко – хитрости и опасности у нее столько же, сколько у первоклассника с рогаткой. Это всего лишь карикатура, ходячий анекдот. Если в старом фильме были исторические неточности, то в новом фильме – одна сплошная ошибка. Что же думали создатели, берясь за этот проект? Работа велась, вероятно, следующим образом: брались оригиналы хроник и вырезались из них все интересные детали, оставляя лишь скучную оболочку. В результате мы получили фильм, лишенный драматизма и вдохновения. Эпизод, где оставшийся в живых воин хихикает над тем, как его товарищей везут на казнь, вообще непонятен. Как можно было допустить такое в финале? Создается впечатление, что этот сериал сняла молодая и неопытная студия. И это показывают те, кто выиграл? Разве так можно относиться к погибшим? В картине немцы выглядят статнее, увереннее и профессиональнее. Что же касается наших героев, то авторы фильма воспринимают их как нелепых персонажей, смотрящих на мир глазами врага-полицая. Немец уважает своих, а партизанам он просто жалко. Партизаны вызывают презрение. Студия, создавшая этот сериал, уже закрылась. Сценаристы ушли из профессии. Режиссер переключился на съемки квазисериалами про полицию и преступность. Враги думают, что все сойдет с рук. Но когда придут наши, полицаи будут сурово наказаны.