7.08 3727
6.20 3899

Онлайн Пощечина (The Slap) смотреть

Сериал "Пощёчина" – это захватывающая история, повествующая о неожиданном инциденте, произошедшем в самый обычный день. Главный герой совершает поступок, который шокирует окружающих: он наносит физическое наказание чужому ребёнку, чье поведение вышло за рамки дозволенного. Этот акт не остаётся безнаказанным. Родители малыша тут же реагируют, требуя справедливости и возмездия. Что начинается как локальный конфликт, быстро разрастается до масштабных размеров. Судебные разбирательства становятся главной ареной противостояния, где стороны отстаивают свои позиции с ожесточением. В водоворот событий втягивается не только семья пострадавшего ребёнка, но и пресса, жаждущая сенсаций, а также общественные деятели, пытающиеся использовать ситуацию для собственной выгоды. "Пощёчина" поднимает важные вопросы о границах допустимого в воспитании, о праве на справедливость и о том, как хрупкая система ценностей современного общества может быть разрушена одним необдуманным поступком. Что ждёт героев дальше? Смогут ли они найти разрешение конфликта или будут поглощены всепожирающей пропастью общественного гнева?
Актеры:
Брайан Кокс, Мелисса Джордж, Лукас Хеджес, Марин Айрлэнд, Макензи Ли, Тэнди Ньютон, Закари Куинто, Томас Садоски, Питер Сарсгаард, Ума Турман
Режисер:
Лиза Холоденко
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
8 серия из 8 (04.04.2015)
Рецензии
Недавно я завершила просмотр сериала «Пощечина», название которого с первых же минут заинтриговало меня. Название – это ключ к первым впечатлениям зрителя, оно словно очерчивает границы сюжета, пробуждая любопытство. «Пощечина» обещала драму, размышления о справедливости и последствиях rash decisions. Меня также привлекла режиссер Лиза Холоденко, мастерски создающая психологически глубокие картины с неповторимым стилем. Уже после первой серии я поняла, что не зря окунулась в этот мир. Захватывающий сюжет увлекал меня с каждой минутой, заставляя размышлять о дальнейших поворотах судьбы героев. Возможно, некоторые зрители не найдут в сериале ничего стоящего, ведь вкусы, как известно, у всех разные. Но мне близки такие истории – наблюдать, как из пустяка может вырасти целая трагедия. К тому же сериал лаконичен и не затянут, что для меня является огромным плюсом. Я предпочитаю компактные истории, а многосерийные проекты часто теряют динамику, перегружаясь ненужными подробностями. Авторы, увлекаясь масштабностью, могут недооценить свои силы, а недостаток ресурсов или вдохновения приводит к тому, что хорошая история оказывается загублена. «Пощечина» – это сериал о сложных вопросах. Он заставляет задуматься о границах дозволенного, о воспитании и ответственности за поступки. Игра актеров безупречна: каждый на своем месте, органично сливаясь с образом. Диалоги живые и естественные, музыкальное сопровождение ненавязчиво подчеркивает атмосферу. В сериале нет статичных персонажей – они постоянно меняются, уходя и возвращаясь, но суть истории остается неизменной. Это история о том, как одно неосторожное действие может привести к цепи непредсказуемых событий. Я рекомендую «Пощечину» всем, кто не боится столкнуться с неоднозначными ситуациями и размышлять о природе добра и зла.
Имя Лизы Холоденко, режиссера, прозвучало как сигнал к пересмотру четвертой серии первого сезона сериала "Клиент". Этот эпизод - своего рода отправная точка для демонстрации жесткости Майкла С. Холла, которая станет визитной карточкой его персонажа в сериале "Декстер". Здесь же закладываются фундаментальные мизансцены, которые будут использоваться во всех последующих сезонах "Клиента". Лиза Холоденко – безумный талант, знаток искусства построения интриги. Она понимает, что случайно полученный платок от Яго ведет к трагической гибели Дездемоны, а стакан воды может стать причиной как войны, так и мира. Буддистский принцип взаимосвязанности всего сущего здесь явственен. С дебютом в американском кино, с фильма "Высокое искусство", где она выступила как сценарист и режиссер, Лиза Холоденко прославилась своими провокационными и многогранными картинами. Ее участие в качестве постановщика нескольких серий "Декстера" и "Секса в большом городе" - это явная заявка на создание собственного масштабного сериала. И вот, наконец, появилась "Пощечина". Если сериал будет продлен на несколько сезонов, то он, несомненно, получит как минимум одну премию "Эмми" за блестящий кастинг: слегка забытые зрителями Сарсгаард, Турман, Куинто – они словно сошли со страниц своих прежних ролей. Каждый из них привносит в сериал свой богатый опыт, свою оценку мира, свою мораль, но будто бы спустя годы после "Криминального чтива", "Героев" и "Безоговорочной любви". Их герои сломлены, но еще полны жизни. Поговорим о пощечине, о главной теме сериала. Если быть честным с собой, то каждый здравомыслящий взрослый хотел бы, чтобы своевольное дитя подверглось строгим наказаниям. Или, может быть, стоит задуматься: здоров ли мальчик? Здоровы ли головой родители, воспитывающие такого социально агрессивного ребенка? Можно бесконечно спорить о том, была ли пощечина оправданной. И сторонники, и противники насилия будут правы по-своему. Но есть одно незыблемое правило: свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Воспитание социально грамотного ребенка – это ответственность родителей. Какими методами они будут добиваться этой цели – личное дело семьи. Как человек, сам воспитавший не одно дитя, я могу с уверенностью сказать это. После "Пощечины" возникает желание узнать, что будет дальше. Думаю, одна интрига уже была сформулирована: Лиза Холоденко ставит под сомнение целесообразность господствующих моральных норм американского общества. Чем же сейчас наполнены просторы от Аляски до Мексики? Кальками с иных культур, толерантностью (а вовсе не толерантностью!), рафинированностью, приятием разнообразия всего и вся, пропагандой терпимости... Перед кем таким виноватым чувствует себя их мир, если винегрет стал фундаментом общества? Это вовсе не праздный вопрос. Лиза Холоденко – мастер обобщений, метафор, а также того, что в кинематографе принято называть "кинематографическим ресурсом". ...Пословица "Заставь дурака богу молиться..." обрела многоточие. И вот… Бита в руках американского неадеквата готова размозжить голову нормального ребенка из смешанной (извините, не удержался!) семьи. Мамаша, сующая взрослому дитя грудь, чтоб тот успокоился. Фрик-папа, знающий, что отцы-основатели подогнали законы так, что в судах выигрывают адвокаты, а не разум. "Влиятельный" сотрудник мэрии, измученный лолитой. Смотрите, и обретете...
Имя Лиза Холоденко – словно маяк, указывающий путь к переосмыслению четвертой серии первого сезона «Клиента». Взгляд режиссера заставил меня вернуться к этой серии, словно к источнику, где впервые Майкл С. Холл демонстрирует ту жесткость, которая впоследствии станет его визитной карточкой в сериале «Декстер». Именно там рождаются фундаментальные мизансцены, которые будут неустанно работать на протяжении всех сезонов «Клиента», а также открываются другие любопытные нюансы. Лиза Холоденко – знаток искусства построения интриг. Она понимает, что случайно полученный платок от Яго может привести к гибели Дездемоны, а стакан воды – к войне или миру. Буддистский принцип взаимосвязанности всего сущего царит в ее работах. С дебюта в американском кино («Высокое искусство»), где она выступила как сценарист и режиссер, Лиза Холоденко прославилась провокационными и многогранными лентами. Ее участие в качестве постановщика в сериях «Декстера» и «Секса в большом городе» – это явная заявка на создание собственного масштабного сериала. И вот, наконец, появилась «Пощечина». Если сериал будет продлен на несколько сезонов, то он, несомненно, получит хотя бы одну премию «Эмми» за блестящий кастинг: слегка забытые нами Сарсгаард, Турман, Куинто. Они словно вернулись к своим прежним ролям – каждый со своим багажом, оценками, моральными принципами, но будто бы через несколько лет после «Криминального чтива», «Героев» и «Безоговорочной любви». Сломанные, но все еще живые. Слово «пощечина» – это не просто удар, это повод для глубоких размышлений. Если быть честным с собой, то любой здравомыслящий взрослый человек, глядя на своевольное дитя, хотел бы, по меньшей мере, выпороть его. Или же задуматься: здоров ли этот мальчик? И здоровы ли головой родители, воспитывающие такого социально агрессивного отпрыска? Можно бесконечно спорить о том, была ли дана пощечина справедливо. Сторонники и противники насилия будут правы по-своему. Но существует незыблемое правило: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Воспитание социально грамотного ребенка – это именно такая социальная ответственность, которая лежит на родителях. Какими методами они этого добиваются – личное дело каждой семьи. Я, как человек, воспитавший не одного отпрыска, говорю это с уверенностью. После «Пощечины» хочется интриг. Думаю, одну из них мы уже просчитали: Лиза Холоденко ставит под сомнение целесообразность господствующей морали американского общества. Чем же нынче наполнены просторы от Аляски до Мексики? Кальки с иных культур, толерантизм (а совсем не толерантность!), рафинированность, приятие разнообразия всего и вся, пропаганда терпимости… Перед кем таким виноватым чувствует себя их мир, если винегрет стал фундаментом общества? Вопрос не праздный. Лиза Холоденко – мастер обобщений, метафор и того, что называется кинематографическим ресурсом. Пословица «Заставь дурака богу молиться…» обрела многоточие. И вот… Бита в руках американского неадеквата готова размозжить голову нормального ребенка из смешанной (извините, не удержался!) семьи. Мамаша, сующая взрослому дитя грудь, чтобы тот успокоился. Фрик-папа, знающий, что отцы-основатели подогнали законы так, что в судах выигрывают адвокаты, а не разум. «Влиятельный» сотрудник мэрии, измученный лолитой. Смотрите, и обрящете…
Сериал "Пощечина" вызвал во мне бурю эмоций, и не только из-за увиденного на экране, но и из-за тревожной тенденции, которая проникает в наше общество, затрагивая даже самых юных. Речь идет о подходе к воспитанию детей, который все чаще проповедуют современные "гуру" – психологи, диетологи, воспитатели. Они утверждают, что ребенка нужно принимать таким, какой он есть, словно беззащитного хомячка, которого достаточно накормить и выпустить в огород. В их представлении, если малыш писает в подъезд или проявляет агрессию к родителям, это – всего лишь "его видение мира" или "невротическое состояние", которое можно решить, просто дав ему грудь. Как будто взросление до колледжа сводится к банальному укреплению иммунитета! Но что же получается потом? Из этих "милых ангелочков", которых никто не учил различать добро и зло, уважение и пренебрежение, вырастают равнодушные "пофигисты", утратившие связь с реальностью. Вспомним анекдот: в автобусе ребенок на руках у матери пинает ногами девушку напротив. Мать, вместо того, чтобы остановить ребенка, восторженно восклицает: "Видишь, он тебе нравится!". Девушка пытается отбиться от неуместных ударов, но мать, услышав замечание, взрывается негодованием: "Детям до 12 лет нельзя отказывать, это портит им карму, психику, генетику!" – и гордо заявляет, что воспитывает ребенка по методике Монтессори. В этот момент из глубины автобуса встает молодой человек и с явным презрением плюет матери в лицо. "Хорошая методика", – говорит он, выходя из автобуса. – "Меня тоже на ней воспитывали". К сожалению, подобных "яжмать" и их избалованных детей встречается немало. И, поверьте, плевать им в лицо совсем не обязательно – их дети сделают это намного лучше, но уже позже. Что касается самого сериала, то он действительно хорош: яркие актеры, глубокие характеры, захватывающая основная линия. Герои греческого клана и мушкетерские традиции – прекрасный пример для подражания: "один за всех и все за одного". Однако меня смущает поведение подруг главной героини. Они прекрасно знают о ее нестабильном психическом состоянии, но продолжают терпеливо опекать ее, словно умственно отсталую. Идиотизм, конечно, тоже диагноз, но разве это означает, что окружающие должны мириться с таким поведением? В заключение хочу отметить блестящую игру Умы Турман. Я никогда не видела ее в драматических ролях, а зря! Ее линия с матерью – настоящий шедевр.