7.29 1936
7.00 1578

Онлайн Хайд, Джекилл и я (Jikilgwa Na) смотреть

Hyde Jekyll, Me
Судьба преподнесла цирковой артистке Чан На Ра удивительную встречу – будто бы с близнецами. В дальнейшем она обнаружила, что ее сердце охвачено нежными чувствами к обоим братьям, поразительно схожим внешне, но кардинально различающимся характерами. Гу Со Джин, глава волшебного мира Wonderland, страдал от глубокой душевной раны, полученной в раннем детстве. Эта травма породила у него странное расщепление личности – своего рода борьбу "инь" и "ян", олицетворяющих добродетель и порочность. Оба "я" Гу Со Джина оказались пленены обаянием Чан На Ра, что привело к образованию запутанного любовного треугольника: девушка, оказавшаяся в центре внимания двух противоборствующих личностей одного мужчины.
Актеры:
Хери, Ли Док Хва, Хён Бин, Хан Сан Джин, Квак Хи Сон, Ли Сын Джун, О На Ра, Хан Чжи Мин
Режисер:
Чо Ён Кван
Жанр:
комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2015
Добавлено:
20 серия из 20 (29.03.2015)
Рецензии
Для того чтобы погрузиться в мир дорам, нужно обладать особым даром наивного восприятия реальности, слегка приправленным детской невинностью. В этом, пожалуй, и кроется секрет их неизменной популярности. Возьмем, к примеру, дораму «Джекил и Хайд». Невозможно знать, предвидел ли Роберт Стивенсон в конце XIX века, что его «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» станет всемирным бестселлером. Но можно с уверенностью предположить, что он видел в каждом человеке дуальность натуры – сочетание светлого и темного начал. С одной стороны – артистичный, благородный, обаятельный оптимист, готовый к любым приключениям. С другой – угрюмый, злой пессимист, озлобленный на весь мир. Именно это противоречие и запечатлел в своем произведении Стивенсон, подарив нам возможность время от времени воскликнуть: «Сейчас я Хайд!», а затем с улыбкой добавить: «Упс, это же я, Джекил!». «Хайд, Джекил и я» – не такая простая история, как может показаться на первый взгляд. Сражение светлой и темной сторон души, вечное внутреннее противостояние – оно раскрыто в этой дораме с поразительной изящностью и правдоподобностью, за что огромная благодарность исполнителю главной роли. В водоворот событий, связанных с борьбой Джекила и Хайда, оказываются вовлечены и другие герои. И они тоже начинают обнаруживать в себе эти две ипостаси. Куда бежать от этой борьбы? Остается только верить в силу любви, способной все исцелить. Но и в шестой серии любовь не спасает. Героиня, закрыв свое сердце эгоизмом, на время превращается в мистера Хайда. Некоторые скажут: «Вот так и снимаются дорамы – от непонимания к объяснению, от объяснения к вере, от веры к настоящему чувству и хеппи-энду». Но эта история не может закончиться красивым, романтическим и чистым финалом. В истории о Джекиле и Хайде всегда есть подвох. Ведь люди, даже герои дорам, остаются людьми со всеми их противоречиями и слабостями. Отдельно хочется сказать о режиссуре и игре актеров. К сожалению, создателям не удалось, похоже, полностью воссоздать атмосферу цирка. Цирк остается цирком, а его среда с особыми мотивами и логикой действий никак не вписывается в привычный сюжет дорамы. В цирке царит вечный творческий поиск, стремление к самовыражению, что, к сожалению, пока не ощущается в сериале. Цирковое окружение воспринимается лишь как попытка обозначить что-то, имеющее отношение к… Вспомните замечательную дораму о центральном рынке, где рынок стал неотъемлемой частью жизни героев, отражением их творческих способностей. Хён Бин – просто потрясающий. Его обаяние и мастерство перевоплощения заслуживают отдельной похвалы. Еще немного, и он покорит европейский кинематограф! Сдержанность в обеих ипостасях, отсутствие переигрывания, свойственного многим дорамам – вот его главные козыри. Особенно хочется выделить момент в первой серии, когда герой пытается успокоить себя медитацией, пытаясь найти равновесие между верой и неверием в возможность обрести себя. Каждое движение, мимика – все пропитано искренностью. Чья заслуга? Его или режиссера? Не так важно, смотреть на это – одно удовольствие. Актеры второго плана также заслуживают похвалы. Огромная благодарность команде дубляжа «Грин ти». Нарочитость и переигрывание ушли в прошлое, а эмоциональные ключи фраз расставлены практически безукоризненно. Стоит ли смотреть этот сериал до конца? Отвечу так же, как начал: чтобы погрузиться в мир дорам, нужно обладать определенной наивностью и невинностью. Именно поэтому они всегда будут пользоваться популярностью.
После просмотра первых серий корейского сериала я просто не мог удержаться от желания поделиться своими мыслями. Перед нами очередной шедевр, с любовью созданный южнокорейской "фабрикой грёз". Сразу скажу, что сериал произвёл на меня исключительно положительное впечатление. Напряжение нарастает с каждой серией, и желание узнать, что же произойдёт дальше, только усиливается. Сюжет сериала отсылает нас к классическому триллеру "Мистер Джекил и Мистер Хайд", где учёный изобретает сыворотку, превращающую его в абсолютно другого человека – свирепого, аморального бунтаря, готового разрушать всё на своём пути. Однако в этом сериале всё несколько иначе. Нет волшебного зелья, а трансформация героя – это скорее смена мировоззрения, радикальное изменение отношения к жизни. Именно этот аспект сюжета держит зрителя в постоянном напряжении. Кто же из двух "Я" главного героя страшнее: надменный и трусливый начальник или беззаботный, жизнерадостный лоботряс? Ситуацию усложняет тот факт, что начальник уже приказал своим подчинённым и охране использовать электрошокиры в случае неконтролируемой смены личности. Причина этой трансформации – волнение и любовь к девушке. Что ж, без любовной линии корейский сериал был бы неполным. Сюжет развивается стремительно: на девушку нападает неизвестный, "лоботряс" её спасает, и между ними вспыхивают чувства. Кто же победит в этой борьбе за контроль над собственным разумом? Кто из двух "Я" окажется хорошим, а кто плохим? И почему все, кто знает о тайне героя, так боятся её? Кто убил врача, который пытался помочь герою разобраться в себе? Какую роль играют родители главного героя в этой запутанной истории? Режиссёрская работа выполнена на высочайшем уровне. Актеры играют убедительно и без излишней театральности, что бывает характерно для азиатских сериалов. За новое прочтение классической истории сериала определенно стоит поставить высокую оценку. Рекомендую досмотреть его до конца – создатели точно не разочаруют! Приятного просмотра!
В корейских дорамах часто встречается мотив тягостных детских травм, которые отбрасывают длинную тень на судьбы героев. Эта история тоже не стала исключением. Главный герой и его друг в далеком детстве стали жертвами похищения. Оба сумели вырваться из лап злодеев, но порознь, а пережитое оставило неизгладимый след на их психике. Ли Су Хен, словно одержимый жаждой мести, направил свою ненависть на Гу Со Джина, а тот в свою очередь, под гнетом страха и боли, столкнулся с раздвоением личности. Однако постановка этой дорамы, к сожалению, не смогла передать атмосферу цирка, заявленную в названии. Обезьянка появляется лишь в первой серии, а о ее дальнейшей судьбе мы больше не узнаем. Других животных тоже нет. Цирковая труппа показана весьма скудной – кроме артистов на сцене, присутствуют лишь закулисные работники, о которых мы ничего не знаем. Наблюдать за выступлениями артистов нам также не удается; единственная репетиция с мыльными пузырями, к сожалению, не дает полного представления о цирковом шоу. Игра актера, исполняющего роль «раздвоенного» героя, оставляет желать лучшего. Две разные личности ему не подвластны, и верится в достоверность этой игры с трудом. Актриса, играющая главную женскую роль, производит впечатление вялой и недостаточно эмоциональной. Докторша, к которой герои обращаются за помощью, на протяжении многих серий носит на лице лишь одно выражение – сочувствия. Это вызывает скорее чувство беспокойства, чем доверия. Врач должен внушать уверенность, а не жалость. В то же время, дорама обладает рядом достоинств. Сюжет закручен лихо и увлекательно, что заставляет зрителя следить за развитием событий до самого конца. Заключительные серии особенно интересны и полны неожиданных поворотов. Ли Су Хена играет обаятельный актер, который, по моему мнению, заслуживал бы главной роли. А двоюродный брат главного героя, хоть и является отрицательным персонажем, исполнен с таким юмором и умилительностью, что вызывает только симпатию. Мимика этого актера напоминает поведение кота: то он хитро замышляет какую-то пакость, то доволен собой после успешно выполненной "операции", то обиженно прячет мордочку после неудачи. В целом, дорама оставляет неоднозначное впечатление. Захватывающий сюжет и интересные повороты противостоят слабой игре некоторых актеров и несоответствию заявленной тематики с ее реализацией. Оценка – 6 из 10.
Тема психических расстройств и сложных личностных состояний неожиданно захватила зрительское внимание в минувшую зиму. Несколько дорам, исследующих эту глубину человеческой души, украсили собой экран. Изначально "Джекилл и Хайд" казался мне трогательной сказкой на фоне более мрачных произведений. Однако с развитием сюжета история приобрела стремительный темп, особенно после того, как была раскрыта истинная сущность доктора Ли Су Хена, мастерски воплощенного Юн Тэ Джу. Это был настоящий сюжетный поворот, который меня приятно удивил! Я совершенно не ожидала, что добрый доктор окажется скрытым антагонистом, и это только добавило драматизма! Нельзя не отметить блестящую игру Хен Бина, который мастерски справился с ролью/ролями. Хотя, возможно, перевоплощение в двух персонажей всё же проще, чем в шестерых или семерых (некоторые помнят "УМИМ", верно?). Робин временами ведет себя по-детски, выкрикивая фразы "Я хочу жить!", "Моя Ха На!", "Я – не ты!" и подобные, что вызывает у меня легкое раздражение. Гу Со Джин изначально производил впечатление сурового и устрашающего персонажа, но по мере развития событий он раскрылся как более мягкий и сопереживающий человек. От всего сердца хочется верить, что в финале Робин и Со Джин найдут взаимопонимание, а Ха На сможет сохранить равновесие между двумя частями своей души. Также искренне желаю доктору исцеления от мучительной обиды и злобы. В целом впечатления от просмотра исключительно положительные! Рекомендую к просмотру всем любителям качественной драмы!
Сердце обливается восхищением от прочитанных рецензий на эту дораму, ах, если бы можно было щедро осыпать их лайками и добавить свои восторженные комментарии! В особенности хочется поблагодарить Викторию .820922 за её проникновенный анализ – с каждым её словом я соглашаюсь без тени сомнения. Для тех, кто уже успел насладиться "Семью версиями меня" и жаждет продолжения банкета, эта дорама станет настоящим десертом. Те же самые герои, те же интриги, но теперь мы смотрим на всё с другой стороны, словно разглядываем их в профиль. Примерно на 17-й серии я почувствовала перенасыщение сюжетом и приостановила просмотр. Вернулась к нему только спустя месяц-полтора, словно откладывая неизбежное, но всё же решившись довести дело до конца. Сложно сказать, привело ли это насыщение к отказу от дорам в целом, или же моя душа просто устала от этой конкретной истории. Финал был предсказуем, но именно эта предсказуемость придавала ему особую остроту. Создатели так мастерски разыграли карты в последних сериях, что даже самое очевидное решение казалось невероятным. Актёр, сыгравший доктора-психа Ли Су Хёна – Сон Джун – оказался настоящим мастером перевоплощения. Его талант можно увидеть не только в "Белом Рождестве" (которую я, к слову, всё ещё откладываю), но и в таких проектах, как "Высшее общество" и "Заткнись и играй!". Так что любителям дорам стоит обратить внимание на его работы. В целом, я бы оценила эту дораму на 7 из 10.