6.12 1365

Онлайн Брачные танцы смотреть

Майские ленты
Жизнь, подобно хитроумному узору, сплетает судьбы нескольких героев в захватывающем сериале. Каждый из них, стремясь к гармонии в личной жизни, сталкивается с непредвиденными преградами и собственными ошибками. Люди, словно ослеплённые погоней за недостижимым идеалом, не замечают настоящего счастья, которое находится у них под рукой. Татьяна и Елена, подруги с юных лет, хранят друг другу самые сокровенные тайны. Они делят радости и горести, поддерживая друг друга мудрыми советами. Татьяна, будучи одинокой матерью, воспитывает дочь Лику в непростом подростковом возрасте. Ежедневно ей приходится решать сложные задачи и разрешать конфликты, неизбежно возникающие в отношениях с взрослеющей дочерью. Однажды Лика приводит домой своего избранника Стефана, возраст которого настолько отличался от её возраста, что он мог бы стать идеальным партнёром для Татьяны. Но это лишь верхушка айсберга, ведь судьба готовила им ещё немало сюрпризов. Елена, работающая в особняке у состоятельного холостяка Максима, отвечает за безупречный порядок в его доме. Максим доволен сложившимся положением дел и не стремится к переменам. Он убеждённый холостяк, а Елена – единственная постоянная женщина в его жизни. Все остальные дамы быстро исчезают из его поля зрения. Внезапный поворот событий наступает с появлением Ольги, матери Стефана. Она рада, что сын нашёл достойную спутницу, и решает отвлечься от обыденности и дать отдых супружеским отношениям. Ольга записывается в группу бальных танцев и там встречает… своего мужа! Сериал наполнен неожиданными поворотами и сюрпризами, поджидающими героев на каждом шагу. Их судьбы тесно переплетены, словно нити в сложном узоре, и распутать этот клубок оказывается нелегкой задачей.
Актеры:
Клавдия Коршунова, Владимир Мишуков, Арина Маракулина, Евгений Митта, Иван Макаревич, Артем Михалков, Полина Виторган, Дарья Екамасова, Даниил Белых, Федор Лавров
Режисер:
Валерия Гай Германика
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
3-4 серия из 4 (19.10.2014)
Рецензии
На экраны вышел новый проект от Валерии Гай Германики – сериал «Майские ленты», также известный под названием «Брачные танцы». Первое впечатление от картины оказалось неоднозначным, словно режиссер решила поэкспериментировать с формой и содержанием, оставив в стороне привычную скандальную документальность. Сериал подан необычно просто, с резким монтажом, крупными планами и яркой визуальной стилистикой. К этой манере повествования нужно привыкнуть, но по мере развития сюжета она начинает органично вписываться в narrativa. Эмоциональная насыщенность нарастает к финалу, однако, на мой взгляд, события не были представлены с достаточной смелостью и силой. Охарактеризовать «Майские ленты» как простую бытовую историю сложно, но и повторить успех предыдущего проекта Германики – «Школы» – ей не удалось. Мелодраматическая история о женщинах в поисках любви могла быть раскрыта глубже, но режиссер, по-видимому, столкнулась с определенными трудностями при реализации этой задачи. Нельзя не отметить достоверность и жизненность ситуаций, мастерски воплощенных талантливыми актерами. Некоторые эпизоды вызывают чувство дежавю, словно мы сами переживаем эти истории, совершаем те же ошибки, боремся с собственными демонами, выглядим нелепо и смешно, тоскуем и считаем себя безнадежными. В фильмах Германики всегда присутствует драматическая основа, запутанный клубок сюжета постепенно распутывается, раскрывая главную тему. Сначала все кажется непонятным, но по мере развития событий мы начинаем понимать отношения между персонажами и истоки конфликтов. Однако неизбежно остается ощущение незавершенности, кто-то всегда остается в стороне. Сюжет «Майских лент» отчасти напоминает фильм «Краткий курс счастливой жизни», где также поднимается тема счастья женщин и их отношений с мужчинами. В отличие от героинь фильма, главные персонажи сериала не связаны профессиональной деятельностью. Ольга работает стоматологом, а Татьяна с Леной – руководительницы агентства «Жена на час», предоставляющего услуги домработниц. Татьяна, хладнокровная и рассудительная, словно кошка, знающая себе цену, хотя некоторые называют ее «крокодилихой». Она глубоко понимает людей, но предпочитает держать дистанцию. Ее жизнь меняется, когда в нее вторгается Максим, мужчина с двойной жизнью. Лена, более доверчивая и романтичная, попадает в сети соблазнительных мужчин, которые используют ее чувства для удовлетворения своих желаний. Она вынуждена играть роль невесты Максима, который боится признаться матери о своей холостнической жизни. Актерская игра не всегда достигает нужного уровня глубины и достоверности. Некоторые актеры словно изображают своих героев, а не вживаются в их образы. Несмотря на старания, создается впечатление неполной убедительности. Сравнение «Майских лент» с предыдущими работами Германики, безусловно, будет некорректным. Ранние фильмы режиссера были более мрачными и жесткими, затрагивая темы подросткового бунтарства и суицида. В этом сериале подобные мотивы отсутствуют, но ссоры и конфликты придают картине реалистичность. В итоге «Майские ленты» оставили неоднозначные впечатления. Сериал не лишен достоинств, но резкий монтаж и предсказуемый сюжет могут оттолкнуть зрителей. Возможно, поклонники творчества Германики оценят ее новый проект, но для более широкой аудитории он может показаться слишком специфичным. Решение о просмотре – исключительно за вами.
Валерия Гай Германика, именитый российский режиссёр, вновь радует нас своей работой – на сей раз это многообещающий проект, оставляющий неизгладимое впечатление на зрителя. Её творчество всегда отличалось глубиной и провокационностью, заставляя нас заглянуть внутрь себя, обдумывая вопросы судьбы, смысла жизни и предназначения человека. Вспомним, например, «Краткий курс счастливой жизни», который вызвал бурю эмоций и неоднозначные реакции. «Майские ленты» (известные также как «Брачные танцы», оба названия весьма метафоричны) – это уже иной проект, более спорный и неоднозначный. Валерия, кажется, решила сделать перерыв в привычной манере подачи материала, добавив больше стилистических изысков, чем глубокого смысла. Монтаж сериала непривычен, местами резкий, но насыщенный крупными планами и яркими моментами. Привыкнуть к такой смене стилей непросто, особенно когда речь идёт о работах одного режиссёра. Однако со временем зритель погружается в атмосферу проекта, проникается его духом. Сценарий «Майских лент» понятен и одновременно глубокий. Напряжение нарастает постепенно, и к финалу сериала зритель оказывается на грани дозволенного. Проект заставляет взглянуть на происходящее под другим углом, чем в начале просмотра. Нельзя назвать его простым сериалом – он слишком качественный для этого, слишком многогранный. История о женщине, ищущей любовь и счастье, может показаться банальной, но в руках Валерии Гай Германики она обретает новые грани. «Краткий курс» был примером того, как обычная завязка может превратиться в шедевр благодаря оригинальной идее. В «Майских лентах» такой идеи, пожалуй, не хватает, но это уже выбор режиссёра. Достоверность проекта очевидна: актёры играют на все сто, передавая всю палитру чувств своих персонажей. Они – мы с вами, совершающие ошибки, пытаясь разобраться в себе, нелепые, смешные, грустные, безнадежные, но верящие и непредсказуемые. Гай Германика, безусловно, любит свой жанр – драму. Она мастерски переплетает сюжетные линии, создавая настоящий водоворот событий в третьей и четвёртой сериях. Зритель не может предугадать, что произойдет дальше – это делает сериал ещё более увлекательным. Герои по-разному оказываются вовлечёнными в конфликт, по-разному находят себя в этой истории. Хочется отметить, что наиболее интересные события разворачиваются во второй половине сериала. Валерия могла бы усилить драматизм с самого начала, не уделяя слишком много внимания визуальным эффектам и новаторству (например, назойливому тополиному пуху). Главное – это сценарий, который, к сожалению, остался несколько в тени. «Майские ленты» – это совершенно иной проект по сравнению с предыдущими работами Гай Германики. Не всё в нём выполнено идеально, но сериал все же стоит посмотреть всем поклонникам творчества режиссёра. В «Майских лентах» есть то, что мы ценим в работах Валерии Гай Германики: искренность, драматизм и возможность заглянуть внутрь себя.
"Брачные танцы", или как его еще именуют "Майские ленты", оставили во мне неоднозначное впечатление. Название, признаться, вводит в заблуждение, навевая мысли о банальной мелодраме. И хоть сериал нельзя назвать шедевром кинематографа, он всё же заслуживает внимания. Первое, что бросилось в глаза – это визуальный ряд: яркая, местами даже чрезмерно насыщенная картинка, грубый монтаж, словно позаимствованный из других проектов отечественного производства. Сюжет, к сожалению, не сразу захватывает. Начальные эпизоды кажутся размытыми, лишенными ясной направленности. Интерес просыпается лишь ближе к финалу, когда запутанные нити повествования начинают сплетаться в единую картину. Несмотря на недостатки, сериал может похвастаться блестящей актерской игрой. Персонажи, созданные актерами, поражают своей достоверностью. Они живые, настоящие, с недостатками и достоинствами, словно срезанные из реальной жизни. В них можно узнать себя: порой непредсказуемого, порой смешного, порой безрассудного, но всегда способного на прозрение и раскаяние. Сюжетные линии напоминают запутанный клубок, в котором переплетаются разные стороны одного крупного конфликта. Жаль лишь, что этот клубок начинает распутываться только к концу сериала, оставляя ощущение неполноты и недосказанности. В итоге, "Брачные танцы" – это средний фильм, который стоит посмотреть, но точно не заслуживает повторного просмотра. Он оставляет не совсем приятный осадок, словно недопитый чай.