
5.99
543
Онлайн Медвежья хватка смотреть
Из глубинки Алтайского края, из забытого временем городка, отправился в столицу молодой кузнец Михаил. В его руках была скромная сумма, вырученная от продажи ancestral home'а и мастерской, где он с любовью ковал металл. Цель поездки – помочь своей старшей сестре Анне, страдающей тяжелой болезнью. Тридцать тысяч долларов, собранные с таким трудом, должны были стать ключом к спасению: обеспечить ей сложную хирургическую операцию в одной из московских клиник.
Но судьба оказалась жестокой. Едва Михаил ступил на перрон вокзала, как его постигло несчастье – ловкий вор стащил у него заветную сумку. Охваченный отчаянием, молодой человек бросился в погоню, но злодей был слишком проворным. В самый разгар погони, словно насмехаясь над бедой Михаила, на сцену вышел полицейский. Вместо того чтобы помочь поймать преступника, он задержал самого Михаила, когда тот уже почти догнал вора.
Собранный в полицейском участке, Михаил не мог понять, в чем его вина. Его разум отказывался принимать случившееся: украденные деньги, сорванная надежда на спасение сестры. Перед ним встала бездна отчаяния, ведь он и Анна теперь оказались на грани пропасти.
Актеры:
Вячеслав Дробинков, Дмитрий Ульянов, Ольга Сухарева, Наталья Батрак, Константин Балакирев, Андрей Чуманов, Андрей Финягин, Владимир Тишко, Александр Ефремов, Павел Сметанкин
Режисер:
Артем Мазунов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
1-4 серия из 4
(17.10.2014)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал просто завораживает – стремительно развивающийся сюжет удерживает внимание от начала до конца, а блестящая режиссура и постановочная работа создают поистине кинематографический эффект. Я лишь хотела cursory glance, познакомиться с сериалом, но не смогла оторваться, пока не досмотрела все серии.
Огорчило лишь то, что злодеем оказался именно этот персонаж. Видно было, что по своей натуре он человек добрый и благородный, но, увы, оказался слишком слаб духом. Обстоятельства оказались сильнее его, можно даже сказать, сломили его волю. И именно в этом кроется интрига: ошибка прошлого вынудила героя искать деньги любым способом, чтобы избежать тюремного заключения. Он преступил закон, а главное – предал человеческие ценности. Позарившись на деньги, зная о их благородном назначении, он подставил другого человека…
Игра актеров просто превосходна – верила каждому до последнего кадра. Главные герои (опер Сергей, Миша и Вера) получились невероятно яркими и самобытными. В каждом из них свой неповторимый характер и индивидуальность. ГГ Миша – настоящий бриллиант: простой, по-детски наивный, не приспособленный к суете мегаполиса, но при этом оказался весьма сообразительным и ооочень обаятельным. Мужик – что надо!
Очень приятно была удивлена ролью Андрея Финягина – пусть она и невелика, но очень позитивная и симпатичная, что не так уж часто встречается в кино. Остальные герои тоже запоминающиеся и выразительные. Чувствуется, что над созданием образов усердно поработал талантливый режиссер Артём Мазунов.
Сериал я бы оценила на 9 из 10. Для меня «десятка» – это исключительно шедевр.
Москвы ждал Михаил – юноша простой, родом с Алтая. Его сердце рвалось к столице: там, за высокими стенами мегаполиса, находилась надежда на спасение его сестры, нуждающейся в сложной операции. Единственное препятствие – внушительная сумма денег, необходимая для оплаты хирургического вмешательства. С этой целью Михаил отправился в Москву, сжав в ладонях все свои сбережения.
Но судьба оказалась коварной. На вокзале столицы его постигло страшное: неизвестный злодей лишил его сумки с деньгами. АAdding insult to injury, он был доставлен в полицейский участок, где словно оказался в ловушке.
В купе поезда Михаил ехал не один. Компанию ему составляли трое незнакомцев: юная девушка Вера, строгий полицейский Сергей и мужчина с густой бородой, взгляд которого был пронзительным и загадочным. Все они были свидетелями того, как Михаил доставал из сумки свертки купюр, демонстрируя свою скромную, но искреннюю мечту о спасении сестры.
Теперь перед Михаилом стояла нелегкая задача: всего лишь неделя, чтобы вернуть украденные деньги и дать сестре шанс на выздоровление. Он решил взять расследование в свои руки, надеясь на справедливость и сострадание.
Фильм рассказывает о душевно чистом человеке, честность которого не была омрачена суровой реальностью мегаполиса. Михаил – живая иллюстрация того, как простота и искренность могут покорять сердца даже самых черствоватых людей. В этой истории ярко вспыхивает талант Вячеслава Дробинкова, сыгравшего свою роль с невероятной убедительностью.
Режиссеру фильма Артему Мазунову удалось создать динамичное, но неспешное повествование. Картина смотрится на одном дыхании, удерживая зрителя в напряжении до самого финала. Такой фильм – настоящий бриллиант в современном кинематографе.
Я получила от просмотра огромное удовольствие. Моя оценка – десять из десяти. Безусловно рекомендую этот фильм всем, кто ценит искренность, доброту и честную борьбу за справедливость.
В глубинах Алтайского края, где могучие горы упираются в небо, раскинулась деревня Быструха. Не помню точно, то ли в трёх, то ли в четырёх районах края встречается это название, словно отголосок стремительной реки, несущей свои воды в просторную Оби. Но вот что меня удивило: жители Алтая, судя по увиденному, не так наивны, как могло показаться изначально. Да, отдельные личности, безусловно, могут быть оторваны от реальности, но утверждать, будто весь край пропитан детской непосредственностью, было бы огромным преувеличением.
Мне создалось впечатление, что жизнь алтайцев не баловала их радостями и комфортом. В их глазах читалась какая-то грубая, первобытная мудрость, словно выкованная в суровых горах и лесах. Идея Михаила о ноже как непременном атрибуте жизни показалась мне несколько странной. Да, Алтай – край диких зверей, но разве медведи бродят по улицам деревень?
В целом, фильм оставил положительное впечатление, если не обращать внимания на некоторые наивные и нелепые сцены. Режиссёр пытается затронуть тему взаимоотношений, но использует для этого диалоги, рассчитанные, казалось бы, на зрителей с ограниченным интеллектом. Возникает вопрос: разве в отечественном кинематографе нет места для более глубоких и проницательных сценариев? Почему мы так часто обращаемся к западным приёмам подачи материала, вместо того чтобы искать свой собственный, уникальный путь?