• Стандартный
  • Субтитры
8.01 67826
8.10 33927

Онлайн Потерянная комната (The Lost Room) смотреть

Пропавшая комната
Сыщику не приходило в голову, что расследование очередного преступления заставит его переосмыслить всю свою жизнь. Последним желанием умирающего было передать ему простой ключ от двери. Но эта безделушка оказалась куда более загадочной, чем казалось на первый взгляд. Он даровал силу открывать любую дверь с замочной скважиной, но лишь для того, чтобы пройти в одну комнату - номер десять в отеле "Саншайн". В ходе расследования детектив узнал о жуткой тайне этой комнаты. Давно в ней произошло нечто ужасное, что наделило все предметы в ней магической силой, а саму комнату сделало призрачной, исчезнувшей из реальности. Магические артефакты, рождающиеся из этой трагедии, могли как помогать людям, проявляя свои чудесные свойства, так и обрекать их на страдания. Но самая главная тайна комнаты оставалась нераскрытой: кто обитал в ней и какую цель преследовал? Эта загадка обещала стать для детектива настоящим испытанием - погружением в мир, где реальность граничит с мистикой, а поиск ответов может привести к неизведанным последствиям.
Актеры:
Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак, Бенжамин Петри, Джейсон Дуглас, Кристофер Бауэр
Режисер:
Крэйг Р. Баксли
Жанр:
боевики, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 3 (28.05.2020)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Несмотря на разнообразие вкусов, сериал "Потерянная комната" оставил во мне неприятный осадок. Уже через десять минут просмотра я ощутила странное чувство дежавю: отдельные образы, сюжетные повороты всплывали в памяти, словно призраки из прошлого. Сначала я отмахнулась от этой мысли, ведь обычно я чётко помню, что смотрела, а что нет. Но ощущение уже знакомого сюжета только усиливалось. К середине первой серии до меня дошло: этот сериал я уже видела, и не просто видела, а забыла о нём по причине его посредственности. Идея сериала, на первый взгляд, многообещающая: внепространственная комната, созданная таинственным "Событием", объекты из этой комнаты с необычными свойствами, воздействующими на наш мир. Это – прекрасный фундамент для увлекательного сюжета. Но создатели словно побоялись развить потенциал этой идеи, предпочтя перегрузить сюжет множеством тайных орденов, нераскрытыми персонажами и банальными диалогами. Тайные ордена – это ещё можно было бы простить. В контексте сюжета их можно было бы логично вписать. Но зачем темнокожая полицейская, которая по сюжету связана с очкастым патологоанатомом? Каков мотив начальника Джулианы Моргулис? Сюжетные дыры встречаются на каждом шагу. Диалоги сериала – это отдельная тема для обсуждения. Они словно вырваны из других фильмов, бездумно набросаны на фабулу сценария и разданы актёрам. "Ты не поймешь. Это мой последний шанс", - говорит один герой. "Я знаю это. *псевдотеатральная пауза* Я чувствую", - отвечает другой. "Джо, ты зашел дальше чем кто-либо другой. Ты найдешь его". И таких примеров – множество! Герои постоянно обращаются друг к другу по имени, что выглядит неестественно и вырывает зрителя из контекста. Есть сцена между главным героем и героиней в комнате: "- Дженнифер, я... *Опять по имени*" Дженнифер кладет ладошку на щечку главного героя: "-Тшшш" *поцелуй* Такие сцены встречаются в сериале не раз. Все это – клише и штампы, которые уже давно надоели зрителям. Если бы актёры хоть как-то играли, можно было бы пережить все эти недостатки. Но нет! Актерская игра оставляет желать лучшего. Питер Краузе, играющий главную роль, не стесняется стоять с откровенно скучающим видом, бросая взгляд в сторону. И режиссер, к сожалению, любит использовать крупные планы, которые только подчеркивают эту апатию. В итоге, "Потерянная комната" - это сериал, который я рекомендую забыть. Единственное положительное – теперь я точно запомню, что его смотрела, и больше не потрачу своё время на эту посредственность.
Память еще свежа от увиденного финала, поэтому спешу поделиться своими впечатлениями. «Потерянная комната» – это, без преувеличения, шедевр, который оставил неизгладимый след в моей душе. В этом сериале есть нечто такое, что выходит за рамки постижимого человеческим разумом. Искать ответы на возникающие загадки – словно пытаться ухватить ветер: бесполезно и тщетно. Остается лишь предаться восторгу от фантастического сюжета, поражающего своей оригинальностью, и с замиранием сердца следить за развитием событий на экране. Что же происходит в той таинственной комнате, которая словно поглотила своего обитателя, оставив после себя лишь пустоту? Как будто он никогда не существовал, но стереть его из жизни невозможно – даже память о нем стерлась, словно ее и не было. Реальность распалась на осколки, и при попытке собрать их обратно предметы приобретают новые значения, наделяются сверхъестественными свойствами. Власть, которую они дарят, оказывается непосильной для человеческого разума. Люди, охваченные жаждой обладания, теряют рассудок, а охота за этими артефактами превращается в кровавую битву. И уничтожить эти предметы невозможно – они словно прокляты, передаваясь из рук в руки и удерживая мир в цепких объятиях фатальной судьбы. Дочь главного героя, ослепленная любопытством, вошла в комнату без ключа и исчезла в ее недрах. Отчаявшись найти свою девочку, герой продвигается дальше всех остальных в поисках истины и сам становится обладателем роковых предметов. Но ему не нужны ни власть, ни сверхъестественные возможности – он жаждет лишь вернуть свою дочь. Он переступает порог следующей двери, и новые артефакты оказываются в его руках. Над героем сгущаются тучи, словно предвещая беду. Он не знает, кому доверять: кто из окружающих – друг, а кто – враг.
Кинокартина, пусть и не намного превосходящая по длительности отдельные части эпопеи "Властелин колец", поистине великолепна. Ее сюжет захватывает с первых кадров, а игра актеров органично вплетается в канву повествования. Однако суть не в этом. Сердцем истории является вечная человеческая жажда власти – желание управлять судьбами других. Вспомните отчаяние любого владельца, лишившегося своего имущества: «Не берите! Это все, что у меня есть!». И что же он теряет? Необычный артефакт, дающий ему почувствовать себя немного выше остальных. Но как же трудно расстаться с этой силой и вернуться к обыденной жизни. Так рождается секта, члены которой поклоняются загадочным предметам, словно символам божественного присутствия. «Собрание предметов – это наше обращение к Господу!». Другие же пытаются разгадать тайну десятой комнаты с помощью псевдонаучных теорий ("теория гостя"), стремясь постичь Великий план. И здесь возникает закономерный вопрос: "Почему Джо не остался в комнате и не стал новым Гостем?". Ответ прост: Джо не нуждался ни в комнате, ни в могуществе артефактов, ни в праве распоряжаться судьбами других. Ему нужна была лишь любовь – обычная человеческая привязанность и внимание. Но жажда всевластия продолжает жить в хрупких сердцах людей. И именно поэтому десятая комната не исчезает, а вновь появляется, чтобы удовлетворить это ничтожное желание.
В далёком 2006 году я впервые окунулась в мир этого сериала, и он произвёл на меня неизгладимое впечатление. Целую ночь я провела, завороженная происходящим на экране, забыв о сне и утомлении. Атмосфера произведения была пронизана мрачным очарованием, лишенным оптимистических ноток. И именно в этом заключалась его главная прелесть - настоящий триллер должен быть напряжённым и таинственным. Сюжет сериала напомнил мне повесть "Пикник на обочине" братьев Стругацких. Путешествие главного героя, исследующего артефакты, оставленные на Земле неизвестной силой, было настолько захватывающим, что я неоднократно пересматривала сериал впоследствии. Мне по душе подобные приключения, полные тайны и мистики. Несомненно, это влияние творчества Стругацких. Их произведения, хоть и насыщены мрачной советской закулисной драмой, не всегда лёгкие для восприятия, но некоторые из них я считаю настоящими шедеврами: "Пикник на обочине" и "Понедельник начинается в субботу". Видимо, именно эта связь с миром Стругацких и определила место этого мини-сериала в моём личном списке лучших произведений.
Этот мини-сериал – настоящий шедевр, поражающий своим нестандартным сюжетом. С первых же кадров он затягивает в свою паутину интриг, и оторваться от просмотра просто невозможно. Порой хочется получить такой же "ключик" к тайнам прошлого, но цена его приобретения высока – над этим вопросом стоит серьезно задуматься. Сериал удачно сочетает в себе динамичный сюжет, повод для глубоких размышлений, романтическую линию с легким оттенком юмора. Пересмотр этой истории принес мне ничуть не меньшее удовольствие, чем первый просмотр. В отзывах встречаются комментарии о недостаточной игре актеров, но лично я подобных замечаний не разделяю. Ни разу у меня не возникло желания воскликнуть: "Не верю!". Я не являюсь экспертом в области актерского мастерства, меня полностью поглотила история, которую я смотрела с огромным интересом. Единственное, что оставляет легкую тень разочарования – это отсутствие информации о событиях 1961 года. Остальные аспекты сериала блестяще исполнены, поэтому я смело рекомендую его к просмотру.