
6.57
407
6.60
98
Онлайн Графиня Коссель (Hrabina Cosel) смотреть
Не стоит превозносить свою роскошь и очаровательную супругу, будто это гарантия незыблемого положения. Судьба графини Анны Хойм, урожденной Коссель, ярко иллюстрирует эту истину.
Её появление при дворе всемогущего Августа II, короля польского и курфюрста саксонского, стало событием. Красота графини и безупречные манеры пленили всех присутствующих, словно чары неземной феи. Монарх, пораженный ее обаянием до глубины души, решил, что такое сокровище должно принадлежать ему. Так Анна Хойм заняла место очередной фаворитки монарха.
Однако король поспешил приписать себе победу. Оказалось, графиня не просто наслаждалась привилегиями придворной жизни. Она с жадным интересом следила за политическими событиями и стремилась активно в них вмешиваться. Амбиции Анны Хойм не ограничивались ролью любовницы – она желала власти и влияния.
Август II, привыкший к беспрекословной покорности, не намерен был делить свою власть. С теми, кто осмеливался покушаться на его трон, он расправлялся беспощадно. И вот уже графиня Анна Хойм, вместо пышных покоев монарха, оказывается в темных и сырых застенках Штольпенской крепости, где ей предстоит провести долгие годы в заточении.
Время неумолимо текло. Август II ушел из жизни, а о мятежной графине вспомнил его наследник Август III. С легкой руки нового монарха Анна Хойм обрела долгожданную свободу.
Актеры:
Ядвига Бараньска, Мариуш Дмоховский, Станислав Ясюкевич, Даниэль Ольбрыхский, Игнаци Гоголевский, Станислав Мильский, Хенрик Боровский, Владислав Ханьча, Кристина Хмелевска, Мечислав Каленик
Режисер:
Ежи Антчак
Жанр:
исторические
Страна:
Польша
Вышел:
1968
Добавлено:
сериал полностью из 3
(29.08.2014)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Словно зачарованный, погружаюсь я в мир исторических кинолент, но, увы, современное кинематограф преподносит слишком мало подобных шедевров, а те, что появляются, оставляют желать лучшего. До недавнего времени единственным фильмом, который по-настоящему захватывал меня своим сюжетом и содержанием, был "Унесенные ветром". "Королек - птичка певчая", безусловно, тоже оставил неизгладимое впечатление, но в нем исторический контекст менее ярко выражен.
Попытки пересмотреть что-то российское на подобную тему заканчивались полным разочарованием. Наше кино, к сожалению, часто страдает от шаблонных сюжетов и неправдоподобных персонажей.
Но судьба преподнесла мне неожиданный подарок - я вновь открыла для себя польский сериал "Графиня Коссель". Этот шедевр 1968 года словно перенес меня в прошлое, окунув в мир дворцовых интриг, страсти и любви.
Актерская игра просто восхищает! Игнацио Гоголевский в роли Фредерика Кьяра покорил меня своей харизмой и многогранностью. Его герой - воплощение мужественности, ума и иронии, а его холодность лишь подчеркивает глубину чувств к Анне Коссель.
А Мариуш Дмоховский в роли Августа Сильного трогает своей наивностью и добротой. Этот "глупый ребенок" вызывал у меня одновременно смешанные чувства: то раздражение, то сострадание.
Нельзя не упомянуть о прекрасной музыке, которая идеально дополняет атмосферу сериала, и о роскошных костюмах, создающих неповторимый образ той эпохи.
"Графиня Коссель" - это не просто сериал, это целое искусство, которое заслуживает того, чтобы его посмотрели все любители исторических драм.
Этот сериал – настоящий бриллиант польского кинематографа. Он околдует вас своей интеллектуальной глубиной и эстетической красотой. Польские создатели с невероятной любовью и мастерством воссоздали неповторимый дух своей нации, за что им искренняя благодарность.
В этом произведении нет места поверхностным эмоциям – оно пропитано глубоким чувством патриотизма, которое пронизывает каждую сцену. Сценарий выписан с огромной ответственностью и точностью, а актёрский состав блестяще его воплотил. Теперь мы можем с уверенностью заявить, что Польша славится не только своими живописными пейзажами, но и талантливыми артистами.
Ядвига Бараньська в исполнении Анны Коссель – настоящая жемчужина сериала. Её героиня поражает своим острым умом, безупречной красотой, редкой проницательностью и неповторимой индивидуальностью. Авторы сериала раскрыли все её достоинства с удивительной деликатностью.
Мариуш Дмоховский в роли Августа Сильного – трогательный и порой наивный персонаж, который вызывает искреннюю симпатию. Невозможно сердиться на него за проступки, ведь он незлоблив и добр по своей натуре. Остаётся только гадать, какую судьбу приготовили ему сценаристы.
Но самым ярким представителем актёрского состава, безусловно, является Игнацио Гоголевский в роли Фредерика Кьяна. Его игра – это настоящий шедевр актёрского мастерства. Он создал образ ироничного, умного и рассудительного героя, вызывающего неподдельное восхищение. Возможно, цинизм его персонажа кого-то оттолкнёт, но для меня он только усиливает привлекательность этого образа.
Внешне главный герой может показаться холодным и равнодушным, но под этой маской скрывается ранимая и нежная душа. Его признания в любви Анне – настоящий шедевр лиризма. Нельзя не отметить и природную красоту Игнацио Гоголевского, которая добавила герою ещё больше обаяния.
Этот сериал настолько захватывающий, что пересматривать его можно бесконечно. Дубляж, к сожалению, не сможет передать всю тонкость интонаций и глубину чувств актёров, которые они выражают на родном языке.
После просмотра этого сериала я просто влюбилась в польский язык – он такой чувственный, честный, своеобразный и живой. Музыкальное сопровождение также заслуживаетhighest похвал – оно идеально дополняет атмосферу сериала. Костюмы подобраны с невероятной тщательностью и вкусом.
По десятибалльной шкале этот сериал однозначно заслуживает оценки "десять".
Кинолента, лишенная привычных субтитров, но щедро усыпанная любопытными фактами, которые не только не противоречат основной аннотации, но и словно бы расширяют ее границы.
Итак, в начальных титрах первой серии зрителю предстает картина 1702 года: Август II Сильный, король Польши и курфюрст Саксонии, терпит сокрушительное поражение от шведского короля Карла XII в ходе Северной войны. Лишенный польской короны, Август оказывается изгнанником, вынужденным искать убежище в Саксонии. Там он пытается заглушить горечь поражения в вихре любовных интриг, пышных увеселений и театральных маскарадов, так и не отрекшись от своих претензий на польский престол.
Фильм, безусловно, можно назвать польским ответом знаменитой «Анжелике», но снятым с оригинальностью и без прямого копирования. В центре повествования – фигура монарха, который предстает перед зрителями не только как гедонист и деспот. Эти качества лишь грани его абсолютной власти, что для Польши, где царило право на рокош, кажется невероятным, даже фантастическим бредом.
Еще одним неоспоримым достоинством картины является яркая, светлая картинка, в отличие от мрачных и депрессивных тонов, часто свойственных польскому кинематографу.
В целом, фильм получился качественным, интересным и достойным потраченного на него времени.