6.60 2820
7.10 8874

Онлайн Смерть приходит в Пемберли (Death Comes to Pemberley) смотреть

В тихом английском поместье Пемберли, где шестью годами ранее разыгралась история любви Элизабет Беннет и мистера Дарси, жизнь текла размеренно и счастливо. Их союз, как и предсказывал сам Джейн Остин, стал крепким и надежным, а маленький сын стал радостью их семейного гнезда. Осень 1803 года. На пороге ежегодного бала, который с нетерпением ждали все жители Пемберли, в поместье царила атмосфера предпраздничной суеты. Прибыли родители Элизабет – мистер и миссис Беннет, а также полковник Фицуильям. Не обошлось и без пылкого поклонника Джорджианы Дарси, мистера Генри Алвестона. Великолепный бал, устроенный в Пемберли, стал настоящим праздником жизни: гости пировали, танцевали, наслаждались обществом друг друга. Элизабет, погруженная в заботы хозяйки дома, радовалась этой безмятежной атмосфере, наблюдая за весельем своего сына. Однако идиллия оказалась хрупкой. Внезапно в зал ворвалась Лидия, младшая сестра Элизабет, с ужасными известиями. Ее муж, Уикхэм, по дороге в Пемберли выскочил из кареты вслед за своим другом, а из леса послышались тревожные выстрелы. Лидия, охваченная страхом, уверяла всех, что ее супруга убили. Элизабет, не колеблясь ни на секунду, отправила Дарси в лес, чтобы тот нашел тело несчастного. Вместо Джорджа Уикхема там был обнаружен застреленный капитан Денни. А сам Уикхэм, весь в крови, вернулся в поместье. Дарси, чтобы избежать ложных подозрений, вынужден был обратиться к магистрату. Уикхэм настаивал на своей невиновности, но темные тайны прошлого и зловещие обстоятельства убийства заставляли всех сомневаться. Началось расследование, которое обещало раскрыть страшные тайны и изменить жизнь жителей Пемберли навсегда.
Актеры:
Мэттью Риз, Анна Максвелл Мартин, Мэттью Гуд, Тревор Ив, Дженна Коулман, Том Уорд, Элинор Томлинсон, Джеймс Нортон, Никола Берли, Филип Мартин Браун
Режисер:
Дэниэл Персивал
Жанр:
мелодрамы, детективы, драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
3 серия из 3 (28.08.2014)
Рецензии
Мир, созданный пером Джейн Остин, пленит сердца многих. Не только читатели, но и кинематографисты подпадают под его чары, с упоением перенося истории талантливой писательницы на экран в виде экранизаций и адаптаций. Сколько раз мы уже видели "Гордость и предубеждение" в различных интерпретациях! Кажется, сами авторы вдохновляются гением Остин, пытаясь переосмыслить ее произведения. Так, Филлис Джеймс взялась за ревизию классического романа. ВВС, славными своими качественными проектами, не могла пройти мимо этой жемчужины литературы. Новая экранизация известного романа появилась на свет, радуя зрителей своим безупречным исполнением. Лично я не имел удовольствия познакомиться с романом в печатном виде, но работы ВВС видел неоднократно, и они всегда оставляют неизгладимое впечатление. Качество исполнения, проработка деталей, актёрская игра – всё это говорит о высоком профессионализме создателей. Идея криминальной драмы, разворачивающейся в мире Джейн Остин, сама по себе заманчива. Сюжет, хоть и не претендует на абсолютную оригинальность, отличается продуманностью и мастерским построением детективной интриги. Экранизация напоминает произведения Агаты Кристи, Артура Конан Дойля, Эдгара По – классиков жанра, чьи имена ассоциируются с остроумными расследованиями и неожиданными поворотами сюжета. Выбранная эпоха идеально подходит для данной истории. Герои пленительны, актёрский состав блестяще справился со своими ролями. Что ещё нужно для идеального сериала? Давайте начнем с того, что имеем: перед нами настоящая картина-шедевр. В этой экранизации Дарси предстаёт в новом свете. Он всё тот же гордый аристократ, но шесть лет брака сгладили острые углы его характера. Мэттью Риз блестяще перевоплотился в главного героя. Точность и красота его исполнения заслуживают восхищения. Этот Дарси не борец со своими демонами прошлого, а любящий муж, заботливый отец и надёжный хозяин своего поместья – настоящий семьянин. Элизабет Дарси в исполнении Анны Максвелл Марин может кого-то разочаровать. Это уже не та игривая и жизнерадостная Лиззи из Лонгборна. Перед нами хозяйка поместья, несущая бремя ответственности, ставшая гибкой и бесстрашной. Она не напоминает развеселую Дженифер Эль или легкую Киру Найтли, а предстаёт в новом образе, созданном блестящей Мартин. Эта актриса идеально вписалась в эпоху, точно передавая трансформацию героини. Не спешите разочаровываться – очарование этой Элизабет Дарси придёт позже. Образ Джорджа Уихкхема также преподнес сюрпризы. Классический злодей Остин обретает новые черты, которые добавляют ему шарма и загадочности. Даже хочется пожалеть этого персонажа, что было невозможно в оригинальном романе. Лидия в исполнении Дженны Коулмен будто бы продолжает линию Лидии из экранизации 1995 года в исполнении Джулии Савала: от безнадёжной печали до восторга – всего один взмах ресниц. Юная Джорджиана олицетворяет собой настоящую любовь и преданность сестре. Ей приходится выбирать между долгом и чувствами, идти путем разума, чтобы не разочаровать брата, но в конце концов сердце побеждает. Декорации и костюмы подобраны безукоризненно. Чатсворт, который Остин, по всей видимости, использовала как прототип Пемберли, снова предстал перед нами в своей роскоши. Роскошные интерьеры не перегружают картину, а наоборот, создают атмосферу свежести и современности. Техническая сторона проекта выполнена на высочайшем уровне. Как фанат творчества Остин, я был восхищен работой ВВС. Это настоящая экранизация, которая способна тронуть сердца зрителей. Уверена, что Джейн Остин, живи она в наше время, была бы рада такому воплощению ее истории на большом экране.
Долгое время я откладывала просмотр этого сериала, ведь всегда стараюсь ознакомиться с парой-тройкой рецензий, прежде чем приступить к объемному кинопроизведению. Да, порой критики могут излишне спойлерить, но это не главное. Мне важно предварительно составить представление о героях и сюжете. В данном случае я заранее настроилась на образ миссис Дарси, настолько страшного, что даже представить его было жутко! Однако, увидев её на экране впервые, я не поморщилась ничуть. Не понимаю, почему ее так активно критикуют. В ней нет ничего особенного, к чему можно легко привыкнуть. Даже улыбка миссис Дарси преображает ее образ, делая её более привлекательной. Что касается вампира... Ну, он и в Африке вампир. Но его улыбка не так ужасна, как я ожидала. Скорее, она придает героине эльфийский вид, что тоже приемлемо. В общем, уважаемые зрители, чего вы ждете от английского сериала? Там всегда ценят естественность, а не "попсовую" красоту. Женщина типа миссис Дарси может олицетворять собой лесную фею или божество – всё зависит от вашей фантазии. Я даже задумалась о Джейн Эйр, но Шарлотта Бронте, определенно, не позволила бы подобного обращения со своей героиней. Обе, наверное, перевернулись бы в гробу от такого поворота событий. Режиссер решил, что Элиза Беннет вполне может принять такой эльфийский образ. Что натолкнуло его на такое кардинальное решение? Увидел ли он похожее лицо на портрете или постигло его озарение? Я думаю, режиссер видел в актрисе потенциал для этой роли, ведь она уже снималась в костюмированных исторических фильмах. Со временем я начала воспринимать всё как должное, не обращая внимания на рост миссис Дарси. Главное, что герой ее любит, а поведение полковника стало казаться более естественным. Я не ожидала, что он станет графом и богачом, ведь откуда взялся Денни? Да и сам он неприятный персонаж, так что судите сами. Можно добавить, что Джейн Беннет – это далеко не та хрупкая девушка с тонкой талией и пышным бюстом из первоисточника. Она слишком деятельна и разговорчива, а мистер Беннет – настоящий эгоист. Но, несмотря на все эти огрехи, я решила закрыть глаза на критику и просто насладиться прекрасным сюжетом. Авторы действительно проделали огромную работу, создав захватывающую историю. Мне нравятся виды, которые показывают в сериале, хочется верить в эту атмосферу и проводить в ней своё время. После просмотра всех серий я словно побывала на встрече с родными. Мне всё понравилось: от сюжета до декораций. Дом и парк были такими же, как в книге, а моя реакция при их видении совпадала с реакцией Лиззи. Сейчас я пересмотрю сериал ещё раз.
Сравнение экранизации "Гордости и Предрассудков" 1995 года с версией 2013 года – это словно сопоставление бриллианта с осколком стекла. Даже если закрыть глаза на различия в сюжетах и попытаться стереть образы прежних героев, чтобы воспринимать фильм как самостоятельное произведение, то с таким актёрским составом возникает непреодолимое желание прекратить просмотр. Прошу прощения за подобные физиологические подробности, но как можно было так презирать главную героиню, что выбрать актрису с обезьяньим лицом? Где же сказочные лесные эльфийские красавицы, феи и нимфы? Единственное сходство – в худобе, которая, казалось бы, должна придать девушке изящества, но никак не превратить её в хозяйку поместья и мать, похожую на дистрофичного ребёнка, переболевшего тифом. В каких ещё английских сериалах главные героини, не побоюсь этого слова, настолько ужасны? Маленькие глазки, красный нос картофелиной формы, кривой рот, складывающийся в подобие клоунской улыбки, и эти уродливые пигментные пятна на декольте. Анна Максвелл в роли Элизабет выглядела насмешкой над всем остальным женским составом. Если уж не удалось подобрать актрису, не отталкивающую внешне, то почему её нарядили в скромное, несоответствующее статусу платье? Наряд не менялся на протяжении всего сериала, и Элизабетт выглядела золушкой-замарашкой, случайно оказавшейся в королевских палатах. Необходимо признать, что характер и манеры героини остались неизменными. Но к главному герою, который выглядел неврастеником, а не полным достоинства лордом, вызывающим уважение и почитание, у режиссёра возникли вопросы. К счастью, подбор остальных актёров оказался удачным. Прекрасно сыграли Лидия, раскрывшаяся с новой стороны – как любящая и преданная жена, Джорджиана, беззаветно преданная брату, покорная и любящая его, готовая на самопожертвования во имя долга перед семьей, а также болтливая, мнительная мать Элизабетт и её отец, мечтающий сбежать в тихий уголок за чтением книг. Что касается Мэтью Гуда, сыгравшего Уилкхема, то для него роль ловеласа-покорителя женских сердец и темной лошадки не была чем-то новым. Конечно же, возникли вопросы, которые почти до конца сериала оставались без ответа: кто эти герои, живущие в хижине, кто такой молодой человек, прикованный к кровати, и какая у него странная болезнь? Как детектив из серии "Чисто Английское Убийство" сериал смотрится неплохо, если игнорировать появление Элизабет; как продолжение мелодраматического сериала "Гордость и Предрассудкы" – это просто издевательство над романом.
Сердце мое, уставшее от неудачных попыток продлить жизнь любимых произведений, с трепетом ждало начала просмотра этого мини-сериала BBC, ставшего продолжением бессмертного романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Тень сомнения, словно хмурная туча, нависла надо мной. Моя любовь к творчеству великой писательницы была безгранична, а экранизация 2003 года навсегда запечатлелась в памяти как эталон изысканности и блеска. К тому же, горький осадок от чтения романов-продолжений, приобретенных на просторах Amazon, не давал покоя. Топорная манера письма, отсутствие той искрящейся иронии, которая пронизывает все страницы Остин, – всё это вызывало лишь сожаление о потраченном времени. Но, к счастью, мои опасения рассеялись подобно утреннему туману, едва только начались первые кадры сериала. Восхитительные актёры, словно сошедшие с полотен старых мастеров, идеально вписывались в созданную атмосферу. Умные диалоги, словно живые беседы героев Остин, пленили своим изяществом. Захватывающий сюжет, переплетенный нитями лёгкого детективного расследования, не оставлял равнодушным. А главное – то, что так дорого сердцу поклонников писательницы, – непрерывное развитие персонажей. История, предложенная нам создателями сериала, не просто развлечет зрителя, она станет путеводной звездой в мире благородства, честности, доброты и самоотверженности. И конечно же, любовь – вечная тема, так тонко и деликатно раскрываемая Остин – будет неотъемлемой частью этого увлекательного повествования. Что удивительно, несмотря на мою безграничную преданность актёрскому составу экранизации 2003 года, я приняла новых героев сериала с лёгкостью и искренностью. Они казались такими живыми, настоящими, словно вышли из страниц романа. Каждый момент просмотра – это праздник души, наполненный радостью и эстетическим наслаждением. Огромное спасибо авторам и платформе за этот бесценный подарок!